Электросекция Ср3
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1312 раз
- Поблагодарили: 798 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско
https://pastvu.com/p/169680
Московская обл. Болшево. На перегоне Болшево-Валентиновка.
Россия,
Московская область,
Королёв
Источник:
Личный архив.
Автор:
Филатов И.М.
Мы думаем, что снимок сделан между 1956−1958 годами
Россия,
Московская область,
Королёв
Источник:
Личный архив.
Автор:
Филатов И.М.
Мы думаем, что снимок сделан между 1956−1958 годами
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: СР3
"Пробегая через мосточек, ухватила кленовый листо...", ой, в смысле, попалась в сети вот такая фотография из Огонька 50-х годов.
Насколько удалось разглядеть, ближняя секция - Ср3-2260+260+1260 Кстати, любителям трамваев тоже на заметку!
Насколько удалось разглядеть, ближняя секция - Ср3-2260+260+1260 Кстати, любителям трамваев тоже на заметку!
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1312 раз
- Поблагодарили: 798 раз
Re: СР3
https://pastvu.com/p/177053
Ж/Д Вокзал. Выход в город.
Россия,
Омская область,
Омск
Источник:http://fotki.yandex.ru/users/aleks-dralo/album/88473/
Адрес снимка:перрон
Мы думаем, что снимок сделан в 1960 году
Россия,
Омская область,
Омск
Источник:http://fotki.yandex.ru/users/aleks-dralo/album/88473/
Адрес снимка:перрон
Мы думаем, что снимок сделан в 1960 году
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1312 раз
- Поблагодарили: 798 раз
Re: СР3
https://pastvu.com/p/205869
Москва-Пассажирская-Киевская
Россия,
Москва,
ЗАО,
Дорогомилово
Источник:Portrait of Moscow. London, Paul Hamlyn, 1965
Автор:Karel Neubert
Добавил Pirogov,
Россия,
Москва,
ЗАО,
Дорогомилово
Источник:Portrait of Moscow. London, Paul Hamlyn, 1965
Автор:Karel Neubert
Добавил Pirogov,
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: СР3
4 августа 2013 г.
Ordzhonikidze, Dnipropetrovsk Oblast, Ukraine
![Изображение](http://farm4.staticflickr.com/3793/11627134634_912ca117e8_b.jpg)
IMG_9861.jpg by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm6.staticflickr.com/5486/11704541085_9d081daae3_b.jpg)
Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm3.staticflickr.com/2808/11704513955_55aeb885ef_b.jpg)
Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm3.staticflickr.com/2825/11704520985_ed193cfa33_b.jpg)
Old driving axle box by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm8.staticflickr.com/7426/11704823404_f5b8b605db_c.jpg)
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm3.staticflickr.com/2894/11704722963_c7bca8e37f_c.jpg)
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm4.staticflickr.com/3812/11704845814_a23b48a4c2_c.jpg)
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm6.staticflickr.com/5491/11705223786_c5d4b6f061_c.jpg)
The gauge devices in the operator's cab of Sr3 class by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm3.staticflickr.com/2839/11704476245_3c4af8c0f8_c.jpg)
An operator assistant's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
A passenger compartment of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm4.staticflickr.com/3822/11627329383_34d3651957_b.jpg)
The industrial site by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm8.staticflickr.com/7394/11627888246_9662ed9d57_b.jpg)
The written-off Sr3 class car by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm8.staticflickr.com/7358/11627364283_bfd2ebcc53_b.jpg)
The written-off Sr3 class car by Sergey A.K., on Flickr
Автор фото: Sergey Kalinov
Источник фото (и фото в большем разрешении): http://www.flickr.com/photos/skalinov/s ... 9289488273
Ordzhonikidze, Dnipropetrovsk Oblast, Ukraine
![Изображение](http://farm4.staticflickr.com/3793/11627134634_912ca117e8_b.jpg)
IMG_9861.jpg by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm6.staticflickr.com/5486/11704541085_9d081daae3_b.jpg)
Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm3.staticflickr.com/2808/11704513955_55aeb885ef_b.jpg)
Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm3.staticflickr.com/2825/11704520985_ed193cfa33_b.jpg)
Old driving axle box by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm8.staticflickr.com/7426/11704823404_f5b8b605db_c.jpg)
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm3.staticflickr.com/2894/11704722963_c7bca8e37f_c.jpg)
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm4.staticflickr.com/3812/11704845814_a23b48a4c2_c.jpg)
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm6.staticflickr.com/5491/11705223786_c5d4b6f061_c.jpg)
The gauge devices in the operator's cab of Sr3 class by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm3.staticflickr.com/2839/11704476245_3c4af8c0f8_c.jpg)
An operator assistant's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7321/11704730703_b99638ee10_b.jpg)
![Изображение](http://farm4.staticflickr.com/3822/11627329383_34d3651957_b.jpg)
The industrial site by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm8.staticflickr.com/7394/11627888246_9662ed9d57_b.jpg)
The written-off Sr3 class car by Sergey A.K., on Flickr
![Изображение](http://farm8.staticflickr.com/7358/11627364283_bfd2ebcc53_b.jpg)
The written-off Sr3 class car by Sergey A.K., on Flickr
Автор фото: Sergey Kalinov
Источник фото (и фото в большем разрешении): http://www.flickr.com/photos/skalinov/s ... 9289488273
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 4:17 pm
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Планировка вагонов электропоезда с вагонами серии Ср3-В, Д2 и Д3. Схема поезда завода РВЗ на 10 января 1957 года.
