Банк России - тема ж.д.

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Банк России - тема ж.д.

#11 Непрочитанное сообщение _ЯР »

1994 г.

100 лет Транссибирской магистрали

3 рубля (Ag)
5111-0022r.jpg
5111-0022r.jpg (26.07 КБ) 983 просмотра
Реверс: мост через реку Обь с проходящим по нему паровозом, на втором плане - схема маршрута железнодорожной магистрали от Челябинска до Владивостока, над ней - герб Сибири, по окружности - надписи, разделённые скрещенным якорем и топором - эмблемой Министерства путей сообщения Российской империи: вверху - "100 ЛЕТ ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ", внизу - "МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ОБЬ".

25 рублей (Ag)
5115-0003r.jpg
5115-0003r.jpg (34.94 КБ) 983 просмотра
Реверс: рабочие, укладывающие железнодорожное полотно, за ними - паровоз, на втором плане - тайга, над ней - герб Сибири, по окружности - надписи, разделённые скрещенным якорем и топором - эмблемой Министерства путей сообщения Российской империи: вверху - "100 ЛЕТ ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ", внизу - "УКЛАДКА ПУТИ".

25 рублей (Au)
5215-0006r.jpg
5215-0006r.jpg (16.03 КБ) 983 просмотра
Реверс: паровоз, выходящий из Байкальского тоннеля, над ним - герб Сибири, по окружности - надписи, разделённые скрещенным якорем и топором - эмблемой Министерства путей сообщения Российской империи: вверху - "100 ЛЕТ ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ", внизу - "БАЙКАЛЬСКИЙ ТОННЕЛЬ".

Транссиб - железнодорожная линия между Москвой и Владивостоком протяжённостью 9 302 км, главная транспортная артерия Сибири, самый протяжённый железнодорожный участок в мире. Сибирская часть протяжённостью 7 500 км - от Урала через Омск, Новосибирск, Красноярск, Тайшет, Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Читу, Хабаровск до Владивостока. Строительство Транссиба велось с 1891 по 1916 г. С 1967 г. на Транссибе осуществляются контейнерные перевозки между Европой и Японией.

http://cbr.ru/
Последний раз редактировалось _ЯР Вс июн 22, 2014 7:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Банк России - тема ж.д.

#12 Непрочитанное сообщение _ЯР »

2005 г.

60-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг


100 рублей (Ag)
5117-0027r.jpg
5117-0027r.jpg (39.63 КБ) 979 просмотров
http://cbr.ru/

Реверс: на фоне полотнища знамени – украшенный цветами и транспарантом прибывающий паровоз с воинами-победителями, справа на перроне – встречающие их женщины, на матовом фоне слева – даты в две строки «1941» «1945», ниже – лавровая ветвь.
Последний раз редактировалось _ЯР Вс июн 22, 2014 7:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Банк России - тема ж.д.

#13 Непрочитанное сообщение _ЯР »

2007 г.


170 лет российским железным дорогам


100 рублей (Ag)
5117-0035r.jpg
5117-0035r.jpg (39.08 КБ) 982 просмотра
Реверс: в центре – два железнодорожных состава, ведомые паровозом образца первой половины XIX века (вверху) и современным локомотивом (внизу, на фоне гор), слева вверху – схема первой железнодорожной ветки с обозначениями на ней пунктов: Санкт-Петербург, Царское Село и Павловск, вверху по окружности – надпись: «170 ЛЕТ РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ».
Первая железная дорога общественного пользования в России построена в 1837 году для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом, Царским Селом и Павловском. Опыт строительства и эксплуатации Царскосельской железной дороги показал практическую возможность, выгодность и целесообразность железнодорожного транспорта в климатических условиях России.

150 лет со дня учреждения Главного общества российских железных дорог

25 рублей (Ag)
5115-0043r.jpg
5115-0043r.jpg (32.62 КБ) 982 просмотра

Реверс: слева сверху вниз в клубах паровозного дыма – очертания городов с надписями на лентах: «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», «ВАРШАВА», «МОСКВА», внизу – паровоз, движущийся по железнодорожному полотну, справа вверху – портрет А.Л. Штиглица, под ним – надпись: «А.Л. ШТИГЛИЦ», ниже – очертания города с надписью на ленте «НИЖНИЙ НОВГОРОД», по окружности на матированной полосе – надпись: «150 ЛЕТ СО ДНЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ГЛАВНОГО ОБЩЕСТВА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ».
Главное общество российских железных дорог было учреждено по инициативе А.Л. Штиглица 28 января 1857 года для постройки сети железных дорог протяжённостью около 4000 вёрст. Она проходила через 26 губерний, соединяя города Санкт-Петербург, Варшаву, Москву, Нижний Новгород, главные судоходные реки и два порта на Чёрном и Балтийском морях.
logo_home.png
logo_home.png (10.21 КБ) 981 просмотр

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Банк России - тема ж.д.

#14 Непрочитанное сообщение _ЯР »

2009 г.

