ВЛ19

Сообщение
Автор
Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВЛ19

#91 Непрочитанное сообщение Exval »

Задам свой вопрос здесь, раз уж данная тема активна. Хотя, строго говоря, он касается не конкретно ВЛ19, а в целом эволюции компоновки кузовов отечественных электровозов.
Суть вопроса такова. Как известно, вплоть до ВЛ8 вход в кабины был устроен с торцевых площадок. Также понятно, что это было связано с обеспечением работы локомотивов по системе многих единиц. (Скажем, у пассажирского ПБ21, не предназначенного для работы кратной тягой, таких площадок не было).
А вот дальше для меня начинается непонятка, которую и хотелось бы прояснить. Что являлось важнейшей функцией этих площадок при эксплуатации локомотивов: возможность для перехода в соседний электровоз во время движения или же контроль за разъёмами цепей управления? Надеюсь, знатоки прояснят сей момент.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВЛ19

#92 Непрочитанное сообщение Exval »

Кстати, вот здесь: http://modelist-konstruktor.com/avtosal ... iz-kolomny сказано, что ПБ21 также был оборудован для работы по системе многих единиц. Но торцевых площадок у него при этом не было...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВЛ19

#93 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Передняя площадка на электровозах серии С для Сурамского перевала- заказанных СССР в США была обусловлена требованиями AAR (это американские норма) согласно которым машинист не мог располагаться прямо в лобовой части локомотива , а лишь на некотором расстоянии от автосцепки. Эти нормы были обусловлены желанием спасти жизнь машиниста в случае возможного крушения. С электровозов серии С эта компоновка перекочевала на советские электровозы СС, ВЛ19 и ВЛ22М.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВЛ19

#94 Непрочитанное сообщение Exval »

Но ведь такие же площадки были и на итальянских электровозах сурамского типа. Что же, выходит - американские нормы были обязательны и для них?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВЛ19

#95 Непрочитанное сообщение Koivisto »

В Европе нормы AAR, конечно, не действовали, но, возможно, СССР при заказе электровозов в Италии ориентировался на то, чтобы компоновка машин была как у американских электровозов серии С.

Итальянские электровозы, в отличие от электровозов "Дженерал электрик", не оказали практически никакого влияния на последующее развитие советского электровозостроения.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

#96 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/236785
ВЛ19-77 конец 1950-х.jpg
Электровоз ВЛ-19. Где это?
Россия
, Московская область
, Где это?
Снимок скорее всего сделан на Северной железной дороге в Московской области.
Источник:Архив тестя
Автор:Седов Юрий Федорович
Адрес снимка:Московская область, Северная железная дорога.
Мы думаем, что снимок сделан между 1950−1955 годами
Добавил Abrosimov, 7 июля 2014

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВЛ19

#97 Непрочитанное сообщение Vslav »


Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ19

#98 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

http://trainpix.org/photo/89238/
ВЛ19-14 СССР Фото из архива ЦНИИТЭИ списан в Кандалакше в 1975 году


http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электровоз ВЛ19-11 с грузовым поездом на участке Златоуст - Челябинск, Челябинская обл.
Оригинал хранится в РГАКФД. Фото поделился Борис Владимирович Барковсков -
Вложения
89238.jpg
20150114_502354.jpg
0_15a30d_3ea956ba_orig.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ВЛ19

#99 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На правах оффтопа...

Я бы за такие чертежи рамы, но для ТУ2 и ТУ3, наверное, удавился бы. Это единственный способ ТОЧНО передать форму лобовых очертаний что одного, что второго. С ТУ2, правда, проще - у него нос плоский, только скулы скруглены.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

#100 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/303113
ВЛ19-138 + ВЛ19-144 депо Кандалакша 1938.jpg
Кандалакшское депо
1938, Россия,
Мурманская область,
Кандалакшский район
Электровозы Кировской ж.д. (Ленинград-Мурманск).
Студенты МЭМИИТ'а (Московский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта имени Ф. Э. Дзержинского) на практике.
Сентябрь-октябрь 1938 г.

PS В точке съемки не уверен!
Источник:Семейный архив
Автор:Александр Филиппович Иларионов
Добавил Александр, 15 февраля 2015

Ответить

Вернуться в «Электровозы»