Коллекция Вовчика188
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Коллекция Вовчика188
Решил наконец-то начать выкладывать свое скромное собрание моделей отечественной тематики 3-5 эпох.Надеюсь кому-то будет интересно
Начну с модели опытного электровоза Р47.Информации по нему крайне мало, но модель я все же сделал.
Фото переделки выложены в этой теме
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 8&start=20
Начну с модели опытного электровоза Р47.Информации по нему крайне мало, но модель я все же сделал.
История
После окончания Второй мировой войны несколько электровозов модели E44 в порядке репарации поступили из Германии в Советский Союз, где планировалось строительство однофазной электрифицированной железнодорожной линии. Впоследствии от этого плана отказались и было принято решение переделать E44 в электровозы постоянного тока напряжением 1500 В. Однако, после изготовления в 1949 году экспериментального образца (известен также как «Электровоз номер 47»), остальные машины в передали ГДР на Deutsche Reichsbahn, а электровоз номер 47 работал на железных дорогах СССР до 1958 года.
По модели-конверсия выполнена из модели Piko е44.Модель аналоговая.Основные данные
Годы постройки 1932-1955
Страна постройки Германия
Завод Siemens-Schuckertwerke AG
Всего построено 187
Страна эксплуатации Германия, СССР
Ширина колеи 1435 мм
Осевая формула 20-20
Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети переменный, 15 кВ, 16,7 Гц
Конструкционная скорость 95 км/ч
Рабочая масса 76,4 т
Часовая мощность ТЭД 2200 кВт
Длительная мощность ТЭД 1860 кВт
Фото переделки выложены в этой теме
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 8&start=20
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Коллекция Вовчика188
ВЗОРовская Люська.В Германии тепловозы семейства ТЭ109 имели обозначение BR130, BR131, BR132, BR231, BR232, BR234. Немецкие железнодорожники дали этим тепловозам ласковое прозвище Ludmilla (Людмила)
Данная конверсия сделан из Pikoвской модели BR130.
Ознакомиться с темой по переделке можно тут
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=1395
Тепловозы семейства BR130 широко распространены в Германии, поэтому их модели выпускаются множеством производителей, представляя хорошую основу для конверсии в машины семейства ТЭ109.Тепловоз ТЭ109 — магистральный грузопассажирский тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся в СССР на Луганском тепловозостроительном заводе (ВЗОР).
Семейство тепловозов ТЭ109 включает несколько модификаций базовой модели с разной мощностью двигателя и передаточным соотношением редуктора.
Тепловозы семейства ТЭ109 экспортировались в ГДР и в Болгарию. Несколько единиц эксплуатировалось в Советском Союзе на предприятиях промышленного ЖД транспорта (ППЖТ), а также на Октябрьской ЖД.
Данная конверсия сделан из Pikoвской модели BR130.
Ознакомиться с темой по переделке можно тут
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=1395
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Коллекция Вовчика188
Следующая модель-тепловоз ТЭМ1 авторства Олега Волузнева.Модель пока что стендовая, сейчас в поисках донора.
Выполнена на очень высоком уровне.Поручни-точечная сварка, кузов-полистирол.У меня одна модель.
Выполнена на очень высоком уровне.Поручни-точечная сварка, кузов-полистирол.У меня одна модель.
В 1958 году Брянский машиностроительный завод начал выпуск тепловозов серии ТЭМ1, взяв за основу хорошо зарекомендовавший себя тепловоз ТЭ1.
На новых тепловозах вместо дизеля Д50 начали устанавливать новый тип дизелей — 2Д50, отличающийся от применяемого на ТЭ1 и ТЭ2 устройством газораспределительного вала и турбовоздуходувки. Главный генератор и двухмашинный агрегат также ранее применялись на тепловозах ТЭ1 и ТЭ2. Тяговые электродвигатели, топливный бак и система охлаждения взяты от тепловоза ТЭ3.
Тепловозы ТЭМ1 строились с 1958 по 1968 год. В июне 1964 года Брянский машиностроительный завод выпустил тысячный тепловоз этой серии. Всего выпущено 1946 тепловозов. Тепловозы поставлялись как для нужд МПС так и для промышленных предприятий.
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Коллекция Вовчика188
Мне нравитсяВовчик188 писал(а):Решил наконец-то начать выкладывать свое скромное собрание моделей отечественной тематики 3-5 эпох.Надеюсь кому-то будет интересно
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Коллекция Вовчика188
Очень интересно, ждём продолженияВовчик188 писал(а):Решил наконец-то начать выкладывать свое скромное собрание моделей отечественной тематики 3-5 эпох.Надеюсь кому-то будет интересно
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 10:50 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Коллекция Вовчика188
Вовчик188 писал(а):Решил наконец-то начать выкладывать свое скромное собрание моделей отечественной тематики 3-5 эпох.Надеюсь кому-то будет интересно
Привет Вова!
Давай выкладывай всю коллекцию, наконец-то покажешь, а в контакте видно что не все )))
CU!
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Коллекция Вовчика188
За это время много моделей появилось, покрасилось, куплено, продано. Сейчас полочка выглядит вот так, выставлена только часть.
С ув.Владимир.
Re: Коллекция Вовчика188
Вовчик 188 !!! Вы там как?!!! Тимон - Артём уже давно не отвечает. Ты хоть как дай знать о себе. И береги коллекцию, приеду в Донецк, посмотреть.
С уважением к стойким Донецким братьям Игорь Козлов.
С уважением к стойким Донецким братьям Игорь Козлов.
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Коллекция Вовчика188
почему не отвечает?Igor Kozlov писал(а):Тимон - Артём уже давно не отвечает. .
вчера с ним в аське общались
дела их плохи,но не безнадежнеы
наши братья-хохломоделисты наглядно иллюстримтуют пословицу:
история учит тех кто не хочет учить ее
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона