BR52 =>ТЭ в масштабе Z
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Спасибо большое!
52 ТЭ вышел явно посильнее, ТЕ. Из-за увеличения веса и сцепления с рельсами. Тягу в "вагонах" к сожалению сказать не могу. На макете у меня местами очень тяжелый профиль , поэтому там никто по 20 вагонов не тянет. Решил я тут у ТЕ поверхность катания колес дополнительно почистить (краску разглядел). Переусердствовал - теперь паровоз с полированными колесами сам по уклону еле взбирается, а о вагонах речь и не идет. Буду обрезинивать...
52 ТЭ вышел явно посильнее, ТЕ. Из-за увеличения веса и сцепления с рельсами. Тягу в "вагонах" к сожалению сказать не могу. На макете у меня местами очень тяжелый профиль , поэтому там никто по 20 вагонов не тянет. Решил я тут у ТЕ поверхность катания колес дополнительно почистить (краску разглядел). Переусердствовал - теперь паровоз с полированными колесами сам по уклону еле взбирается, а о вагонах речь и не идет. Буду обрезинивать...
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
А я у одного 03 в целях повышения тяги, мелкозернистым надфилем наточил на ободе колес "грани" превратив их из круга, где-то в 40-50 гранники.
Метод, надо сказать, весьма спорный, хотя в движении не видно, а сила выросла вагонов на 5.
Это у меня, т/с, шасси для экспериментов.
Прислал бы фото, но на фотографии не различимо.
Метод, надо сказать, весьма спорный, хотя в движении не видно, а сила выросла вагонов на 5.
Это у меня, т/с, шасси для экспериментов.
Прислал бы фото, но на фотографии не различимо.