Паровоз на джд Екатеринбурга
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз на джд Екатеринбурга
Еще немного об этом паровозе, думаю автор фотографий не обидится на меня за перепост: http://krisha0703.livejournal.com/63462.htmlLABA писал(а):Не далее, как позавчера, был у нас в Питере в ТЧ-7. Там отгружали, только что отремонтированный, паровоз на нашу ДЖД.
Это есть отличный, наглядный пример того как нужно демонтировать паровозы-памятники узкой колеи и восстанавливать с доведением до рабочего состояния! Хоть и чужеземец, но наш паровоз-трудяжка, совдеповский, а значит: исторический!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз на джд Екатеринбурга
Купили, но только в музей на острове, без возможности выкатки его куда-либо, даже за ворота. И не на юбилей своего первого немецкого паровоза!A.C. писал(а):Немцы у нас тоже купили паровоз, да не какой-нибудь, а П36...
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Паровоз на джд Екатеринбурга
они еще и Буран купили и ту144A.C. писал(а):Немцы у нас тоже купили паровоз, да не какой-нибудь, а П36...
но че то слабо верится что на Марс без нас полетят
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Паровоз на джд Екатеринбурга
И снов лозунги, лозунги, лозунги...Крок писал(а):1. Сметы на ремонт 157-63 уже давно составлены в "ЖД Ретро-Сервис", сумму мне не называли, думаю что Вам, г-н Андреев не откажут.
2. Состояние их знаю, кроме Пуксинских видел лично. По своей практике знаю - неремонтопригодных паровозов не бывает, бывает только отсутствие желание их ремонтировать или отсутствие финансирования. Начинать их ремонт нужно было заранее, я уже об этом говорил.
3. Патриотические мотивы в этом вопросе должны быть на первом месте. Порасспросите своих американцев - они вам подтвердят.
4. Восстановить их сейчас может только ОАО "РЖД" со своими финансовыми ресурсами. Но время уже упущено - успеть бы сдлать залипуху черепановскую...
"Жалко, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха!"
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз на джд Екатеринбурга
Пополнение паровозного парка. Если разбирающиеся перенесут в конкретную тему не возражаю. Здесь можно пару общих видов оставить.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз на джд Екатеринбурга
На Свердловской маразм какой то попер: покупать паровозы у немцев, которые не имеют истории бытования но русских и советских железных узкоколейных дорогах. Деньги некуда девать что ли?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз на джд Екатеринбурга
Пусть покупают - не на ваши же кровные, я так считаю. Но коллекция получается какая-то разношерстная, что ли. Если уж покупать интересную зарубежную узкоколейную машину, так я знаю, где у поляков пару Px48 сосватать. Эти хоть на территории СССР поработать успели. Хоть и эпизодически.
Следуя подобной логике, следующим нужно непременно купить 2095 у австрийцев и Хеншель 75-ого класса у болгар (предварительно раскрасив под ТЭП70). А что? Красивая, мощная, и по своему уникальная машина. Самый мощный в мире тепловоз колеи 750мм, как никак.
А вот за чешский Tu47 им - нижайший поклон. Еще чуть-чуть - и живьем эти машины можно будет увидеть только на JHMD, и ни одной - в аутентичном состоянии.
Следуя подобной логике, следующим нужно непременно купить 2095 у австрийцев и Хеншель 75-ого класса у болгар (предварительно раскрасив под ТЭП70). А что? Красивая, мощная, и по своему уникальная машина. Самый мощный в мире тепловоз колеи 750мм, как никак.
А вот за чешский Tu47 им - нижайший поклон. Еще чуть-чуть - и живьем эти машины можно будет увидеть только на JHMD, и ни одной - в аутентичном состоянии.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз на джд Екатеринбурга
Не на мои кровные покупают, это точно. Но я бы и рубля не дал на эту покупку по определению! Объясни почему.
Детская железная дорога в своих задачах несет и познавательную, и воспитательную функцию. Изучать опыт немецкого паровозостроения в отрыве от истории отечественных узкоколеек не входит в ее функцию. Так что переть сюда этот немецкий хлам считаю не этичным и контпродуктивным
Детская железная дорога в своих задачах несет и познавательную, и воспитательную функцию. Изучать опыт немецкого паровозостроения в отрыве от истории отечественных узкоколеек не входит в ее функцию. Так что переть сюда этот немецкий хлам считаю не этичным и контпродуктивным