Паровоз 0-3-0+0-3-0 серии Θ
- Достоевский
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паровозы серии Θ
Спасибо Эйзенштейну (и автору выкладки) за хронику.Если смотреть внимательно - видны многие интересные детали.
Жаль что оператор снимал не технику а,в основном, бушующих рабочих.
Жаль что оператор снимал не технику а,в основном, бушующих рабочих.
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Паровозы серии Θ
Правильно ли я понимаю, что Фита(ч) - это ПРМ Чеччота?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Паровозы серии Θ
Если мне не изменяет память, то с его пароперегревателем, а не ПароРаспределительным Механизмом.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровозы серии Θ
Вот не понял для чего паровоз на транпортёре поперёк цеха едет? Почему нельзя на своих? Такая оригинальная организация техпроцесса на всех заводах была? Тяжёлые и длинные паровозы на таком транспортёре поперёк цеха возить будет затруднительно!железный дорожник писал(а):А съёмки то проходили на Коломенском заводе!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровозы серии Θ
Я тут выпрямил фотку, если кому-то надо?max59 писал(а):Будете смеяться- фото из центрального музея жд в Питере, но нашел эту фото на сайте посвященным афганским ЖД !!!
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Паровоз 0-3-0+0-3-0 Русский Маллет,з-да Балдвин.
Вот такая статья:
С уважением , Андрей.
Статья из журнала "Railwaymechanica", январь 1921.С уважением , Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Русский Маллет 0-6-6-0
Андрей, спасибо за интересный материал.
Для удобства хранения и просмотра, я сшил в один PDF файл, перед этим немножко сжал графику, перевел эти 8 страниц в формат "градации серого",и добавил контраст. Постарался файл с чертежом сжимать минимально, - чтобы не терять разрешение, - а только перевел его в оттенки серого.
Выкладываю, - может кому-то будет так удобнее читать.
Для удобства хранения и просмотра, я сшил в один PDF файл, перед этим немножко сжал графику, перевел эти 8 страниц в формат "градации серого",и добавил контраст. Постарался файл с чертежом сжимать минимально, - чтобы не терять разрешение, - а только перевел его в оттенки серого.
Выкладываю, - может кому-то будет так удобнее читать.
- Вложения
-
- From_Magasine_Railwaymechanica_Jan_1921.pdf
- Статья (8 страниц в сборе)
- (4.58 МБ) 483 скачивания
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Русский Маллет 0-6-6-0
Доброго всем времени суток!
Я просто не очень силен в обозначениях классов паровозов.....
Перенести можно в соответствующую тему.
Я немного "нарыл" америкозовской литературы, часть выложил в библиотеке в разделе "книги"....но у меня "съелся"
траффик. Потом продолжу выкладывать литературу. Например есть подобная статья про паровоз системы компаунд
Коломенского завода на линии Варшава - С.Петербург...
С уважением,Андрей.
насчет "русского стандарта" - просто надо все поделить на 2, итого 0-3-3-0,.....
Просто у нас считают оси, а за "бугром" колёса.....наверное так....Кстати, кто подскажет - подсчет начинается спереди или сзади паровоза....?
Я просто не очень силен в обозначениях классов паровозов.....
Перенести можно в соответствующую тему.
Я немного "нарыл" америкозовской литературы, часть выложил в библиотеке в разделе "книги"....но у меня "съелся"
траффик. Потом продолжу выкладывать литературу. Например есть подобная статья про паровоз системы компаунд
Коломенского завода на линии Варшава - С.Петербург...
С уважением,Андрей.
насчет "русского стандарта" - просто надо все поделить на 2, итого 0-3-3-0,.....
Просто у нас считают оси, а за "бугром" колёса.....наверное так....Кстати, кто подскажет - подсчет начинается спереди или сзади паровоза....?
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...