Витебский вокзал (начало XX в.), г. Санкт-Петербург


3 рубля (Ag)
5111-0179r.jpg
5111-0179r.jpg (26.25 КБ) 980 просмотров
Реверс: в центре - фасад центрального здания Витебского вокзала, слева - часовая башня, вверху - изображение часов с элементами декора в стиле модерн, внизу - надписи в три строки: "ВИТЕБСКИЙ ВОКЗАЛ", "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" и "НАЧ. XX в.".
Витебский железнодорожный вокзал в г. Санкт-Петербурге был построен из дерева в 1832 году для первой железнодорожной линии, соединившей Санкт-Петербург с Царским Селом и Павловском. Современное здание Витебского вокзала построено в 1904 году в стиле модерн по проекту архитекторов С.А. Бржозовского и С.И. Минаша.
© Банк России, 2000–2014

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Банк России - тема ж.д.

#15 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Серокой писал(а):Ага, только вот, скажем, на станцию Лена приезжаешь (а это БАМ), а там вокзал послевоенной сталинской архитектуры. )
ну так она была тупиковой станцией, на 1974 год, и соответственно началом "комсомольского БАМа" с запада ;)
а так конечно начали проектировать и строить еще в 30 годах.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Попутчица
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:02 am
Имя: Татьяна
Откуда: Москва

Re: Банк России - тема ж.д.

#16 Непрочитанное сообщение Попутчица »

Замечательные монеты,жалко дорогие :( золотой транссибовский четвертак 21 т.р.,серебряный 15 т.р. А почему гербом МПС Российской империи был якорь,скрещенный с топором?

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Банк России - тема ж.д.

#17 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Попутчица писал(а):почему гербом МПС Российской империи был якорь,скрещенный с топором?
потому что, изначально министерство заведовало всеми видами путей сообщений, в том числе и водными (якорь) и наземными всех видов (топором рубили лес :D ). воздушные не успели.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B8%D1%8F
Последний раз редактировалось И.К.С. Вс июн 22, 2014 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Банк России - тема ж.д.

#18 Непрочитанное сообщение bluxer »

Иван Андреев писал(а):А я именно это постановление тоже отношу к шумихе...
Постановления о строительстве БАМа приниамлись до войны, проектирование и строительство тоже началось до войны.
Вон, в мои школьные времена как раз песни пели про строительство одного из ее участков.
"От Тайшета к Абакану
Не кончаются туманы,
По туманам до Тайшета
Тянем мы дорогу эту."
Визбор написал это в 62-м...
И ежели посмотреть книгу с проектом изданую БАМПроектом году, кажется, в 1950-м, то с незнечительными изменениями и увидим нынешнюю трассу.
И вышеупомянутую линию тоже... И, насколько я помню, шумиху по поводу строительства "Магистрали мужества" тоже разврнули нехилую - она была одной из первых комсомольских строек, ежели не самой первой.
Проектирование ее с 1935, изыскания с 1942, строительство с 1959 по 1965-й.
Вань, ты ошибаешься. Визбор писал не про БАМ, а про Юж-Сиб. Начали её проектировать в 40-м, в 41-м туда поехали изыскатели и в осень 41-го одна из групп (Журавлев, Кошурников, Стофато) погибили на Казыре. После их гибели (но не в следствии её) трасса не пошла по долине Казыра, а пошла южнее. А в честь ребят назвали станции. Так и называются на участке Абакан-Саянская станции Кошурниково, Журавлево и Стофато. Но к БАМу эта линия не имеет никакого отношения, хотя тащить через южные Саяны то же не подарок. К слову, в Абакане на станции есть барельеф ребят и памятная доска. Но это не БАМ. Так что Ваня, героическое твое детство (к слову, в 60-х и 70-х годах Визбора пели в основном физики-лирики, а не школьники-шкодники) конечно овеяно неким романтизмом, но забывать ты стал вдали от Родины. Как сказал товарищь Сталин про фильм Ленин в 18-м году: Нэ так это было, савсэм нэ так
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Попутчица
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:02 am
Имя: Татьяна
Откуда: Москва

Re: Банк России - тема ж.д.

#19 Непрочитанное сообщение Попутчица »

Ой,можно ,пожалуйста , маааленький оффтопик.Вот физики пели Очень Печальные Песни

К ногам привязали двойной интеграл
И в ватмана лист завернули
Чертежник по ГОСТУ молитву читал
И труп с факультета спихнули.
Напрасно друзья ждут студента в пивной
В науке без жертв не бывает
Лишь синуса график волна за волной
По оси абсцисс убегает...
(Стоит наш .... неприступной стеной,других дураков поджидает).

Точно,когда кошки нету дома,мыши пляшут на столе. 8-)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Банк России - тема ж.д.

#20 Непрочитанное сообщение Серокой »

шмырштю писал(а): а так конечно начали проектировать и строить еще в 30 годах.
Это да, известно ведь, что часть построенного разобрали и рельсы увезли на рокадные дороги под Сталинградом...
С Малого БАМа, а первый поезд по нему прошёл в ноябре 1937...
Последний раз редактировалось Серокой Вс июн 22, 2014 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Метельник»