ЧС2К
Re: ЧС2К
На коробах под пантографами должно быть 3 широких полосы, 6 узких было на первых 2-х сотнях и насколько я в курсе ни одного из них МЛП не проходило, то же самое относится к радиаторам - на схеме ранние. Ступенька на крыше только со стороны первой кабины. Токоведущая шина в сторону первой кабины должна быть ближе к краю крыши. Вообще надо смотреть конкретные номера - были различия в зависимости от серии лока (различия в наличии 3-й ступеньки на юбке и трубопроводах от больших резервуаров), времени проведения МЛП (количество и форма гофров, форма прожекторов)tito писал(а):Подробности - в студию, пожалуйстаYurchello писал(а):Будьте внимательны - на чертеже неточности по крышеtito писал(а):Такой сгодится?
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ЧС2К
14.05.2014 Москва, Павелецкое направление, вблизи Электролитного проезда. ЧС2К-658, ЯЭРЗ, следует резервом в сторону области. Четыре последовательных кадра, первый кадрирован.