4-осный полувагон, модель 12-9763
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
4-осный полувагон, модель 12-9763
Универсальный полувагон, модель 12-9763
Четырёхосный цельнометаллический полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах РФ и стран СНГ колеи 1520мм для перевозки массовых неагрессивных, насыпных не пылевидных, навалочных грузов с температурой не выше +100[sup]о[/sup]С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки и крепления грузов с температурой не выше +100[sup]о[/sup]С.
Полувагон изготавливается согласно стандартам с обеспечением эксплуатационной надежности в исполнении У, категории 1 по ГОСТ 15150. Кузов полувагона модели 12-9763 включает в себя раму, две боковые и две торцевые стены.
Ширина колеи мм 1520
Грузоподъемность, не более Т 70
Масса тары Т 23,5±0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы кН 230,5
Длина по осям сцепления автосцепок, не менее мм 13920
Объем кузова м3 78±0,5
Конструкционная скорость км/ч 120
База мм 8650
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены мм 3478
Внутренние размеры кузова в свету: мм
• длина мм 12690
• ширина мм 2996
• высота мм 2045
Габарит по ГОСТ 9238-83:
• кузова 1-ВМ
• тележки 02-ВМ
Количество разгрузочных люков шт. 14
Информация с заводского сайта: http://mogvagonzavod.ru/ru/produktsiya/ ... -9763.html
Маленький эскиз из сети. Торцевая стенка немного отличается. Дважды видел в апреле прошлого года:
МОЖД 22.04.2013 26.04.2013 Вчера попался еще один.
25.01.2014
Четырёхосный цельнометаллический полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах РФ и стран СНГ колеи 1520мм для перевозки массовых неагрессивных, насыпных не пылевидных, навалочных грузов с температурой не выше +100[sup]о[/sup]С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки и крепления грузов с температурой не выше +100[sup]о[/sup]С.
Полувагон изготавливается согласно стандартам с обеспечением эксплуатационной надежности в исполнении У, категории 1 по ГОСТ 15150. Кузов полувагона модели 12-9763 включает в себя раму, две боковые и две торцевые стены.
Ширина колеи мм 1520
Грузоподъемность, не более Т 70
Масса тары Т 23,5±0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы кН 230,5
Длина по осям сцепления автосцепок, не менее мм 13920
Объем кузова м3 78±0,5
Конструкционная скорость км/ч 120
База мм 8650
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены мм 3478
Внутренние размеры кузова в свету: мм
• длина мм 12690
• ширина мм 2996
• высота мм 2045
Габарит по ГОСТ 9238-83:
• кузова 1-ВМ
• тележки 02-ВМ
Количество разгрузочных люков шт. 14
Информация с заводского сайта: http://mogvagonzavod.ru/ru/produktsiya/ ... -9763.html
Маленький эскиз из сети. Торцевая стенка немного отличается. Дважды видел в апреле прошлого года:
МОЖД 22.04.2013 26.04.2013 Вчера попался еще один.
25.01.2014
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 4-осный полувагон, модель 12-9763
МОЖД 14.03.2017 Интересно, что нет логотипа ж/д. Частный? (Вообще-то весь остальной состав принадлежит БЧ...)
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный полувагон, модель 12-9763
есть [21] гос.регион = БЧ
вагон то зелёный "собственник "ПромАгроЛизинг"
- кого они там лизинг?
вагон то зелёный "собственник "ПромАгроЛизинг"
- кого они там лизинг?
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: