British Rail Class 37 (English Electric Type 3)

Сообщение
Автор
Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

British Rail Class 37 (English Electric Type 3)

#1 Непрочитанное сообщение Aurum »

Изображение
Вложения
Class 37.jpg
Class 37 (British Rail) 10[50].png

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)

#2 Непрочитанное сообщение Aurum »

Кстати у этого тепловоза оказалась весьма примечательная вещь. А именно бак для воды аж на 800 галлонов (№9 по схеме).

Кто-нибудь понимает для чего он с собой возит аж 3 тонны(!!!) воды или куда он её девает?

AlexK

Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)

#3 Непрочитанное сообщение AlexK »

На паровое отопление пассажирского состава. Во Франции для этих целей - специальные вагоны есть: http://fr.wikipedia.org/wiki/Fourgon-chaudi%C3%A8re . Но в тепловозе A1A A1A 68000 есть встроенный бойлер и запас воды, хотя и не такой щедрый, как в Делтике.

Кстати, синий французский фургон работает, так сказать, в обе стороны. В нем, помимо парового котла, есть довольно мощный дизель-генератор, который используется в сочетании "паровоз+вагоны с электроотоплением".

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)

#4 Непрочитанное сообщение Aurum »

AlexK писал(а):На паровое отопление пассажирского состава. Но в тепловозе A1A A1A 68000 есть встроенный бойлер и запас воды, хотя и не такой щедрый, как в Делтике...
Ага, спасибо :) У этого тепловоза тоже есть бойлер (№23)

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)

#5 Непрочитанное сообщение Aurum »

Вот я только не понял как такое паровое отопление организовано, если нет ни конденсатора ни циркуляционного насоса. Пар что в воздух стравливается? Поэтому и запас води не маленький?!

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»