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
В сети есть фото с куском трехтамбурного вагона Ср3. На фото он слева, виден только тамбур
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
И ещё добавлю по длинным вагонам...
до середины 1980х годов на участке Калинин - Бологое ходила одна секция с переделанным длинным вагоном. Вагон был переделан под снабжение ОРСовских лавок на станциях; и развозил по утрам хлеб. Вагон имел кабину управления, ничем не отличавшуюся от нормальных Ср3. Только салон был с заглушенными окнами и имел распашные ворота на уровне высокой платформы.
Этот вагон затем без тележек покоился на тяговой подстанции ст. Леонтьево Окт жд.
Каково его состояние сейчас - неизвестно. Фоток в сети - так же не видно.
Могу только перепостить то, что было выложено по теме другими. Дабы инфа не сгинула вместе с сайтами.
до середины 1980х годов на участке Калинин - Бологое ходила одна секция с переделанным длинным вагоном. Вагон был переделан под снабжение ОРСовских лавок на станциях; и развозил по утрам хлеб. Вагон имел кабину управления, ничем не отличавшуюся от нормальных Ср3. Только салон был с заглушенными окнами и имел распашные ворота на уровне высокой платформы.
Этот вагон затем без тележек покоился на тяговой подстанции ст. Леонтьево Окт жд.
Каково его состояние сейчас - неизвестно. Фоток в сети - так же не видно.
Могу только перепостить то, что было выложено по теме другими. Дабы инфа не сгинула вместе с сайтами.
"Длинный вагон" с кузовом 24.5м и тремя рабочими тамбурами - родился не случайно. Уже во второй половине 50-х годов пропускная способность некоторых участков с пригородным сообщением была полностью исчерпана, и дальнейшее увеличение вывоза пассажиров можно было получить только за счет увеличения пассажировместимости подвижного состава, а также сокращения времени, затрачиваемого на посадку/высадку пассажиров. В рамках экспериментальной программы, в середине 50-х годов было изготовлено два концептуальных прицепных вагона серии Д2 и Д3, сочетавших увеличение длины кузова вагона от 19.3 до 23.6м и разным расположением рабочих тамбуров (2 тамбура "в базе" и 3 салона на вагоне серии Д2 и 3 тамбура + 2 салона в вагоне серии Д3). Эти вагоны были предназначены для работы в составе серийных секций Ср3 и некоторое время эксплуатировались в депо Перерва.
Останки опытного вагона серии Д2, хорошо видно расположение тамбуров и салонов.
[Фото потеряно]
В конце 50-х годов промышленностью были освоены в серии новые электропоезда с несущим кузовом, серии ЭР1, а также изготовлен опытный электропоезд ЭР6, на котором было установлено электрооборудование, допускающее использование генераторного режима ТЭД для торможения. В 1960 году был разработан вариант удлиненного несущего кузова длиной 24.5м и "трехдверной" компоновочной схемой, который в сочетании с модифицированным электрооборудованием ЭР6, позволил построить шесть четырехвагонных секций серии ЭР10, из которых в депо Перерва были собраны три опытных восьмивагонных состава.