отечественные тепловозы в Н0
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
отечественные тепловозы в Н0
коллеги, кто может подсказать, насколько сильно развиты наши тепловозы в Н0 (кроме ЧМЭ)? интересует и внутризаводские тепловозы, и магистральные.
что можно использовать из иномарок, переделанных в наше? типа шведских двухосников (на форуме встречалось)
что можно использовать из иномарок, переделанных в наше? типа шведских двухосников (на форуме встречалось)
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: отечественные тепловозы в Н0
Есть М62, ТЭ109, ЧМЭ3, ЧМЭ2 - промышленой выделки.
Можно конверсировать МГ1, МГ2, ТЭ1
Есть мелкосерийные ТЭ2, ТЭ3, ТЭ7, ТЭП10, ТЭМ1, ТЭМ2, 2ТЭ116, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, ТЭП60, ТЕП70
Можно конверсировать МГ1, МГ2, ТЭ1
Есть мелкосерийные ТЭ2, ТЭ3, ТЭ7, ТЭП10, ТЭМ1, ТЭМ2, 2ТЭ116, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, ТЭП60, ТЕП70
Последний раз редактировалось Андрей Вт июл 29, 2014 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий Кураксин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
- Откуда: Первопрестольная
- Поблагодарили: 2 раза
Re: отечественные тепловозы в Н0
Речь идет про модели. Серийные и не очень. ТГМ6А можно выпилить из PIKO BR110. Угловатый корпус тепловозов данной серии можно вылепить из пластилина, обклеить бумагой, а пластилин вытопить.
VBLO Digital Research.
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: отечественные тепловозы в Н0
если не секрет, из чего? 2ТЭ116 ходовой? или стендовый?Андрей писал(а):...Можно конверсировать МГ1, МГ2, ТЭ1...
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: отечественные тепловозы в Н0
МГ из лилипутовNitro писал(а):если не секрет, из чего?Андрей писал(а):...Можно конверсировать МГ1, МГ2, ТЭ1...
ТЭ1 из RSD
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: отечественные тепловозы в Н0
2ТЭ116 есть киты, "ориентированные" на обмоторивание ходовой частью от Роковского ВР130/230/232.Nitro писал(а):Андрей писал(а):2ТЭ116 ходовой? или стендовый?
Re: отечественные тепловозы в Н0
Если точнее, то понадобится два локомотива донора, RSD и RS. Идеально подойдут Atlas, т.к. пилятся между собой минимально. А двухосные телеги оставшиеся от RS с рамой перепиливаются в ТГМ.major klin писал(а):ТЭ1 из RSD
VBLO Digital Research.
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: отечественные тепловозы в Н0
ТЭМ1 производства Олега Волузнева легко переделать в моторный?
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: отечественные тепловозы в Н0
По факту - Олег выпускал его в моторном варианте. На основе ходовой БР120(М62) Гютзольда. Можно сделать на основе Рокомашки или Башмановского СД40-2.Nitro писал(а):ТЭМ1 производства Олега Волузнева легко переделать в моторный?
Вот фото авторской ходовой версии
Сравнение Гютзольдовской и Башмановской телег