Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/87)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Знаком с таким песочком Юра.Асфальт еще можно,а на моделе сильно ступени видно будет,это для НО пойдет.В ТТ и Нке проще торцом жесткой кисти краску приподнять,забархатить-вроде так художники говорят.старина_U писал(а):Олег, я имел ввиду не сахарный... И не речной...iosch писал(а):Юра,это в ТТ песочком. ...
Зайди в депо, в ПЧ, ещё куда-нить, где есть высоковольтный вставки, заполненные белым песком.
Он там мелкий, и текучий. Мы на девяточном макете по серой краске имитировали асфальт, колею в грязи им же присыпали. Мельче мелкой шкурки получалось. Матовая, слегка бархатистая поверхность.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Кац Майсеич, ви таки попробуйте, а потом скажете: кошерно, или нет.
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Спасибо огромное всем за советы;) Они очень пригодятся.
Видел эту тему, на нее буду ориентироваться. Есть у меня в работе трофейный немецкий полувагон, вот на нем и потренируюсь.
Декали передвинуть без их порчи уже не получится т.к. фиксатор хорошо приклеивает их к модели, а других у меня пока нет. Вот если найду надпись "пролетная труба" обязательно добавлю.
Да, первоначально и планировал использовать с тележек от ПК, но у себя куда-то их затерял и пока едут почтой новые будут немецкие.На будущее - буксы можно позаимствовать у телег с буксами скольжения от ПК(для колпар 950мм) или от рам двухосных от ПК(для колпар 1050мм).
Вагон хороший получился. Может эту операцию провести на другой модели? Мне довелось вагон делать со старой выгоревшей и облезающей краской, может что пригодится: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =19&t=3572
Видел эту тему, на нее буду ориентироваться. Есть у меня в работе трофейный немецкий полувагон, вот на нем и потренируюсь.
Я использую фиксатор для декалей от Tamiya "Mark Fit", попробую еще "прижеч" уксусом, декали выдержат.Декали нужно прижечь,не легли по доскам,заметно.Или спец жидкостью: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 1280#p1280 Или же попробовать спиртом или уксусной эссенцией.
Декали вообще надо передвинуть. Добавить надпись "пролётная труба"
Декали передвинуть без их порчи уже не получится т.к. фиксатор хорошо приклеивает их к модели, а других у меня пока нет. Вот если найду надпись "пролетная труба" обязательно добавлю.
Можете подсказать по датам, какие правильнее указать? Я еще не силен в этом.И учесть даты ремонта. Снова какая-то отфонарятина.
Про них совсем забыл, но исправлюсь! Спасибо!И ещё: к поручням положена подножка. Хоть гнутая, хоть отломанная, хоть простецкая, из согнутой полосы на болтах...
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Вот сюда загляните: http://www.smd-productions.fr/smd108.html , или вот такой вариант - http://www.smd-productions.fr/smd116.html , выберите, что к Вашему вагону нужно.tanaev писал(а):Про них совсем забыл, но исправлюсь! Спасибо!И ещё: к поручням положена подножка. Хоть гнутая, хоть отломанная, хоть простецкая, из согнутой полосы на болтах...
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Для "загаживания" моделей "стендовики" подрбными вещами давно пользуются
http://model-lavka.ru/catalog.php?htnam ... in_sclad=Y
Пигменты представляют собой мельчайший порошок. На маторую краску втирается - только так.
В дополнение к вышеприведенному -
http://model-lavka.ru/catalog.php?htnam ... d=Y&page=0
http://model-lavka.ru/catalog.php?htnam ... in_sclad=Y
Пигменты представляют собой мельчайший порошок. На маторую краску втирается - только так.
В дополнение к вышеприведенному -
http://model-lavka.ru/catalog.php?htnam ... d=Y&page=0
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Еще можно не тратить больше деньги на разного рода пигменты, а использовать сухие краски типа Пастель. Я ее использовал в "загадинге" МГ1 viewto ... 10#p123629 и на крыше Дрездена.Андрей писал(а):Для "загаживания" моделей "стендовики" подрбными вещами давно пользуются
http://model-lavka.ru/catalog.php?htnam ... in_sclad=Y
Пигменты представляют собой мельчайший порошок. На маторую краску втирается - только так.
В дополнение к вышеприведенному -
http://model-lavka.ru/catalog.php?htnam ... d=Y&page=0
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Пастельные мелки - не что иное, как пигменты с добавлением того или иного связующего.tanaev писал(а):Еще можно не тратить больше деньги на разного рода пигменты, а использовать сухие краски типа Пастель. Я ее использовал в "загадинге" МГ1 viewto ... 10#p123629 и на крыше Дрездена.
Хорошая пастель стоит дороже, чем пигменты такого же качества (тонкости помола), если считать на вес. Другое дело, что пигменты есть смысл покупать не в модельном магазе, а в художественном салоне, где они сильно дешевле.
Для мелких масштабов тонкость помола пигментов имеет оооочень большое значение, раз уж даже на НО эту разницу порой видно.
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Потренировавшись на старом корпусе вагона G10 от old piko решил начать "загадинг" дрездена.
Первый шаг: прошелся по корпусу фильтром от фирмы MIG, выделил элементы темной смывкой и темно-коричней краской , сильно разведенной растворителем, предал доскам эффект загрязнения.
Далее уже светлыми тонами сымитировать сколы на достах и высветление краски кузова.
Первый шаг: прошелся по корпусу фильтром от фирмы MIG, выделил элементы темной смывкой и темно-коричней краской , сильно разведенной растворителем, предал доскам эффект загрязнения.
Далее уже светлыми тонами сымитировать сколы на достах и высветление краски кузова.
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Сделал сколы на досках с помощью жидко разведенной краской 3 разных тонов коричневого, после чего покрыл весь кузов светло-коричневой смывкой разведенной с растворителем в пропорциях 1 к 3.
Далее работы по раме и крыше.
Далее работы по раме и крыше.