Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Нет, не "деревяненький", а ЦМВ... Жаль, тогда был молод и глуп, все вагоны были зелёными, но накладная надпись в глаза лезла сама)))
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Ну, могет какая бяка была на ем, что отставили от эксплуатации до выхода полного срока...
Да, это сейчас понимаешь, "что был бы я вчера такой же умный, как моя жена завтра" и как много интересно было упущено по причине повседневной обыденности. Не вернуть-с...
Да, это сейчас понимаешь, "что был бы я вчера такой же умный, как моя жена завтра" и как много интересно было упущено по причине повседневной обыденности. Не вернуть-с...
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Он, наверное, был МС-вский, а после появления первых RIC-ов стал ненадобным... МС-вские вагоны (они тут отдельной темой есть) быстро пошли на хозяйственные нужды. На подъезде к Смоленску со стороны Москвы, за забором на территории какой-то вагонной базы многие годы стоял такой же МС-вский вагон с табличкой "Москва-Пекин"...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Могет и так было... Но, поскольку, внутри не побывали и сами не понюхали, то теперь, опять таки, к сожалению, мы можем только гадать и вычислять...
Ну, и надеяться, что кто то более умный и сообразительный чем мы тогда все же чего там нафотографировал и где то выложил. А мы найдем это в сети!!!
Ну, и надеяться, что кто то более умный и сообразительный чем мы тогда все же чего там нафотографировал и где то выложил. А мы найдем это в сети!!!
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
У МС-вских вагонов (постройка 53-54 гг) внешний вид очень специфический, даже внутрь лазить не надо)))
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Отремонтированный пассажирский вагон на территории Улан-Удэнского ЛВРЗ, Бурятская АССР (1950-е годы):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=525087
Фотография из музея Улан-Удэнского ЛВРЗ. -- Иванцов М.
Автор публикации: Иванцов М.
Фотография из музея Улан-Удэнского ЛВРЗ. -- Иванцов М.
Автор публикации: Иванцов М.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Пора освежить тему? Вырезка из старой газеты. Аммендорф или Гёрлиц, 54-55 гг. На фото с оркестром - Гёрлиц, 58 год.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
А вот это чудо было построено в 1955-м для Северной Кореи. Фотография интересна тем, что кузов полностью идентичен нашим купейным, но внутри - сидячка. Хочется выразить благодарность моему скромному немецкому товарищу, который прислал фото, но хотел бы остаться инкогнито из-за некоторых дурацких тамошних законов.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Что за вагон?
Лейпцигская осенная ярмарка, вагон производства з-да Аммендорф с надписью MECT-38 для СЖД
Снимок сделан на з-де Баутцен в марте 1953 года.