Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Паровоз проходил прочностные испытания , катался облепленный датчиками с вагоном-лабораторией по Озерской ветке. Прочностные испытания проходили в рамках мероприятий по продлению ресурса._Leha_ писал(а):В ОАО «ВНИКТИ» в Коломне уже как неделю обитает паровоз, кто знает, откуда, куда и зачем? Ему даже в новостях удалось засветиться? Смотреть с 0:22.
С Уважением, Михаил.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Владимир, а обшивку-горб автогеном срезали на П36-0218, смогут ее восстановить? Может быть я уже спрашивал, но не помню, на П36 и ЛВ приводят водоподогреватели Брянского завода в рабочее состояние?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Все восстановят, Иван, ничего так не оставят недоделанным. Водогоны пока не доводят до ума - чисто по организационно-техническим причинам, на решение которых требуется время. Думаю скоро их все-таки введут в работу.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
В теме мельком проскочил Гр-185 Ростовской ДЖД , в связи с чем возник вопрос - а "Ка-пешку" поднять до рабочего состояния реально?
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А кто Кп4-447 "поднимал" в Питере: папа римский? Там это делал питерский участок ООО "ЖД Ретро-Сервис", здесь - тихорецкий участок долбается с Гр-ом. Так что нет никаких проблем что поднимать - вагон "ГЛОСТЕР" и тот уже пошел в работу. Были бы деньги!DmitriSkif писал(а):В теме мельком проскочил Гр-185 Ростовской ДЖД , в связи с чем возник вопрос - а "Ка-пешку" поднять до рабочего состояния реально?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вы же понимаете, дабы появились деньги, должно появиться желание (ибо Ка-пешка потенциально имеется ) . Работаю над тем, чтобы у нужных людей появились нужные желания. Ваш ответ в данном случае выступит дополнительным убедительным доводом как потенциальная ремонтно-восстановительная площадка.
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вчерашние фотозарисовки по Тихасу:
- Эр-769-17 вернулась с путейского "окна"; сейчас эта Эр-ка работает по узлу в круглосуточном режиме, т.е без горячего ночного простоя в депо;
- закончена реставрация внешнего вида музейного Эр739-99. Для выкатки паровоза на обкатку остаются еще кое-какие замечания устранить и кой-чего доделать, например АЛСН с разводкой схемы по будке, постановка рации. Примерно через неделю ожидаем ее во всей красе на веере;
- 9П-22518 "хозяйничает" во всю при депо;
- продолжается ремонт музейного П36-0218: вынуты элементы, выбиваются трубы, идет ремонт маслопроводов паровой машины, котел готовится под экспертизу котловой стали.
- Эр-769-17 вернулась с путейского "окна"; сейчас эта Эр-ка работает по узлу в круглосуточном режиме, т.е без горячего ночного простоя в депо;
- закончена реставрация внешнего вида музейного Эр739-99. Для выкатки паровоза на обкатку остаются еще кое-какие замечания устранить и кой-чего доделать, например АЛСН с разводкой схемы по будке, постановка рации. Примерно через неделю ожидаем ее во всей красе на веере;
- 9П-22518 "хозяйничает" во всю при депо;
- продолжается ремонт музейного П36-0218: вынуты элементы, выбиваются трубы, идет ремонт маслопроводов паровой машины, котел готовится под экспертизу котловой стали.
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
кто может сказать - трубы в паровозном котле шовные или безшовные?
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Это смотря о чем речь. Если имеется ввиду продольный шов по всей длине трубы - то это для паровозных, да и вообще котельных труб исключено! Если иметь ввиду - разрешается ли иметь сварочные швы на паровозной трубе, то тут ответ положительный: можно приваривать два наконечника спереди и сзади определенной длины.Nitro писал(а):кто может сказать - трубы в паровозном котле шовные или безшовные?