British Rail Class 37 (English Electric Type 3)
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)
Кстати у этого тепловоза оказалась весьма примечательная вещь. А именно бак для воды аж на 800 галлонов (№9 по схеме).
Кто-нибудь понимает для чего он с собой возит аж 3 тонны(!!!) воды или куда он её девает?
Кто-нибудь понимает для чего он с собой возит аж 3 тонны(!!!) воды или куда он её девает?
Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)
На паровое отопление пассажирского состава. Во Франции для этих целей - специальные вагоны есть: http://fr.wikipedia.org/wiki/Fourgon-chaudi%C3%A8re . Но в тепловозе A1A A1A 68000 есть встроенный бойлер и запас воды, хотя и не такой щедрый, как в Делтике.
Кстати, синий французский фургон работает, так сказать, в обе стороны. В нем, помимо парового котла, есть довольно мощный дизель-генератор, который используется в сочетании "паровоз+вагоны с электроотоплением".
Кстати, синий французский фургон работает, так сказать, в обе стороны. В нем, помимо парового котла, есть довольно мощный дизель-генератор, который используется в сочетании "паровоз+вагоны с электроотоплением".
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)
Ага, спасибо У этого тепловоза тоже есть бойлер (№23)AlexK писал(а):На паровое отопление пассажирского состава. Но в тепловозе A1A A1A 68000 есть встроенный бойлер и запас воды, хотя и не такой щедрый, как в Делтике...
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)
Вот я только не понял как такое паровое отопление организовано, если нет ни конденсатора ни циркуляционного насоса. Пар что в воздух стравливается? Поэтому и запас води не маленький?!