2М62 в процессе.
Re: Овечий тендер и 2М62 в процессе.
Вот собственно попытка, сделать на мой взгляд, очень проблемную часть модели, это межсекционный переход старого типа "гармошка". Т.к. более новый из резиновых труб очень легко сделать из велосипедного нипеля. Я долго размышлял над тем, как сделать этот узел рабочим, хоть в каком-то смысле этого слова. Говорю сразу, что делал с расчетом на то, что модель будет ездить по радиусам не менее R9 (900 мм), что в реальном размере прибл. равно 80 м. Я не люблю маленькие радиусы.
Вот что у меня получилось. На время испытаний секции временно соединил куском пластика.
Гармошки в свободном состоянии имеют длину в 6 мм, а в сцепе по 4 мм.
Ещё надо придумать, как сделать имитацию рессор вверху и внизу.
Вот что у меня получилось. На время испытаний секции временно соединил куском пластика.
Гармошки в свободном состоянии имеют длину в 6 мм, а в сцепе по 4 мм.
Ещё надо придумать, как сделать имитацию рессор вверху и внизу.
Re: Овечий тендер и 2М62 в процессе.
Теперь проведём испытания и посмотрим как ведет себя "гармошка" в кривых и при изменений профиля пути.
И так прохождение кривых. Одна секция находится на ровном участие, другая в кривой. Обе секции в кривой. Теперь на возвышенности. И в выемке. А теперь друзья, бросайте в меня, кто что может.
И так прохождение кривых. Одна секция находится на ровном участие, другая в кривой. Обе секции в кривой. Теперь на возвышенности. И в выемке. А теперь друзья, бросайте в меня, кто что может.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Овечий тендер и 2М62 в процессе.
Бросать не буду, лучше спрошу А из чего гармошка? И она целиковая? Я для ТТшного долго думал как сделать, в результате решил просто отдельной деталью сделать рамку и кусок тряпки имитирующий брезент между ней и кузовом.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Овечий тендер и 2М62 в процессе.
Гармошка из ткани от зонтика и проволоки. Если интересно могу процесс изготовления выложить.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Овечий тендер и 2М62 в процессе.
А не велико ли расстояние между локами? На фото это расстояние меньше, чем у Вас
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Овечий тендер и 2М62 в процессе.
Да Леха, и действительно визуально меньше! Не пойму, в чём же дело? Я взял расстояние между кузовами 14 мм, из расчета, что вылет автосцепки равен 7 мм (в реальных размерах 610 мм). 610+610=1220/87=14.Леха писал(а):А не велико ли расстояние между локами? На фото это расстояние меньше, чем у Вас
P.S. Леха, не надо ВЫкать.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 2М62 в процессе.
Ой блин... Как я так лоханулся... Прямо как Славик и Димон из Краснодара.Nafanya_TT писал(а):Метельник не должен так сильно быть заужен к низу.
Спасибо Олег за подсказку, но Ваше фото не годится для примера, т.к. сделано очень близко, из-за чего искажаются пропорции.
Вот это фото с Паровоза лучше подходит для примера. Померял, перещитал. Действительно должно быть по низу юбки 30,5 мм, а у меня 27,5 мм - не порядок! Будем наращивать по 1,5 мм.
Спасибо за то, что подсказали на этом этапе, а не после покраски, как бывает в большинстве случаев.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Овечий тендер и 2М62 в процессе.
Классный результат. По возможности просьба - детализированные фото,как собиралось,и из чего делалось ?Юрий Шевчук писал(а):Теперь проведём испытания и посмотрим как ведет себя "гармошка" в кривых и при изменений профиля пути......
Такие конструкции придадут реальности любому пассажирскому ПС с тамбурами. В самом обозримом будущем,
встанет вопрос повторения конструкции "гармошки".