Белорусский модуль - 2014
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Белорусский модуль - 2014
Чем они заняты тут кран в принципе не нужен. Катушка с кабелем впереди точно не уместится даже маленькая. Зачем стрелу развернули не понятно . Выехали на станцию ,а тут без разрешения стрелой не покрутишь вот и ездють так неприкаянные
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Белорусский модуль - 2014
Вадим писал(а):...Катушка с кабелем впереди точно не уместится даже маленькая...
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Белорусский модуль - 2014
Сергей приезжайте потренеруемся
Посмотрите можно ли на практике это сделать .
Посмотрите можно ли на практике это сделать .
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Белорусский модуль - 2014
Вадим писал(а):Сергей приезжайте потренеруемся
Посмотрите можно ли на практике это сделать .
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Белорусский модуль - 2014
Совершенно верно вы отметили. Там куча кабелей в башне, которые не только питают электродвигатели. Если вы заметили, с правой стороны на консоли стрелы, имеется шкаф для размещения релейной автоматики и пускателей. Для управления стрелой в кабине имеется пара рычагов и куча всяких кнопок и приборов для работы со стрелой, так что крутить по кругу стрелой физический не реально. А то что стрела может поворачиваться на 360 градусов, так это ж разовый круг, а не погруговая работа. А на том фото, где стрела развёрнута вперёд, правильно сделали. Обратите внимание на негабаритный груз который не даст стреле закрепиться в нормальном-транспортном положении №1, для этого и предусмотрено транспортное положение №2.
Все описания можно прочесть в инструкции по работе на таких типах машин.
Все описания можно прочесть в инструкции по работе на таких типах машин.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Белорусский модуль - 2014
Управление крановой установкой производится с кнопочного пульта.Два рычага в кабине управляют наполнением дизеля(газулька)
Концевые выключатели стоят для защиты от закручивания кабеля уложенного в башне поворот стрелы возможен на 350градусов
На МПТ4 720.
Про транспортное положение №2 первый раз слышу по инструкции в транспортном положении стрела должна быть развернута вдоль платформы и закреплена растяжками. Крюк закреплен от раскачивания.
Концевые выключатели стоят для защиты от закручивания кабеля уложенного в башне поворот стрелы возможен на 350градусов
На МПТ4 720.
Про транспортное положение №2 первый раз слышу по инструкции в транспортном положении стрела должна быть развернута вдоль платформы и закреплена растяжками. Крюк закреплен от раскачивания.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Белорусский модуль - 2014
Несколько фото на самом "старом" мосту БМ, на модуле С.Шевчука. Прототип - мост в р-не ст.Черлена, БЧ.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Белорусский модуль - 2014
Нашел фотку этого моста с первой выставки БМ-1998.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.