Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
На паровозе серии 9П прямая: невозможно установить привод скоростемера от третьей движущей колесной пары, на палец кривошипа которой надеты: ведущее дышло, контркривошип и эксцентриковая тяга. На паровозах других серий задняя движущая колесная пара свободна от подобных "нагромождений", поэтому установить там привод вполне реально, что и было осуществлено в свое время при оборудовании магистральных паровозов этими приборами безопасности.AlexK писал(а):А какая связь между дышлами и наличием/отсутствием скоростемера?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Теоретически такая возможность существует, эту задачу можно выполнить и практически, но это до такой степени приведет к загромождению узла третьей движущей колесной пары, что при срочном снятии ведущего или сцепного дышла придется разбирать весь привод скоростемера, который будет этой операции мешать. Я уж не говорю о новом изготовлении корпуса редуктора привода с расчетом зубчатого колеса и червяка, т.к. не существует стандартных приводов от контркривошипа колеса с диаметром бандажа 1050 мм. Вообщем нашлась людям работка
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
извините если скажу глупость - а пассиком или шестернями с задней оси в междурамном нельзя снять показания скорости??
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Здесь нужно не снятие показания скорости. На том же ТГМ23 для этого в пульте вмонтирован обычный спидометр от грузового автомобиля. А нам нужно регистрирующее устройство, которое будет показывать и регистрировать показания скорости. Сейчас готовится запрос в ПКБ ЦТ, на разработку проекта модернизации паровоза данной серии.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Так че,получается что паровоз работать не будеть пока скоростемер не постават?
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
по инструкциям локомотив без скоростемера запрещено выпускать на пути
хотя конструктивно проблем быть не должно - в колесо запрессован палец, на который всё надето: ведущее дышло, контркривошип и эксцентриковая тяга, но и фиг, что надето - торчит же часть неподвижного пальца из крепления тяги к контркривошипу - оттуда же вывести ус к скоростемеру?
хотя конструктивно проблем быть не должно - в колесо запрессован палец, на который всё надето: ведущее дышло, контркривошип и эксцентриковая тяга, но и фиг, что надето - торчит же часть неподвижного пальца из крепления тяги к контркривошипу - оттуда же вывести ус к скоростемеру?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
В ОАО «ВНИКТИ» в Коломне уже как неделю обитает паровоз, кто знает, откуда, куда и зачем? Ему даже в новостях удалось засветиться? Смотреть с 0:22.