Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
я бы сказал на 1 мм. нужно высверлить отверстия в тележках, но так как угол должен быть 30-60 гр , а свёрла 90-120 и более, то нужно сверлить диаметром меньше 1 мм.Akitchi писал(а): нормальные колпары на 0,5 мм шире по оси
и на 2,5 мм проблемы есть со стрелками, тк реборды слишком толстые, и вагон слишком высокий ЦТ имеет - нужно шкурить крышу изнутри для уменьшения её веса , и догружать снизу вагонAkitchi писал(а):Вагоны расчитаны на высоту рельса 2,5 мм, от того и со стрелками на 2.1 у них проблемы (выскакивают с колеи)
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Ну вот лично у меня на Geoline после замены на колпары от роко (с матами и без сверления) ситуация улучшиласьшмырштю писал(а):я бы сказал на 1 мм. нужно высверлить отверстия в тележках, но так как угол должен быть 30-60 гр , а свёрла 90-120 и более, то нужно сверлить диаметром меньше 1 мм.Akitchi писал(а): нормальные колпары на 0,5 мм шире по осии на 2,5 мм проблемы есть со стрелками, тк реборды слишком толстые, и вагон слишком высокий ЦТ имеет - нужно шкурить крышу изнутри для уменьшения её веса , и догружать снизу вагонAkitchi писал(а):Вагоны расчитаны на высоту рельса 2,5 мм, от того и со стрелками на 2.1 у них проблемы (выскакивают с колеи)
Хотя однозначно догружать вагон буду, тем более в днище вагона место есть. Плюс ребро жесткости полое - планирую туда запихать груз под размер... В качестве эксперимента попробую выпилить груз из квадратной оси от ручки от окна (завалялась такая)...
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
А зачем выпиливать груз, если можно просто налить свинец в форму под размеры ниши и вставить куда надо?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Я даже не лью. Засыпаю мелкю дробь и заливаю ПВА.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Можно и в днище вагона, но гораздо проще и эффективнее грузы поместить в тележки снизу, там и место, как по заказу есть удобное. Крышу утончать нет смысла: она и так тонкая и наилегчайшая, а утяжеление телег даст гораздо больший эффект, т.к. сместит максимально вниз центр тяжести.Akitchi писал(а):шмырштю писал(а):Akitchi писал(а):
Хотя однозначно догружать вагон буду, тем более в днище вагона место есть. Плюс ребро жесткости полое - планирую туда запихать груз под размер... В качестве эксперимента попробую выпилить груз из квадратной оси от ручки от окна (завалялась такая)...
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Надо подумать:) в корпусе места поболе будет. Можно и туда и туда положить груз.Остап писал(а):
Можно и в днище вагона, но гораздо проще и эффективнее грузы поместить в тележки снизу, там и место, как по заказу есть удобное. Крышу утончать нет смысла: она и так тонкая и наилегчайшая, а утяжеление телег даст гораздо больший эффект, т.к. сместит максимально вниз центр тяжести.
Мне лить в принципе негде. А дроби под рукой не оказалось:)
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Было желание купить этот вагон за такие деньги, но посмотрев поближе, все-таки отказался от покупки, пусть бы был дороже, но сделали бы более качественно. Детям ломать в самый раз.
N(Европа)
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Вагон в принципе смотрится не плохо, в крайнем случае его можно распилить на запчасти, хотя я пока у себя оставил 5 штук думаю, что таки допилю ходовые качества.Dimas писал(а):Было желание купить этот вагон за такие деньги, но посмотрев поближе, все-таки отказался от покупки, пусть бы был дороже, но сделали бы более качественно. Детям ломать в самый раз.
Мне больше интересно, что китайцы под видом роко машки подсунут - по фото один в один с Роко М62 КЛЖД
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
На трёх форумах читаю многостраничную "опупею" о журналке, и не могу взять в толк: из-за чего переполох? Взял журнальчик, почитал-повертел... Вагон никакой, взять с него остекление и кресла, остальное в мусор. Ну ещё рельсовое звено. За это + расписной картон и постер 80 р. Рельсы 1:1 "Механо", в магазине игрушек упаковка из четырёх таких звеньев 220 р. (55 р. за звено).
Далее читаю: "В модель железной дороги входят:..." то, сё, и ни слова про локомотив. Где же он? А-а, "Специальное предложение." Хочешь, закажи прямо сейчас за 4950 р. А хочешь, за 2950 р. + 5 наклеек. Беру "куркулятор", считаю (по рекомендованным ценам, только в одном киоске видел за 80, в остальных 95, даже за 105 увидел).
Пять наклеек стоят (по номиналу) 79 + 229Х4 = 995 р. Приплюсовываем "специальную цену" тепловоза - 3945 р.
Вчитываюсь дальше - оказывается сюда не входят цены за упаковку и пересылку (боюсь, что это покроет разницу в 1000 р. ). Но и это ещё не всё. Цитирую:
"Срок поставки заказа не менее 16 недель, так как все детали производятся специально для коллекции и требуют времени для изготовления".
Во как! Почти 4 месяца вам будут вытачивать колёса, лить детали, подгонять по месту, клеить и красить. И скорее всего, за такую цену будет одна ходовая тележка с приводом на две оси.
Про "архивные фотографии" и "статьи экспертов о вокзалах и железных дорогах всего мира" не буду, хотя пассаж о нежелании России пропускать по своей территории "Восточный экспресс" в Турцию несколько ошарашил (оставим это на совести "экспертов").
Ну не врубаюсь я в этот ажиотаж!
Спасибо за внимание.
Далее читаю: "В модель железной дороги входят:..." то, сё, и ни слова про локомотив. Где же он? А-а, "Специальное предложение." Хочешь, закажи прямо сейчас за 4950 р. А хочешь, за 2950 р. + 5 наклеек. Беру "куркулятор", считаю (по рекомендованным ценам, только в одном киоске видел за 80, в остальных 95, даже за 105 увидел).
Пять наклеек стоят (по номиналу) 79 + 229Х4 = 995 р. Приплюсовываем "специальную цену" тепловоза - 3945 р.
Вчитываюсь дальше - оказывается сюда не входят цены за упаковку и пересылку (боюсь, что это покроет разницу в 1000 р. ). Но и это ещё не всё. Цитирую:
"Срок поставки заказа не менее 16 недель, так как все детали производятся специально для коллекции и требуют времени для изготовления".
Во как! Почти 4 месяца вам будут вытачивать колёса, лить детали, подгонять по месту, клеить и красить. И скорее всего, за такую цену будет одна ходовая тележка с приводом на две оси.
Про "архивные фотографии" и "статьи экспертов о вокзалах и железных дорогах всего мира" не буду, хотя пассаж о нежелании России пропускать по своей территории "Восточный экспресс" в Турцию несколько ошарашил (оставим это на совести "экспертов").
Ну не врубаюсь я в этот ажиотаж!
Спасибо за внимание.