отечественные тепловозы в Н0

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

отечественные тепловозы в Н0

#1 Непрочитанное сообщение Nitro »

коллеги, кто может подсказать, насколько сильно развиты наши тепловозы в Н0 (кроме ЧМЭ)? интересует и внутризаводские тепловозы, и магистральные.
что можно использовать из иномарок, переделанных в наше? типа шведских двухосников (на форуме встречалось)
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Андрей
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: отечественные тепловозы в Н0

#2 Непрочитанное сообщение Андрей »

Есть М62, ТЭ109, ЧМЭ3, ЧМЭ2 - промышленой выделки.
Можно конверсировать МГ1, МГ2, ТЭ1
Есть мелкосерийные ТЭ2, ТЭ3, ТЭ7, ТЭП10, ТЭМ1, ТЭМ2, 2ТЭ116, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, ТЭП60, ТЕП70
Последний раз редактировалось Андрей Вт июл 29, 2014 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий Кураксин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
Откуда: Первопрестольная
Поблагодарили: 2 раза

Re: отечественные тепловозы в Н0

#3 Непрочитанное сообщение Дмитрий Кураксин »

ТГМ23, ТГК2 и MK2-15 забыли ;) Правда, последний уже мотовоз

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: отечественные тепловозы в Н0

#4 Непрочитанное сообщение Onegin »

Речь идет про модели. Серийные и не очень. ТГМ6А можно выпилить из PIKO BR110. Угловатый корпус тепловозов данной серии можно вылепить из пластилина, обклеить бумагой, а пластилин вытопить.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: отечественные тепловозы в Н0

#5 Непрочитанное сообщение Nitro »

Андрей писал(а):...Можно конверсировать МГ1, МГ2, ТЭ1...
если не секрет, из чего? 2ТЭ116 ходовой? или стендовый?
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: отечественные тепловозы в Н0

#6 Непрочитанное сообщение major klin »

Nitro писал(а):
Андрей писал(а):...Можно конверсировать МГ1, МГ2, ТЭ1...
если не секрет, из чего?
МГ из лилипутов
ТЭ1 из RSD
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Андрей
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: отечественные тепловозы в Н0

#7 Непрочитанное сообщение Андрей »

Nitro писал(а):
Андрей писал(а):2ТЭ116 ходовой? или стендовый?
2ТЭ116 есть киты, "ориентированные" на обмоторивание ходовой частью от Роковского ВР130/230/232.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: отечественные тепловозы в Н0

#8 Непрочитанное сообщение Onegin »

major klin писал(а):ТЭ1 из RSD
Если точнее, то понадобится два локомотива донора, RSD и RS. Идеально подойдут Atlas, т.к. пилятся между собой минимально. А двухосные телеги оставшиеся от RS с рамой перепиливаются в ТГМ.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: отечественные тепловозы в Н0

#9 Непрочитанное сообщение Nitro »

ТЭМ1 производства Олега Волузнева легко переделать в моторный?
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Андрей
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: отечественные тепловозы в Н0

#10 Непрочитанное сообщение Андрей »

Nitro писал(а):ТЭМ1 производства Олега Волузнева легко переделать в моторный?
По факту - Олег выпускал его в моторном варианте. На основе ходовой БР120(М62) Гютзольда. Можно сделать на основе Рокомашки или Башмановского СД40-2.
Вот фото авторской ходовой версии
Изображение
Сравнение Гютзольдовской и Башмановской телег
Изображение

Ответить

Вернуться в «Метельник»