ВЛ19
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВЛ19
Задам свой вопрос здесь, раз уж данная тема активна. Хотя, строго говоря, он касается не конкретно ВЛ19, а в целом эволюции компоновки кузовов отечественных электровозов.
Суть вопроса такова. Как известно, вплоть до ВЛ8 вход в кабины был устроен с торцевых площадок. Также понятно, что это было связано с обеспечением работы локомотивов по системе многих единиц. (Скажем, у пассажирского ПБ21, не предназначенного для работы кратной тягой, таких площадок не было).
А вот дальше для меня начинается непонятка, которую и хотелось бы прояснить. Что являлось важнейшей функцией этих площадок при эксплуатации локомотивов: возможность для перехода в соседний электровоз во время движения или же контроль за разъёмами цепей управления? Надеюсь, знатоки прояснят сей момент.
Суть вопроса такова. Как известно, вплоть до ВЛ8 вход в кабины был устроен с торцевых площадок. Также понятно, что это было связано с обеспечением работы локомотивов по системе многих единиц. (Скажем, у пассажирского ПБ21, не предназначенного для работы кратной тягой, таких площадок не было).
А вот дальше для меня начинается непонятка, которую и хотелось бы прояснить. Что являлось важнейшей функцией этих площадок при эксплуатации локомотивов: возможность для перехода в соседний электровоз во время движения или же контроль за разъёмами цепей управления? Надеюсь, знатоки прояснят сей момент.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВЛ19
Кстати, вот здесь: http://modelist-konstruktor.com/avtosal ... iz-kolomny сказано, что ПБ21 также был оборудован для работы по системе многих единиц. Но торцевых площадок у него при этом не было...
Re: ВЛ19
Передняя площадка на электровозах серии С для Сурамского перевала- заказанных СССР в США была обусловлена требованиями AAR (это американские норма) согласно которым машинист не мог располагаться прямо в лобовой части локомотива , а лишь на некотором расстоянии от автосцепки. Эти нормы были обусловлены желанием спасти жизнь машиниста в случае возможного крушения. С электровозов серии С эта компоновка перекочевала на советские электровозы СС, ВЛ19 и ВЛ22М.
Re: ВЛ19
В Европе нормы AAR, конечно, не действовали, но, возможно, СССР при заказе электровозов в Италии ориентировался на то, чтобы компоновка машин была как у американских электровозов серии С.
Итальянские электровозы, в отличие от электровозов "Дженерал электрик", не оказали практически никакого влияния на последующее развитие советского электровозостроения.
Итальянские электровозы, в отличие от электровозов "Дженерал электрик", не оказали практически никакого влияния на последующее развитие советского электровозостроения.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
https://pastvu.com/p/236785
Электровоз ВЛ-19. Где это?
Россия
, Московская область
, Где это?
Снимок скорее всего сделан на Северной железной дороге в Московской области.
Источник:Архив тестя
Автор:Седов Юрий Федорович
Адрес снимка:Московская область, Северная железная дорога.
Мы думаем, что снимок сделан между 1950−1955 годами
Добавил Abrosimov, 7 июля 2014
Россия
, Московская область
, Где это?
Снимок скорее всего сделан на Северной железной дороге в Московской области.
Источник:Архив тестя
Автор:Седов Юрий Федорович
Адрес снимка:Московская область, Северная железная дорога.
Мы думаем, что снимок сделан между 1950−1955 годами
Добавил Abrosimov, 7 июля 2014
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ19
http://trainpix.org/photo/89238/
ВЛ19-14 СССР Фото из архива ЦНИИТЭИ списан в Кандалакше в 1975 году
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электровоз ВЛ19-11 с грузовым поездом на участке Златоуст - Челябинск, Челябинская обл.
Оригинал хранится в РГАКФД. Фото поделился Борис Владимирович Барковсков -
ВЛ19-14 СССР Фото из архива ЦНИИТЭИ списан в Кандалакше в 1975 году
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электровоз ВЛ19-11 с грузовым поездом на участке Златоуст - Челябинск, Челябинская обл.
Оригинал хранится в РГАКФД. Фото поделился Борис Владимирович Барковсков -
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ВЛ19
На правах оффтопа...
Я бы за такие чертежи рамы, но для ТУ2 и ТУ3, наверное, удавился бы. Это единственный способ ТОЧНО передать форму лобовых очертаний что одного, что второго. С ТУ2, правда, проще - у него нос плоский, только скулы скруглены.
Я бы за такие чертежи рамы, но для ТУ2 и ТУ3, наверное, удавился бы. Это единственный способ ТОЧНО передать форму лобовых очертаний что одного, что второго. С ТУ2, правда, проще - у него нос плоский, только скулы скруглены.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
https://pastvu.com/p/303113
Кандалакшское депо
1938, Россия,
Мурманская область,
Кандалакшский район
Электровозы Кировской ж.д. (Ленинград-Мурманск).
Студенты МЭМИИТ'а (Московский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта имени Ф. Э. Дзержинского) на практике.
Сентябрь-октябрь 1938 г.
PS В точке съемки не уверен!
Источник:Семейный архив
Автор:Александр Филиппович Иларионов
Добавил Александр, 15 февраля 2015
1938, Россия,
Мурманская область,
Кандалакшский район
Электровозы Кировской ж.д. (Ленинград-Мурманск).
Студенты МЭМИИТ'а (Московский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта имени Ф. Э. Дзержинского) на практике.
Сентябрь-октябрь 1938 г.
PS В точке съемки не уверен!
Источник:Семейный архив
Автор:Александр Филиппович Иларионов
Добавил Александр, 15 февраля 2015