Модели от издательства Modeller
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Модели от издательства Modeller
Добрый день!
Надеюсь что мое сообщение не сочтут за рекламу:-)
Хотелось-бы сообщить что модель паровоза С в музейной окраске С.68 вышла из печати и доступна к приобретению.
Так-же вышел из печати и доступен к покупке еще один журнал издательства "Modeller"- "Modeller-ретро".
В этой серии журналов планируется довоенный и дореволюционный подвижной состав.
Первым номером вышла модель Спального Вагона Прямого Сообщения (бывшего МОСВ). Модель имеет проработаные ходовую часть и интерьер.
Вторым планируется дореволюционный 20-метровый спальный вагон 1-го класса.
А вот выйдет-ли третий номер этой серии, и что в нем будет- это зависит от Вас. Вы можете высказать свой интерес к этой теме приняв участие в голосовании на сайте http://www.modeller.com.ua/poll
Так-же, Вы можете высказывать свои пожелания и здесь в теме.
С уважением, Александр
Надеюсь что мое сообщение не сочтут за рекламу:-)
Хотелось-бы сообщить что модель паровоза С в музейной окраске С.68 вышла из печати и доступна к приобретению.
Так-же вышел из печати и доступен к покупке еще один журнал издательства "Modeller"- "Modeller-ретро".
В этой серии журналов планируется довоенный и дореволюционный подвижной состав.
Первым номером вышла модель Спального Вагона Прямого Сообщения (бывшего МОСВ). Модель имеет проработаные ходовую часть и интерьер.
Вторым планируется дореволюционный 20-метровый спальный вагон 1-го класса.
А вот выйдет-ли третий номер этой серии, и что в нем будет- это зависит от Вас. Вы можете высказать свой интерес к этой теме приняв участие в голосовании на сайте http://www.modeller.com.ua/poll
Так-же, Вы можете высказывать свои пожелания и здесь в теме.
С уважением, Александр
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Модели от издательства Modeller
Добрый день!
Готовиться к печати очередная новинка издательства "дореволюционный 20-метровый спальный вагон 1 класса".
Готовиться к печати очередная новинка издательства "дореволюционный 20-метровый спальный вагон 1 класса".
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Модели от издательства Modeller
Не только сочтем за рекламу,а даже добавим-рекламируйте пожалуйста. И почаще.CAH4EC писал(а):Добрый день!
Надеюсь что мое сообщение не сочтут за рекламу:-)
С уважением, Александр
Правилами форума запрещена реклама не относящееся к жд.Все относящееся к жд-наоборот поощряется.А уж кто, из чего, и в каком масштабе-дело личное.Форум посвящен хобби,а это дело личное.
Зы:Было бы не плохо ежели кто и описал процесс сборки на нашем форуме.И не смотрите на брюзжание некоторых,картон материал сложный,ежели работать по канонам картонного моделизма разрешается только подкраска торцов,ну запыление.Аккуратности здесь надо уйму.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Модели от издательства Modeller
Добрый день!iosch писал(а):Не только сочтем за рекламу,а даже добавим-рекламируйте пожалуйста. И почаще.
Правилами форума запрещена реклама не относящееся к жд.Все относящееся к жд-наоборот поощряется.А уж кто, из чего, и в каком масштабе-дело личное.Форум посвящен хобби,а это дело личное.
Большое спасибо Вам за добрые слова, я их обязательно передам разработчику-сборщику.
Я же только по подбору прототипов, поиску информации и финансам подвизаюсь. Ну и совсем чуть-чуть по рекламе:-)
К сожалению с этим вагоном такое не получиться, т.к. просто сухое описание без фотографий процесса не интересно.iosch писал(а):Зы:Было бы не плохо ежели кто и описал процесс сборки на нашем форуме.И не смотрите на брюзжание некоторых,картон материал сложный,ежели работать по канонам картонного моделизма разрешается только подкраска торцов,ну запыление.Аккуратности здесь надо уйму.
Но может быть со следующей моделью и получиться. Во всяком случае я приложу все усилия к этому.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Модели от издательства Modeller
Добрый день!
Готова к печати очередная новинка издательства- паровоз Л, "Владикавказский пасифик".
Модель выйдет в серии "Modeller-ретро" и будет представлена в послереволюционной окраске с припиской к Октябрьской железной дороге.
Готова к печати очередная новинка издательства- паровоз Л, "Владикавказский пасифик".
