Электропоезда ЭД4 (всех индексов)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Электропоезда ЭД4 (всех индексов)
Как-то мы пропустили этот "трамвай"
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)
Крышевое
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)
моторный
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)
С сайта завода http://www.dmzavod.ru/products/ed4m/
Электропоезд ЭД4М Модель 62-301 чертеж 301.00.00.001
Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока, на участках, оснащённых высокими и низкими платформами, с применением рекуперативно-реостатного электродинамического торможения.
Отличительные особенности:
Система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования воздуха
Принудительная вентиляция в тамбурах с раздельным включением от СВиО
Межвагонные беззазорные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума электропоезда
Герметизированные межвагонные переходы
Прислонно-сдвижные герметизированные наружные входные двери с выходом на высокие и низкие платформы
Применение энергосберегающих технологий в освещении (светодиодная световая линия в салонах, светодиодные сигнальные огни и буферные фонари, светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров, светодиодные светильники в тамбурах)
Бортовая система мониторинга технического состояния электропоезда
Модернизированный комплект электрооборудования с преобразователем собственных нужд повышенной мощности 1ПВ.7У1
Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах
Технические характеристики ЭД4М
Род тока =3 кВ
Основная составность, ваг. 10
Варианты составности 4, 6, 8, 9, 11, 12
Работа по системе многих единиц Да
Тип платформы Высокая, низкая
Материал кузова Конструкционная сталь
Количество дверей на сторону вагона 2
Длина поезда в основной составности, м 220,6
Длина вагона по осям автосцепок, м 22,1
База вагона, м 15
Ширина кузова (по гофрам), м 3,48
Конструкционная скорость, км/ч 130
Число осей (обмоторенных / общее) 20/40
Мощность тяговых двигателей, кВт 4700
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2, не менее 0,62
Число мест для сидения в поезде(головной/прицепной/моторный вагоны), мест 1088
80/116/116
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельсы при максимальной населенности вагона, кН, не более (головной/ прицепной/моторный вагон) 180/210/180
В зависимости от направления эксплуатации электропоезда, по желанию Заказчика возможно изготовление вагонов с различными вариантами планировок салона с установкой как шестиместных диванов, так и 2-х и 3-х местных кресельных блоков по схеме 3+2, 2+2, 3+3.
По желанию Заказчика на электропоезде возможна установка дополнительных систем (система подсчета пассажиров, WI-FI и др.)
Электропоезд ЭД4М Модель 62-301 чертеж 301.00.00.001
Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока, на участках, оснащённых высокими и низкими платформами, с применением рекуперативно-реостатного электродинамического торможения.
Отличительные особенности:
Система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования воздуха
Принудительная вентиляция в тамбурах с раздельным включением от СВиО
Межвагонные беззазорные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума электропоезда
Герметизированные межвагонные переходы
Прислонно-сдвижные герметизированные наружные входные двери с выходом на высокие и низкие платформы
Применение энергосберегающих технологий в освещении (светодиодная световая линия в салонах, светодиодные сигнальные огни и буферные фонари, светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров, светодиодные светильники в тамбурах)
Бортовая система мониторинга технического состояния электропоезда
Модернизированный комплект электрооборудования с преобразователем собственных нужд повышенной мощности 1ПВ.7У1
Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах
Технические характеристики ЭД4М
Род тока =3 кВ
Основная составность, ваг. 10
Варианты составности 4, 6, 8, 9, 11, 12
Работа по системе многих единиц Да
Тип платформы Высокая, низкая
Материал кузова Конструкционная сталь
Количество дверей на сторону вагона 2
Длина поезда в основной составности, м 220,6
Длина вагона по осям автосцепок, м 22,1
База вагона, м 15
Ширина кузова (по гофрам), м 3,48
Конструкционная скорость, км/ч 130
Число осей (обмоторенных / общее) 20/40
Мощность тяговых двигателей, кВт 4700
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2, не менее 0,62
Число мест для сидения в поезде(головной/прицепной/моторный вагоны), мест 1088
80/116/116
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельсы при максимальной населенности вагона, кН, не более (головной/ прицепной/моторный вагон) 180/210/180
В зависимости от направления эксплуатации электропоезда, по желанию Заказчика возможно изготовление вагонов с различными вариантами планировок салона с установкой как шестиместных диванов, так и 2-х и 3-х местных кресельных блоков по схеме 3+2, 2+2, 3+3.
По желанию Заказчика на электропоезде возможна установка дополнительных систем (система подсчета пассажиров, WI-FI и др.)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)
Бывшая гордость РЖД теперь орестованная в депо Железнодорожная стоит, и по виду вроде разлогаться начала.....
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)
Хм? А её ж в Питер снова пускали, после Ярославля...
Ну... Гордость-не гордость, но как только её пустили до СПб, я прокатился. Комфорт для тех пор был конечно на уровне. )
Ну... Гордость-не гордость, но как только её пустили до СПб, я прокатился. Комфорт для тех пор был конечно на уровне. )
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)
Мск-Спб, Ярославль ходили и ходят ЭД4Мку-0151, 0153, а на картинках ЭД4МКМ=0155 (экспресс до Владимира).Серокой писал(а):Хм? А её ж в Питер снова пускали, после Ярославля...
...чутка картинок
_ *****************
_ _ _ _ _ *************
_ ************
_ ******************
_ *******************
_ *********
...переделка дверей в ЭД4Мку-0151,0153 для выхода на низкие платформы
_ _
Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)
Повторю здесь вопрос, уже где-то спрашивал... На головных вагонах над автосцепкой стоит буферная пластина??? и люки на головных опять же. Где-то они на петлях и с замком, где-то заглушены. Это для СМЕ или там слаботочные разъемы для передвижения по депо, или?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)
Розетки СМЕ за дверками, да.
https://pp.vk.me/c606322/v606322878/63a ... MU5QDU.jpg
https://pp.vk.me/c606322/v606322878/63a ... MU5QDU.jpg
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)
Кстати, не она же?Клинов Григорий писал(а):Бывшая гордость РЖД
Щербинка, 2007.