Car system своими руками
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Car system своими руками.
Есть вариант с моторами подешевле. Надо найти мастерскую сотовых телефонов и попробовать договориться насчёт моторчиков те что на вибратор.
- Valery
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 10:51 am
- Имя: Valery
- Откуда: SUOMI
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Car system своими руками.
[quote="Федюнь"]Есть вариант с моторами подешевле. Надо найти мастерскую сотовых телефонов и попробовать договориться насчёт моторчиков те что на вибратор.
с моторами как раз проблем нет, проблемы как раз с червячными парами.
с моторами как раз проблем нет, проблемы как раз с червячными парами.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Car system своими руками.
Вот-вот, именно в них.Valery писал(а):с моторами как раз проблем нет, проблемы как раз с червячными парами.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Car system своими руками.
А вообще кто-нибудь знает, где червяка купить отдельно в Москве? Везде только шестеренки всех сортов, а червяков нет
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Car system своими руками.
Начал переделывать свой автобус, т.к. он несколько раз падал с макета, вследствии чего, корпус пришёл в негодность. К тому же я всё равно собирался переделывать у него освещение. На Ебей был куплен донорский автобус. Сделал для него плату головного освещения с поворотниками, фарами ближнего света и противотуманками.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Car system своими руками.
Возможно, что проблемы с редукторами для машинок CarSystem, будут решены. Приехали ко мне вот такие привода с Ebay, а вот что там внутри:
Думаю, что это вполне подойдёт для установки в машинки.
А вот как они выглядят рядом со штатным фаллеровским редуктором:
А вот как они выглядят рядом со штатным фаллеровским редуктором:
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Car system своими руками.
Не стану заводить новую тему, дабы всё было в одном месте. Я немного потренировался на нескольких машинках и думаю, что теперь готов поделиться своим опытом в переделке машинок под CarSystem.
Во-первых, я сделал вывод, что начинать проще с переделки автобусов, т.к. у них более мощная база и её не так страшно пилить. У грузовиков шасси состоит из бОльшего количества деталей и поэтому их рамы хлипковатые, с ними надо работать очень аккуратно.
Здесь я буду рассматривать переделку автобуса Setra 215 от Herpa, под цифровое управление от DCC, по ИК каналу(блоее подробно читаем тут). На ебей, этот автобус можно найти рублей за 500, но если брать лот из нескольких автобусов, то может получиться и дешевле.
Рулевое управление можно купить и родное от Faller(самое дешёвое я встретил на Липпе), а также можно купить у поляков. Для автобусов и грузовиков рулевое нужно вот такое или такое с поводком. Там же стоит купить обрезиненные колёса на задний мост. По этим рулевым рейкам, я пока ничего сказать не могу, только заказал, они ещё до меня не доехали.
Есть ещё третий вариант - это сделать рулевое самому, но там не всё так просто, очень важно при изготовлении соблюсти всю геометрию, иначе можно поиметь в дальнейшем проблемы с управляемостью машинки.
Теперь перейдём к заднему мосту, а точнее к его приводу. Тут тоже есть несколько вариантов. Первый - это купить родной редуктор от фаллера или его аналоги. http://www.ebay.com/sch/modellbau-techn ... pg=&_from=
http://www.ebay.com/sch/teilehein/m.htm ... pg=&_from=
http://www.shop.kkpmo.com/index.php?cPath=158_136
Второй вариант - это колхозить редуктор самому. И третий вариант - это поискать какой-то дешёвый готовый редуктор.
Я попробовал два первых метода, а на этом автобусе решил использовать третий вариант. Посмотрим как этот редуктор себя покажет. Предварительные тесты показали, что он достаточно тяговит и обороты вполне сойдут за масштабные.
Во-первых, я сделал вывод, что начинать проще с переделки автобусов, т.к. у них более мощная база и её не так страшно пилить. У грузовиков шасси состоит из бОльшего количества деталей и поэтому их рамы хлипковатые, с ними надо работать очень аккуратно.
Здесь я буду рассматривать переделку автобуса Setra 215 от Herpa, под цифровое управление от DCC, по ИК каналу(блоее подробно читаем тут). На ебей, этот автобус можно найти рублей за 500, но если брать лот из нескольких автобусов, то может получиться и дешевле.
Рулевое управление можно купить и родное от Faller(самое дешёвое я встретил на Липпе), а также можно купить у поляков. Для автобусов и грузовиков рулевое нужно вот такое или такое с поводком. Там же стоит купить обрезиненные колёса на задний мост. По этим рулевым рейкам, я пока ничего сказать не могу, только заказал, они ещё до меня не доехали.
Есть ещё третий вариант - это сделать рулевое самому, но там не всё так просто, очень важно при изготовлении соблюсти всю геометрию, иначе можно поиметь в дальнейшем проблемы с управляемостью машинки.
Теперь перейдём к заднему мосту, а точнее к его приводу. Тут тоже есть несколько вариантов. Первый - это купить родной редуктор от фаллера или его аналоги. http://www.ebay.com/sch/modellbau-techn ... pg=&_from=
http://www.ebay.com/sch/teilehein/m.htm ... pg=&_from=
http://www.shop.kkpmo.com/index.php?cPath=158_136
Второй вариант - это колхозить редуктор самому. И третий вариант - это поискать какой-то дешёвый готовый редуктор.
Я попробовал два первых метода, а на этом автобусе решил использовать третий вариант. Посмотрим как этот редуктор себя покажет. Предварительные тесты показали, что он достаточно тяговит и обороты вполне сойдут за масштабные.
Последний раз редактировалось LABA Пн авг 11, 2014 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.