ЧС4 Гончаренко ТТ
- Metallboy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 3:05 pm
- Откуда: Москва-Митино
- Контактная информация:
ЧС4 Гончаренко ТТ
Купил недано сей локомотив и столкнулся с обчень большой неприятностью- Сам лок новой партии, то есть с нормально светящим прожектором и форточками, даже сделаны красные буферные, чтобы светились с одной стороны, но есть одно очень большое НО, красные буферные сидит на тех же контактах, что и белые, то есть чтобы переделать на цифру, уже надо колупаться. Поделитесь опытом как это сделать? Нужны будут фотки- попозже сделаю.
Re: ЧС4 Гончаренко ТТ
И вот прошло 6 шесть лет! ................ ФОТО ГДЕ?!!! Очень любопытно заглянуть в Юрины ТТ хи в нутрь, видел я его любимое ТТ, впечатляет, и вагоны на уровне, особенно заметно, что это не полочное, а ходовое моделирование, для эксплуатации. Тоже перехожу в отечественном ПС на ТТ масштаб.
На представленном мной фото два ЧС4т в ТТ и полувагон в ТТ выполненные МАСТЕРОМ Юрием Гончаренко Украина, выставленые в день железнодорожника в 2013 году в Минске в вокзале ДЖД.
На представленном мной фото два ЧС4т в ТТ и полувагон в ТТ выполненные МАСТЕРОМ Юрием Гончаренко Украина, выставленые в день железнодорожника в 2013 году в Минске в вокзале ДЖД.
Последний раз редактировалось Igor Kozlov Пт июн 20, 2014 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Lexx
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:07 am
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЧС4 Гончаренко ТТ
Вроде как речь идёт о ЧС4 а на фото ЧС4т
посмотреть можно http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!6 ... 7!6f!6e!2f
по ЧС4 http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!6 ... 8!73!34!2f
полувагон на фото кстати из полистирола!!! новинка прошлого года
посмотреть можно http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!6 ... 7!6f!6e!2f
по ЧС4 http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!6 ... 8!73!34!2f
полувагон на фото кстати из полистирола!!! новинка прошлого года
Re: ЧС4 Гончаренко ТТ
Про вагон правильно.
ТТ давно является ВОВЛЕКАТОРОМ в отечественный ПС МПСа, всегда останавливало нехватка выбора моделей, и основное, игрушечные сцепные устройства, даже если представить как в 70 - 80 годы (по нарошку) что это настоящая сцепка..... всё равно выглядит не очень, может я просто не в курсе и есть более продвинутые сцепки для ТТ ?, за какими то всё время гонялся Саша Малиновский, я ему как то отдал всё ТТ, что было, получилось три объёмных коробки, в основном Вэро и Аухаген, а также путевой материал, в основном мосты, виадуки, арки, пероны, депо, ....... человечки, (семена для посева клумб и газонов) так вот он меня периодически спрашивал: могу ли я ему привезти из командировки сцепки.... только вот не задача, вроде он про какой то фляйшман спрашивал...... так фляйшман только в H0 и N9mm, как бы основное его, но сцепки его очень интересовали какие то новые. Жаль не переспросишь у Друга.
В общем Гончаренко Юра похоже всё таки вовлёк меня в ТТ ПС отечественный, который я так долго изучал в технаре, а затем в Университете.
ТТ давно является ВОВЛЕКАТОРОМ в отечественный ПС МПСа, всегда останавливало нехватка выбора моделей, и основное, игрушечные сцепные устройства, даже если представить как в 70 - 80 годы (по нарошку) что это настоящая сцепка..... всё равно выглядит не очень, может я просто не в курсе и есть более продвинутые сцепки для ТТ ?, за какими то всё время гонялся Саша Малиновский, я ему как то отдал всё ТТ, что было, получилось три объёмных коробки, в основном Вэро и Аухаген, а также путевой материал, в основном мосты, виадуки, арки, пероны, депо, ....... человечки, (семена для посева клумб и газонов) так вот он меня периодически спрашивал: могу ли я ему привезти из командировки сцепки.... только вот не задача, вроде он про какой то фляйшман спрашивал...... так фляйшман только в H0 и N9mm, как бы основное его, но сцепки его очень интересовали какие то новые. Жаль не переспросишь у Друга.
В общем Гончаренко Юра похоже всё таки вовлёк меня в ТТ ПС отечественный, который я так долго изучал в технаре, а затем в Университете.