Для чего нужна такая колпара?
- Akitchi
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Для чего нужна такая колпара?
Добрый день всем!
Попалась вот такая вот колпара (см. картинки). Вопрос, видел их на старых моделях Piko. Колпара разборная, металлическая. Туда может ставится резистор?
Попалась вот такая вот колпара (см. картинки). Вопрос, видел их на старых моделях Piko. Колпара разборная, металлическая. Туда может ставится резистор?
Re: Для чего нужна такая колпара?
Для локомотивов с пассиковой передачей. Эта колобашка - ведомый шкив. В просторечии - "резиноход".
- Akitchi
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Для чего нужна такая колпара?
Т.е та не редуктор, а колесо, вращаемое двигателем?AlexK писал(а):Для локомотивов с пассиковой передачей. Эта колобашка - ведомый шкив. В просторечии - "резиноход".
А в современных локомотивах можно как-то использовать?)
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Для чего нужна такая колпара?
можно
если лень заморачиваться с редуктором
резистор тоже кстати можно поставить если эксплуатировать резиноход на цыфре
если лень заморачиваться с редуктором
резистор тоже кстати можно поставить если эксплуатировать резиноход на цыфре
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: Для чего нужна такая колпара?
Точно! Это колёсная пара от самого Быстрого ЮНИОРОВСКОГО локомотива фирмы PIKO. Мы в детстве называли этот резиноход "БЫСТРИК" по причине просто сумасшедшего старта и скорости ФЕРРАРИ. Ну и Ламборгини. Точто гоночный локомотивчик.
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Для чего нужна такая колпара?
и еще в копилку опыта-резиноход был клонирован и выпускался счетмашем
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: Для чего нужна такая колпара?
С ним в комплекте шли 2 вагона как из набора с 3 в блистере. А так же трансформатор.
У меня есть такой, уже без пасиков.
У меня есть такой, уже без пасиков.
- Akitchi
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Для чего нужна такая колпара?
в качестве пассиков неплохи резинки цветные-не знаю канцелярские они или для волос?D.J. писал(а):.
У меня есть такой, уже без пасиков.
в киосках продаются
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: Для чего нужна такая колпара?
В 2000 году попали в руки резинки от БРЕКЕТОВ, там на последнем фото справа они видны, да и на всех фото стоят именно резинки от БРЕКЕТОВ, ходят лучше чем родные, в пакете 30 и 50 штук, купил, ещё с 2000 года ни одна не порвалась и не растянулась, резиноход ходит как молодой, вернее пять оставшихся у меня резинохода. До того пробовал разное, и покупал в Германии специально для них, но то, что я подобрал сам..... оказалось самым лучшим. Советую всем кто хочет оживить этот шедевр Гоночного класса на путях.
И стоил такой шедевр всего 5 - 7 рублей советских в разное время в комплекте с двумя само разгружающимися насыпными вагонами.
И стоил такой шедевр всего 5 - 7 рублей советских в разное время в комплекте с двумя само разгружающимися насыпными вагонами.