Чем заменить двигатель паровоза ов?
Re: Чем заменить двигатель паровоза ов?
Ну, я ж не говорю, что совсем не бывало... Просто я на это ни разу не наталкивался. А в перечисленных в прошлом посте фирмах - наталкивался .
И потом - это шло некими временнЫми периодами: когда хороший пластик, когда плохой.
А вот насчет "буксовых подшипников" в старом Пико (это такие пружинящие пластиковые скобочки) - вот с этим да, были и есть проблемы.
И потом - это шло некими временнЫми периодами: когда хороший пластик, когда плохой.
А вот насчет "буксовых подшипников" в старом Пико (это такие пружинящие пластиковые скобочки) - вот с этим да, были и есть проблемы.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Чем заменить двигатель паровоза ов?
Я удачно доработал овечку еще в 1995 году, с минимальным вмешательством. Перепрессовал червяки (снял 1-заходные латунные и надел пластиковые 2-заходные, от битого пиковского тепловоза типа BR100, 110, 120, и т.п. Сами червячные шестерни на осях я не заменял - оставил родные овечьи, только убрал заусеницы. И поставил вместо курского двигателя прямоугольный двигатель от пиковского паровозика BR80 (в те же посадочные места). Шум исчез, тяга хорошая, движение начинается от 3 вольт.
Замена червяка на 2-заходный формально означает понижение сквозного коэффициента редуктора в 2 раза. Но модель не стала бегать быстрее. Скорость осталась низкая, масштабная, т.к. двигатель догрузился бОльшим сопротивлением редуктора, зато исчезли вибрации и шум червячного вала. Я очень доволен результатом до сих пор.
P.S. Уточню, что я переделывал дровяную овцу. Говорят, что угольная скомпонована гораздо теснее, и там такой номер не пройдет.
Замена червяка на 2-заходный формально означает понижение сквозного коэффициента редуктора в 2 раза. Но модель не стала бегать быстрее. Скорость осталась низкая, масштабная, т.к. двигатель догрузился бОльшим сопротивлением редуктора, зато исчезли вибрации и шум червячного вала. Я очень доволен результатом до сих пор.
P.S. Уточню, что я переделывал дровяную овцу. Говорят, что угольная скомпонована гораздо теснее, и там такой номер не пройдет.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Чем заменить двигатель паровоза ов?
Эдуард,там у угольной Овцы проще верх с угольной кучей вообще срезать.Он не о чем.Все равно досками борта наращивать.Места будет умотаться.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь