Подвеска паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Подвеска паровоза

#11 Непрочитанное сообщение Gematogen »

Nitro писал(а):поворот проще сделать бортовым
Это резко повышает требования как к прочности трансмиссии, так и к мощности двигателей.

EgorovDS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 2:25 pm
Имя: Дмитрий

Re: Подвеска паровоза

#12 Непрочитанное сообщение EgorovDS »

Двигатель так и предполагается использовать Мотор-колесо по 1 шт на каждую сторону. Но устанавливаться будет в кузове привод - через полуоси. Учитывая что скорость движения предполагается не высокая все же наверное придется установить редуктор (наверное самодельный цепной). От велосипедного колеса останется только обод с покрышкой. Вместо спиц - ступица и диск как у настоящих паровозов. Диаметр подбирать буду что бы удачно по пропорции вписывался. Передние 4 колеса будут поворачиваться каждое вокруг своей оси, как у автомобиля. Пока что смущает то что задние (тяговые колеса, два на каждой стороне) вращаются всегда с одинаковой угловой скоростью. Тогда при повороте наверное будет "тащить" что чревато быстрым износом покрышек..

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подвеска паровоза

#13 Непрочитанное сообщение Nitro »

Gematogen писал(а):
Nitro писал(а):поворот проще сделать бортовым
Это резко повышает требования как к прочности трансмиссии, так и к мощности двигателей.
кто сказал? моторы для электромобилей разве не имеют функции саморегуляции с повышением момента в зависимости от нагрузки? а скольжение колёс относительно поверхности дороги разве не будет снижать нагрузки при такой скорости? скорость то вряд ли будет выше 20 км/ч по соображениям безопасности. тут же не полноприводный грузовик с нагрузкой на платформу 20 тонн. будьте реалистами.
EgorovDS писал(а):Двигатель так и предполагается использовать Мотор-колесо по 1 шт на каждую сторону. Но устанавливаться будет в кузове привод - через полуоси. Учитывая что скорость движения предполагается не высокая все же наверное придется установить редуктор (наверное самодельный цепной). От велосипедного колеса останется только обод с покрышкой. Вместо спиц - ступица и диск как у настоящих паровозов. Диаметр подбирать буду что бы удачно по пропорции вписывался. Передние 4 колеса будут поворачиваться каждое вокруг своей оси, как у автомобиля. Пока что смущает то что задние (тяговые колеса, два на каждой стороне) вращаются всегда с одинаковой угловой скоростью. Тогда при повороте наверное будет "тащить" что чревато быстрым износом покрышек..
тогда надо делать шпонки или шлицы в соединении ступицы-вал. проще оставить двигатели в ступицы колёс, а сверху накрыть кожухом из поликарбоната или какого-то пластика. там же сделать подобие противовеса и сделать посадку под коромысло (или как там его правильно). если ты сделаешь переднюю тележку с малыми колёсами и хочешь, чтобы они поворачивали, то надо будет соблюсти принцип аккермана по рулевым сошкам. если скажешь примерную ширину паровоза, подскажу какую рулевую рейку лучше использовать. в повороте все колёса крутятся с разной угловой скоростью линейная скорость твоего паровоза одна, внутренние колёса идут по меньшему радиусу, внешние - по большому. у них угловая скорость будет разная, но сами моторы имеют функцию саморегуляции. вентильные моторы вроде с жёсткой характеристикой, но повышение момента с уменьшением оборотов тоже присутствует. массу прикидывал?
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Аватара пользователя
Попутчица
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:02 am
Имя: Татьяна
Откуда: Москва

Re: Подвеска паровоза

#14 Непрочитанное сообщение Попутчица »

Это "Генерал" американский послужил прототипом часов?Про него еще есть одноименный фильм 1926 г.
http://www.atlantatravelblog.com/2011/0 ... useum.html
Вложения
images-1.jpeg
images-1.jpeg (9.27 КБ) 1875 просмотров
images.jpeg
images.jpeg (11.72 КБ) 1875 просмотров
250px-General_locomotive_c_1907.jpg
250px-General_locomotive_c_1907.jpg (16.12 КБ) 1875 просмотров

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подвеска паровоза

#15 Непрочитанное сообщение Nitro »

зачем ему ведро спереди поставили?
Изображение
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Аватара пользователя
Попутчица
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:02 am
Имя: Татьяна
Откуда: Москва

Re: Подвеска паровоза

#16 Непрочитанное сообщение Попутчица »

:) Это такая труба с искрогасителем.Паровоз на дровяном отоплении,а оно в этом смысле самое опасное,в отличие он нефтяного.

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подвеска паровоза

#17 Непрочитанное сообщение Nitro »

не знал, что ведро может эффективно гасить искры. :D
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

EgorovDS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 2:25 pm
Имя: Дмитрий

Re: Подвеска паровоза

#18 Непрочитанное сообщение EgorovDS »

Так осталось найти чертежи на этот паровоз - и тогда хотя бы примерный эскиз замутить. С высотой трудно определиться ничего не имея. На работе УАЗ-патриот стоит, по нем примеряюсь - высота 1.900. Найду чертежи паровоза начну масштабировать.. Если получится слишком длинный - возможно придется масштаб менять по длине.
Мотор-колесо установить на колесо - это понятно. Учитывая что колеса будут не маленькие, а скорость движения - наоборот маленькая, то МК придется брать с очень большим запасом мощности (смею предположить что МК отдает свою максимальную мощность на своих максимальных рабочих оборотах). Надо учесть что паровозом планируется тянуть вагончики на покатушки груженые детками. Мощные МК дороговаты будут, учитывая что конструкция экспериментальная. Расположение эл. двигателя внутри кузова делает более универсальным для экспериментов. Надо будет присмотреться к ШРУС от кордана нивы для полуосей. Хотя на первое время можно че нить самопальное по быстрому сделать. Но это пока меня не беспокоит.

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подвеска паровоза

#19 Непрочитанное сообщение Nitro »

если менять масштаб по длине, все пропорции поплывут.

зачем смотреть на шрус нивского кардана? его применять надо. внутреннее количество шлицев - 21, под него подойдут палки приводов от нивы или восьмёрки. при желании можно даже всё скомплектовать
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

EgorovDS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 2:25 pm
Имя: Дмитрий

Re: Подвеска паровоза

#20 Непрочитанное сообщение EgorovDS »

Как то быстренько нашлись чертежи паровоза Virgina что сильно похож на General. Достаточно подробный альбом в PDF формате. Вечером рассматривать буду.

Ответить

Вернуться в «Основной»