Модель выйдет в серии "Modeller-ретро" и будет представлена в послереволюционной окраске с припиской к Октябрьской железной дороге.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Модели от издательства Modeller
ВопроЗ... (абсолютно без сорказма,развития для): а чем отличались ДОрЭволюционная окраска от ПОСЛЕонной?И смысл менять приписку к дороге?Данная модель 107 номера оч. симпатична и с надписью "ВЛК".Эти машины в последующие годы все стали работать на Окт.ЖД - а тут индивидуальность,эстетика,тем более есть знаменитое фото.CAH4EC писал(а):... и будет представлена в послереволюционной окраске с припиской к Октябрьской железной дороге.
Но вот про окрасочку по подробнее пожалуйста всё же?
Мастеру исключительное уважение за кропотливую и ювелирную работу в таком типоразмере!!!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Модели от издательства Modeller
Да,модельки не плохие.И собраны не плохо.Так как я знаком маленько с картонным моделизмом,то фронтонный лист вместо лепестков,вытянул бы из цельной заготовки,ватман хорошо вытягивается.Потому вопрос? Запас цвета -есть?
Зы:Видно что с крышкой сухопарника все же не справились с лепестками.
Зы:Видно что с крышкой сухопарника все же не справились с лепестками.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Модели от издательства Modeller
Я нихрена не специалист в вопросах исторических, но попытаюсь ответить на вопроС.Lomm писал(а):ВопроЗ... (абсолютно без сорказма,развития для): а чем отличались ДОрЭволюционная окраска от ПОСЛЕонной?И смысл менять приписку к дороге?Данная модель 107 номера оч. симпатична и с надписью "ВЛК".Эти машины в последующие годы все стали работать на Окт.ЖД - а тут индивидуальность,эстетика,тем более есть знаменитое фото.
Но вот про окрасочку по подробнее пожалуйста всё же?
Вопросы окраски паровозов как-то рассматривались в "Локотрансе", но очень кратенько, поэтому я для более глубокого понимания пообщался с историками, и вынес следующее- дореволюционная окраска предполагала "тысячу мелочей".
Позволю себе процитировать: "... что можно сказать по дореволюционной окраске пассажирских паровозов, так это то, что они имели чёрные края обшивочных листов котла, будки, тендера, далее была красная цировка по краю основного цвета и чёрного края листов. Рама паровоза и тендера должна быть чёрная, колёса тоже могли быть чёрные, или зелёные в цвет паровоза, не обязательно красные. Вообще окраска дореволюционных паровозов была похожа на окраску европейских паровозов.
Был общий регламент МПС окраски паровозов. Единственно дорога приписки могла дополнять его какими-то отличиями (например тот-же цвет колёс)."
И еще:
"В: В ранне-советское время колеса тоже могли быть черные или
зеленые? Или их уже стандартно красили только в красный?
Ну и как я понимаю, от окраски краев общивки в черный, цировок отошли- все попроще стало. Зато появилась мода рамы тендеров в красный красить.
О: Да, пошёл уже стандарт на окраску колёс в красный, а также рам паровозов и тендеров."
Мне тоже нравиться дореволюционный вариант ВЛК.Ж.Д.
Но разработчику захотелось красную раму и красные колеса, и не захотелось возиться с цировками, окантовками и узорами на прожекторе. Поэтому был выбран советский вариант окраски. Чему я кстати тоже не сильно сопротивлялся.
Что-же касается вопросов приписки к жд, то в нашей гамме моделей нету вагонов Владикавказской жд, а Николаевской (Октябрьской) есть, и они с этим паровозом бегали. Надо быть последовательными:-)
Спасибо за добрые слова. Запас цвета будет.iosch писал(а):то фронтонный лист вместо лепестков,вытянул бы из цельной заготовки,ватман хорошо вытягивается.Потому вопрос? Запас цвета -есть?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Модели от издательства Modeller
Категорически заявляю, что модель С - прекрасна!
Кстати, вопрос: а картон/ватман можно "выколачивать" на устройстве типа английского колеса аналогично тонкой жести? Или оные не держат форму? А если предварительно проклеить? Меня в последнее время что-то заинтересовало создание моделек, но работать хочется с травлением и металлами, пластик применять минимально как литые детали. На тележки, например.
Кстати, вопрос: а картон/ватман можно "выколачивать" на устройстве типа английского колеса аналогично тонкой жести? Или оные не держат форму? А если предварительно проклеить? Меня в последнее время что-то заинтересовало создание моделек, но работать хочется с травлением и металлами, пластик применять минимально как литые детали. На тележки, например.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Модели от издательства Modeller
О том,что прекрасны,ни кто и не спорит.DmitriSkif писал(а):Категорически заявляю, что модель С - прекрасна!