Ликбез по устройству паровоза
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
они изолируют электрически бак от рамы и рельсов, то есть обратного провода на случай заправки бака под КС
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
всё бы ничего, но лапа водяного бака приварена к баку и болтами притянута к раме, без единого намека на изоляцию (
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А при чем здесь КС? Вы на тендер тендер Ов когда-нибудь внимание обращали? Вот человек недавно наглядную фотку выложил.major klin писал(а):они изолируют электрически бак от рамы и рельсов, то есть обратного провода на случай заправки бака под КС
Тот кто занимался эксплуатацией паровозов знает: в холодное время года когда паровоз набирает в тендер воду стенки бака сразу же покрываются росой и даже инеем из-за разницы температур воды и окружающего воздуха. На боковых стенках эта роса со временем быстро сходит при движении, но вот под плоским днищем бака, без проставки досками на раме, она будучи плохо проветриваемой при плотном прилегании бака быстро бы сжирала ржавчиной эти самые места соприкосновения с рамой. При толщине стали водяного бака всего 5-8 мм. сколько он прослужил бы? А настил из сосновых и еловых досок позволяет хорошо проветривать днище водяного бака от этой росы и инея, да и лес впитает ненужную влагу и отведет ее в сторону от места своего соприкосновения. Да и демпфером неплохим этот лес является: коробление днища водяного бака со временем все равно происходит - вот и выравнивает лес эти неровности.
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
ну пусть такКрок писал(а):. Да и демпфером неплохим этот лес является: коробление днища водяного бака со временем все равно происходит - вот и выравнивает лес эти неровности.
я извините тупо как электрик рассуждал
хотя мысль о том что дерево может быть демпфером тоже посещала меня
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: Ликбез по устройству паровоза
Подскажите, пожалуйста, что это за блок, какое у него предназначение?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Пресс-маслёнка. Тяга идёт к ней от маятника, через храповый механизм поворачивает вал с кулачками, кулачки давят на маслёнки, подавая масло в нужные точки.Mars писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это за блок, какое у него предназначение?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Класс! Спасибо большое, а то два дня разговоров об этой "коробочке"
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
ну и вдобавок можно отметить, что эта штука в Н0 выпускается рядом производителей.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Re: Ликбез по устройству паровоза
Лубрикатор - это лубрикатор. См. паровоз ОвФедюнь писал(а):Пресс маслёнка по моему называется "Лубрикатор"
А это пресс-маслёнка Фридмана, или Натана. Я их на вскидку не различаю.
Хочешь бутилацетат?
Спроси меня...
Спроси меня...