Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Видел, знаю - всегда поражался этой американской методике музеефикации паровозов. У нас самих такой же паровоз-памятник стоит в Минеральных Водах. Сколько не говорил начальству: восстановите мол обшивку чертежи ведь у нас в музее для этого ведь есть - ни в какую! А сейчас после разделения депо на красных и белых и совсем бесполезно там кому то советы давать!Хиви писал(а):Я имел в виду памятники и музеи в США. Посмотри , Крок, фото на Паровозе ИС. Там почти всегда сдирают наружную обшивку и асбест, и в таком виде паровозы оставляют.
Восстанавливать наружную обшивку с воздушным зазором им, видите ли, лень. Вот и стоят у них паровозы с голыми котлами.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Однако на Су214-10 асбест под обшивкой остался.Крок писал(а):Всю асбестовую обшивку перед этим нужно снимать напрочь.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Во вторник обкатали П36-0120 и Л-0257 на участке Тихорецкая - Сосыка. ЛВ-0233 работал в качестве локомотива прикрытия вместо используемого ранее ЧМО-три. Продолжается ремонт Эр739-99 - его уже сняли с домкратов, вставляют новые трубы, фрезеруют новые дышловые подшипники.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Новая специализация тихорецкого участка ООО "ЖД Ретро-Сервис" по ремонту паровозов: отправка в ремонт из вагонного депо Батайск в Тихорецк рамы 2-хосного пассажирского вагона ГЛОСТЕР. Вагон построен в Англии в 1869 году, в 1970-1990-х годах служил путейцам в качестве жилого помещения на ПМС-34 ст. Глубокая, с 1999 года - в запаснике Музея истории С-К.ж.д. На нижнем фото - вагон еще до разборки прогнивших конструкций каркаса кузова
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Текущие новости из Тихорецкой.
Встал на ремонт музейный П36-0218, тендер уже на домкратах, колесные пары на переосвидетельстовании в колесном цехе.
Заканчивается ремонт музейного Эр739-99 - котел освидетельствован, ведется подготовка дышловых подшипников, отделка внешнего вида, ремонт будки и контрбудки тендера, паровоз готовится к дробеструйной очистке перед полным окрашиванием. Обкатка намечена в конце июля - начале августа.
Доставлена на автотрале рама музейного 2-хосного пассажирского вагона ГЛОСТЕР, начинаются работы по ее ремонту, после чего рама будет отправлена на трале в музей на ст. Гниловскую где на ней будет восстановлен кузов с отделкой внешнего и внутреннего интерьера.
С узкоколейного паровоза Гр-185 ростовской ДЖД демонтирован котел с целью использования его некоторых элементов при изготовлении нового. Ориентировочно в октябре-ноябре котел новый котел прибудет в Тихорецкую для установки на раму и окончательной сборки паровоза. Заодно будут сменены все бандажи колесных пар - движущих и тендерных. Таким образом объем работ на этом узкоколейнике превысит объем и финансовые затраты, которые были вложены в питерский Кп4-447, что значительно улучшит на долгие годы его эксплуатационные свойства.
Паровоз Л-1177 прибыл еще весной с базы запаса Сенная Приволжской ж.д. Цель - проведение подготовительного ремонта перед установкой его на пьедестал на привокзальной площади станции Адлер.
ЛВ-0233 - перед выездом на работу с ПМС-ом на участке Тихорецкая - Челбас.
9П-22518 временно отставлен от работы ввиду претензии одного из горе-ревизоров, заставившего на нем установить скоростемер. Невдомек видно болезненному что он там конструктивно не был предусмотрен. Видимо следующим шагом после выполнения его маразматического указания будет указание по оборудованию 9П КЛУБом.
Встал на ремонт музейный П36-0218, тендер уже на домкратах, колесные пары на переосвидетельстовании в колесном цехе.
Заканчивается ремонт музейного Эр739-99 - котел освидетельствован, ведется подготовка дышловых подшипников, отделка внешнего вида, ремонт будки и контрбудки тендера, паровоз готовится к дробеструйной очистке перед полным окрашиванием. Обкатка намечена в конце июля - начале августа.
Доставлена на автотрале рама музейного 2-хосного пассажирского вагона ГЛОСТЕР, начинаются работы по ее ремонту, после чего рама будет отправлена на трале в музей на ст. Гниловскую где на ней будет восстановлен кузов с отделкой внешнего и внутреннего интерьера.
С узкоколейного паровоза Гр-185 ростовской ДЖД демонтирован котел с целью использования его некоторых элементов при изготовлении нового. Ориентировочно в октябре-ноябре котел новый котел прибудет в Тихорецкую для установки на раму и окончательной сборки паровоза. Заодно будут сменены все бандажи колесных пар - движущих и тендерных. Таким образом объем работ на этом узкоколейнике превысит объем и финансовые затраты, которые были вложены в питерский Кп4-447, что значительно улучшит на долгие годы его эксплуатационные свойства.
Паровоз Л-1177 прибыл еще весной с базы запаса Сенная Приволжской ж.д. Цель - проведение подготовительного ремонта перед установкой его на пьедестал на привокзальной площади станции Адлер.
ЛВ-0233 - перед выездом на работу с ПМС-ом на участке Тихорецкая - Челбас.
9П-22518 временно отставлен от работы ввиду претензии одного из горе-ревизоров, заставившего на нем установить скоростемер. Невдомек видно болезненному что он там конструктивно не был предусмотрен. Видимо следующим шагом после выполнения его маразматического указания будет указание по оборудованию 9П КЛУБом.