Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Я имел в виду памятники и музеи в США. Посмотри , Крок, фото на Паровозе ИС. Там почти всегда сдирают наружную обшивку и асбест, и в таком виде паровозы оставляют.
Восстанавливать наружную обшивку с воздушным зазором им, видите ли, лень. Вот и стоят у них паровозы с голыми котлами.
Видел, знаю - всегда поражался этой американской методике музеефикации паровозов. У нас самих такой же паровоз-памятник стоит в Минеральных Водах. Сколько не говорил начальству: восстановите мол обшивку чертежи ведь у нас в музее для этого ведь есть - ни в какую! А сейчас после разделения депо на красных и белых и совсем бесполезно там кому то советы давать!
Вложения
Ь.2034.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):Всю асбестовую обшивку перед этим нужно снимать напрочь.
Однако на Су214-10 асбест под обшивкой остался.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение steam44 »

Восстановление будки паровоза Эр 739-99
Вложения
tmp_YD_Gallery_20140328_112346-514856818.jpg

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение steam44 »

Подготовка колесных пар к дефектоскопии
Вложения
tmp_YD_Gallery_20140328_1124572005059642.jpg
tmp_YD_Gallery_20140328_112558-1473188860.jpg

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение steam44 »

9П-22518 на промывочном ремонте
Вложения
tmp_YD_Gallery_20140328_132429-327859665.jpg

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение steam44 »

Гр-185 на ремонтной позиции
Вложения
tmp_YD_Gallery_20140328_1325391231838353.jpg
tmp_YD_Gallery_20140328_13271691803485.jpg

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение steam44 »

Цех промывочного ремонта
Вложения
tmp_YD_Gallery_20140328_132649235425638.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение Крок »

Во вторник обкатали П36-0120 и Л-0257 на участке Тихорецкая - Сосыка. ЛВ-0233 работал в качестве локомотива прикрытия вместо используемого ранее ЧМО-три. Продолжается ремонт Эр739-99 - его уже сняли с домкратов, вставляют новые трубы, фрезеруют новые дышловые подшипники.
Вложения
IMG_7266.JPG
IMG_7272.jpg
IMG_7284.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение Крок »

Новая специализация тихорецкого участка ООО "ЖД Ретро-Сервис" по ремонту паровозов: отправка в ремонт из вагонного депо Батайск в Тихорецк рамы 2-хосного пассажирского вагона ГЛОСТЕР. Вагон построен в Англии в 1869 году, в 1970-1990-х годах служил путейцам в качестве жилого помещения на ПМС-34 ст. Глубокая, с 1999 года - в запаснике Музея истории С-К.ж.д. На нижнем фото - вагон еще до разборки прогнивших конструкций каркаса кузова
Вложения
IMG_7341.jpg
001.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение Крок »

Текущие новости из Тихорецкой.
Встал на ремонт музейный П36-0218, тендер уже на домкратах, колесные пары на переосвидетельстовании в колесном цехе.
Заканчивается ремонт музейного Эр739-99 - котел освидетельствован, ведется подготовка дышловых подшипников, отделка внешнего вида, ремонт будки и контрбудки тендера, паровоз готовится к дробеструйной очистке перед полным окрашиванием. Обкатка намечена в конце июля - начале августа.
Доставлена на автотрале рама музейного 2-хосного пассажирского вагона ГЛОСТЕР, начинаются работы по ее ремонту, после чего рама будет отправлена на трале в музей на ст. Гниловскую где на ней будет восстановлен кузов с отделкой внешнего и внутреннего интерьера.
С узкоколейного паровоза Гр-185 ростовской ДЖД демонтирован котел с целью использования его некоторых элементов при изготовлении нового. Ориентировочно в октябре-ноябре котел новый котел прибудет в Тихорецкую для установки на раму и окончательной сборки паровоза. Заодно будут сменены все бандажи колесных пар - движущих и тендерных. Таким образом объем работ на этом узкоколейнике превысит объем и финансовые затраты, которые были вложены в питерский Кп4-447, что значительно улучшит на долгие годы его эксплуатационные свойства.
Паровоз Л-1177 прибыл еще весной с базы запаса Сенная Приволжской ж.д. Цель - проведение подготовительного ремонта перед установкой его на пьедестал на привокзальной площади станции Адлер.
ЛВ-0233 - перед выездом на работу с ПМС-ом на участке Тихорецкая - Челбас.
9П-22518 временно отставлен от работы ввиду претензии одного из горе-ревизоров, заставившего на нем установить скоростемер. Невдомек видно болезненному что он там конструктивно не был предусмотрен. Видимо следующим шагом после выполнения его маразматического указания будет указание по оборудованию 9П КЛУБом.
Вложения
IMG_7358.JPG
IMG_7429.JPG
IMG_7402.JPG
IMG_7406.JPG
IMG_7393.JPG
IMG_7425.JPG
IMG_7378.JPG
IMG_7382.JPG
IMG_7389.JPG
IMG_7413.JPG
IMG_7421.JPG
IMG_7416.JPG

Ответить

Вернуться в «Основной»