Выставка в честь дня железнодорожника Белоруссии 2014 Минск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Выставка в честь дня железнодорожника Белоруссии 2014 Ми
Спасибо за теплые слова! ДЖД у вас, может, и нет, зато одна из лучших "заповедных" дорог на постсоветском пространстве! На мой вкус, "круче" только парковый фельдбан в Вентспилсе, и то лишь "антуражем", а не техникой.Doctor_MB писал(а):Мне было интересно все,поскольку в Минске был впервые.
Начиная от учебного центра ДЖД и самой дорогой.
Подвижной состав в идеальном состоянии.
Пути новые,переложенные в прошлом году
В учебном центре, хорошие классы.
Отлично, что это направление полностью сохранено в РБ.
....у нас после развала союза,к сожалению ДЖД больше нет....
П.С. - можно попросить как любитель любителя? Мне для создания компьютерной модели тепловоза ТУ2 ОЧЕНЬ нужна хорошая запись звука дизеля на цифровой диктофон или другое более-менее добротное устройство по следующей схеме:
запуск дизеля - позиции с 0 по 8 и назад на 0 с выдержкой на каждой примерно по 30 сек -и потом останов дизеля. Записать нужно снаружи кузова у машинного отделения, идеально подойдет у открытой двери в машинное, например. Поможете? У нас в стране больше не осталось живых "двоек"...
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выставка в честь дня железнодорожника Белоруссии 2014 Ми
Помогу,но не быстро. Как буду в Гулбене,сделаю.DmitriSkif писал(а):...... для создания компьютерной модели тепловоза ТУ2 ОЧЕНЬ нужна хорошая запись звука дизеля на цифровой диктофон ...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выставка в честь дня железнодорожника Белоруссии 2014 Ми
Часть экспозиции,привезенная из Латвии.
Все мои авторские работы остались в Минске.
По окончанию выставки,в рекламных целях,
новые модели отдавались ниже дилерских цен.
Все мои авторские работы остались в Минске.
По окончанию выставки,в рекламных целях,
новые модели отдавались ниже дилерских цен.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выставка в честь дня железнодорожника Белоруссии 2014 Ми
Небольшое коллективное фото по окончанию мероприятия.
Вручение мной ICE3 - в подарок - для постоянных "покатушек",
на будущий новый макет,план строительства которого уже утвержден.
Вручение мной ICE3 - в подарок - для постоянных "покатушек",
на будущий новый макет,план строительства которого уже утвержден.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Выставка в честь дня железнодорожника Белоруссии 2014 Ми
Паш,Доктора должно быть много.... Игорь справа.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Выставка в честь дня железнодорожника Белоруссии 2014 Ми
Смотря какой Игорь. Игорь Козлов с бородой и без очков.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Выставка в честь дня железнодорожника Белоруссии 2014 Ми
Слева там - начальник Минской ДЖД Савич Валерий Викторович.
Re: Выставка в честь дня железнодорожника Белоруссии 2014 Ми
Пётр Петрович Горбачь! Передаёт всем большой привет! Извинялся, за не возможость участия в прошедшей международной выставке в честь дня железнодорожника, пояснил, что он лично не ассоциировал себя с БМ ни когда, а всегда был самостоятельным, так как появился как моделист намного раньше, ещё в 80 годы, и свои модули представлял на ДЖД не в рамках БМ, точно так же и Виктор Петрович Орешко, который оставил свои модули для участия в выставках и других мероприятиях, так как не всегда есть возможность их везти из Украины. Обслуживали и продолжают их содержать при кружке ДЖД. Так же свой мост я представлял не в рамках БМ, а в рамке выставки в честь дня железнодорожника, и так каждый год.
ЭТО:
1. Экипировка с поворотным кругом и депо (П.П. Горбачь) 2 метра модуль
2. разгрузка с подпорной стеной (В.П. Орешко) 1 метр.
3. Мост однопутный (В.П. Орешко) 1 метр.
4. Тоннель (гора) однопутный (В.П. Орешко) 1 метр.
5. Мост однопутный через реку исполнил П.П. Горбачь, выкуплен в собственность и передан 15 лет назад ДЖД И.С. Козловым. 1 метр.
6. тонель в горе с мостом - двухпутный (А.Прокофьев) Передан ДЖД лично в 2010 году. 1 метр.
7. котеджная застройка с платформой пригородной остановки (Ю.Панин) 1 мерт
8. Макет детской железной дороги, от которого пристраиваются все модули к любым выставкам и мероприятиям.
И того: по длинне всех путей на большом макете и общего хозяйства потеря 11 метров для нас совершенно не существена, конечно подкосило выставку отсутствие двух поворотных модулей, которые позволи ли бы на добавить ещё 6 элементов (6 метров) наши установленные от большого макета составили 9,4 метра, и не установленные 5 метров, и того 14,4 метра против исключённых за нарушение этики 11 метров, не существенно.
С этой выставки мы переходим полностью на двух путный путь, и DCC систему управления макетом и модулями, соответственно весь тяговый ПС тоже DCC, в выставках смогут учавствовать все желающие со своими моделями, моделями из коллекций, а так же в витрины можно и необходимо выставлять всё, что касается ЖД тематики не зависимо от масштаба, главное, что бы выдержали полки, а так же, необходимо согласовать заранее с организаторами предметы выставляемые в витринах для обеспечения места, и количества витрин.
Если! что ! подсказывайте! подредактируем если есть где ошибка.
ЭТО:
1. Экипировка с поворотным кругом и депо (П.П. Горбачь) 2 метра модуль
2. разгрузка с подпорной стеной (В.П. Орешко) 1 метр.
3. Мост однопутный (В.П. Орешко) 1 метр.
4. Тоннель (гора) однопутный (В.П. Орешко) 1 метр.
5. Мост однопутный через реку исполнил П.П. Горбачь, выкуплен в собственность и передан 15 лет назад ДЖД И.С. Козловым. 1 метр.
6. тонель в горе с мостом - двухпутный (А.Прокофьев) Передан ДЖД лично в 2010 году. 1 метр.
7. котеджная застройка с платформой пригородной остановки (Ю.Панин) 1 мерт
8. Макет детской железной дороги, от которого пристраиваются все модули к любым выставкам и мероприятиям.
И того: по длинне всех путей на большом макете и общего хозяйства потеря 11 метров для нас совершенно не существена, конечно подкосило выставку отсутствие двух поворотных модулей, которые позволи ли бы на добавить ещё 6 элементов (6 метров) наши установленные от большого макета составили 9,4 метра, и не установленные 5 метров, и того 14,4 метра против исключённых за нарушение этики 11 метров, не существенно.
С этой выставки мы переходим полностью на двух путный путь, и DCC систему управления макетом и модулями, соответственно весь тяговый ПС тоже DCC, в выставках смогут учавствовать все желающие со своими моделями, моделями из коллекций, а так же в витрины можно и необходимо выставлять всё, что касается ЖД тематики не зависимо от масштаба, главное, что бы выдержали полки, а так же, необходимо согласовать заранее с организаторами предметы выставляемые в витринах для обеспечения места, и количества витрин.
Если! что ! подсказывайте! подредактируем если есть где ошибка.