Паровоз 0-4-0 серии Ѵ («ижица»), Ѵб
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Паровоз 0-4-0 серии Ѵ («ижица»), Ѵб
Серия - Ѵ
Диаметр
цилиндров – 540 мм
Ход
поршня – 650 мм
Диамерт
движущих
колес – 1300 мм
Площадь
колосниковай
решетки - 3,2 м2
Вес:
Сцепной – 64 т
В рабочем состоянии – 64 т
Диаметр
цилиндров – 540 мм
Ход
поршня – 650 мм
Диамерт
движущих
колес – 1300 мм
Площадь
колосниковай
решетки - 3,2 м2
Вес:
Сцепной – 64 т
В рабочем состоянии – 64 т
Последний раз редактировалось Олег С. Вс июн 15, 2014 9:59 am, всего редактировалось 1 раз.
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паровоз типа 0-4-0 серия V
Очень интересный паровоз...а ещё по нему что - нибудь есть? Чертеж тендера например...
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз типа 0-4-0 серия V
Тендер,стандартный,трехосный...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз типа 0-4-0 серии V
V-548, 1960г, Мск, мелькомбинат им.Цюрупы в Сокольниках
https://pastvu.com/_p/a/0/4/b/04b3636e6 ... e116cf.jpg
https://pastvu.com/_p/a/0/4/b/04b3636e6 ... e116cf.jpg
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз типа 0-4-0 серии V
Сегодня по ОТР идет фильм Шахтеры 1937 года. Вроде Ленинградской киностудии.
Там показан, причем относительно хорошо очень редкий паровоз Vб или Vн, которые строились на базе серии V в 29-31 годах на Брянском и Невском заводах по заказу Комитета народного хозяйства.
Долго не мог понять, что за машина, и не мог найти его в книге Ракова. Развитый котел, английская труба,2 колпака, потом песочница, не видно экипажа. И необычный тендер. Сначала кажется, что Э, но видно, что передняя площадка ниже боковых, другие цилиндры. Т.е. не Э. Похож спереди на СО, но тендер не тот, да и других отличий хватает.
С уважением,
Иван
Фотки сделал на телефон, но думаю, что из фильма можно скачать момент с кадрами. В конце фильма есть и Овечка с платформами и другими вагонами.
Номера и серия на будке не читаются, но видно, что цифр много. Возможно, что это именно Невского завода по близости места снятия фильма и номеру из 4-х цифр.
В.А. Раков, новое издание стр. 520-521.
С уважением,
Иван
Там показан, причем относительно хорошо очень редкий паровоз Vб или Vн, которые строились на базе серии V в 29-31 годах на Брянском и Невском заводах по заказу Комитета народного хозяйства.
Долго не мог понять, что за машина, и не мог найти его в книге Ракова. Развитый котел, английская труба,2 колпака, потом песочница, не видно экипажа. И необычный тендер. Сначала кажется, что Э, но видно, что передняя площадка ниже боковых, другие цилиндры. Т.е. не Э. Похож спереди на СО, но тендер не тот, да и других отличий хватает.
С уважением,
Иван
Фотки сделал на телефон, но думаю, что из фильма можно скачать момент с кадрами. В конце фильма есть и Овечка с платформами и другими вагонами.
Номера и серия на будке не читаются, но видно, что цифр много. Возможно, что это именно Невского завода по близости места снятия фильма и номеру из 4-х цифр.
В.А. Раков, новое издание стр. 520-521.
С уважением,
Иван
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии V, Vб
Паровоз Vб-459 Брянского завода, выпущен примерно в 1928-1929. Снято на заводе им. Ильича в Мариуполе в 30-х годах. Очень немногочисленная серия промышленного паровоза.
https://www.facebook.com/groups/azizu/p ... 778172670/
https://www.facebook.com/groups/azizu/p ... 778172670/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии V, Vб
Vб-571 "Паровоз Vб Брянского з-да 1925 г. на разъезде Дидино у ст. Ревда в 1925 г.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии V, Vб
серия читается как "Ижица" - буква такая была в старом алфавите https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 1%86%D0%B0
— грузовой паровоз, выпускавшийся в периоды с 1908 по 1918 и с 1927 по 1931 гг. На российских и советских железных дорогах паровозы этой серии являлись самыми мощными среди паровозов типа 0-4-0. (В.А.Раков)
— грузовой паровоз, выпускавшийся в периоды с 1908 по 1918 и с 1927 по 1931 гг. На российских и советских железных дорогах паровозы этой серии являлись самыми мощными среди паровозов типа 0-4-0. (В.А.Раков)
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
- Имя: Павел В. Кашин
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии V, Vб
Вопрос дурацкий, но всё же. Можно ли модельку "Ижицы" сделать из набора "Эховских" деталек? Например, от "Пересвета & Челубея".
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии V, Vб
Было бы желание, Павел! Только колёса от чего, надо подумать.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван