Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
У нас в Иркутске по 175 второй номер!
Первый был от 108 до 122.
Ну ее ... эту журналку с таким ...
Первый был от 108 до 122.
Ну ее ... эту журналку с таким ...
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Мне, наверное, повезло - неподалёку от дома нашёл киоск, продающий журналку по рекомендованной цене. Взял две стрелки. Начинающим придётся туго... Малые рельсы после крестовины полностью изолированы, а посему лок, пройдя стрелку, встанет памятником. Судя по схеме макета, будет работать левый или правый полуовал (куда будет подведено питание), т.е. от стрелки до стрелки. Тупик не будет работать совсем. На стыке двух стрелок тоже.
А теперь снимите тележку с журналкиного вагона и прокатите по стрелке. В крестовине происходит провал колеса с последующим ударом в сердечник и взбеганием гребня колеса на оный, а в обратную сторону - на рельс. Сход или расцеп лёгких вагонов обеспечен. Налицо несоответствие профиля колеса и типа рельс.
Ну, мы с вами знаем, как всё это лечится. А "неофит"? Вроде всё собрал, а тепловоз здесь едет, а там нет; вагоны то расцепляются, то сваливаются. И вместо радости - досада и раздражение. И сколько ребят решат: "А ну его в баню! Буду собирать танчики, машинки, самолётики - стоят себе спокойненько на полочке".
Извините за ворчание, погода сегодня плохая....
А теперь снимите тележку с журналкиного вагона и прокатите по стрелке. В крестовине происходит провал колеса с последующим ударом в сердечник и взбеганием гребня колеса на оный, а в обратную сторону - на рельс. Сход или расцеп лёгких вагонов обеспечен. Налицо несоответствие профиля колеса и типа рельс.
Ну, мы с вами знаем, как всё это лечится. А "неофит"? Вроде всё собрал, а тепловоз здесь едет, а там нет; вагоны то расцепляются, то сваливаются. И вместо радости - досада и раздражение. И сколько ребят решат: "А ну его в баню! Буду собирать танчики, машинки, самолётики - стоят себе спокойненько на полочке".
Извините за ворчание, погода сегодня плохая....
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
На насекомых уже вовсю обсуждают, как будут дорабатывать макет Столько идей накидали...Мост писал(а):Мне, наверное, повезло - неподалёку от дома нашёл киоск, продающий журналку по рекомендованной цене. Взял две стрелки. Начинающим придётся туго... Малые рельсы после крестовины полностью изолированы, а посему лок, пройдя стрелку, встанет памятником. Судя по схеме макета, будет работать левый или правый полуовал (куда будет подведено питание), т.е. от стрелки до стрелки. Тупик не будет работать совсем. На стыке двух стрелок тоже.
А теперь снимите тележку с журналкиного вагона и прокатите по стрелке. В крестовине происходит провал колеса с последующим ударом в сердечник и взбеганием гребня колеса на оный, а в обратную сторону - на рельс. Сход или расцеп лёгких вагонов обеспечен. Налицо несоответствие профиля колеса и типа рельс.
Ну, мы с вами знаем, как всё это лечится. А "неофит"? Вроде всё собрал, а тепловоз здесь едет, а там нет; вагоны то расцепляются, то сваливаются. И вместо радости - досада и раздражение. И сколько ребят решат: "А ну его в баню! Буду собирать танчики, машинки, самолётики - стоят себе спокойненько на полочке".
Извините за ворчание, погода сегодня плохая....
В теории, все эти фанарики можно сделать самому, Хотя мне нравятся. Запихну в парк какой-нибудь...
Кстати, кто знает, сколько будет стоить пересылка спецпредложения локомотива?:)
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
В одном из Курских магазинов за это почтовый сбор - 345 рублей за коробку 410х160х170 ммAkitchi писал(а): Кстати, кто знает, сколько будет стоить пересылка спецпредложения локомотива?:)
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Товарищи, примите моё ПОКАЯНИЕ! Посыпаю голову пеплом и рву на себе рубаху! Был не прав: есть на стрелке контакт малых рельсов с основными - с нижней стороны на четвёртой и пятой шпалах стоят закрашенные перемычки (при косом свете разглядел). Так что мой бред про лок-памятник не принимайте во внимание.
Теперь тележка пасс. вагона. Оказалось, что у колёсных пар заужено внутреннее расстояние, в результате чего они заклиниваются между крестовиной и контррельсом. Вагоны ПИКО, Модела, Конка катятся легко, хотя на крестовине потряхивает, а ВПР 1200 козлом заскакала - сказался маленький диаметр колёс.
Показания: крестовину лечить, а колпары "пассажира" менять или расставлять с помощью трубочек.
Ещё раз извините за мою поспешность.
Теперь тележка пасс. вагона. Оказалось, что у колёсных пар заужено внутреннее расстояние, в результате чего они заклиниваются между крестовиной и контррельсом. Вагоны ПИКО, Модела, Конка катятся легко, хотя на крестовине потряхивает, а ВПР 1200 козлом заскакала - сказался маленький диаметр колёс.
Показания: крестовину лечить, а колпары "пассажира" менять или расставлять с помощью трубочек.
Ещё раз извините за мою поспешность.
- Engineer_Keen
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 11:15 am
- Имя: Василий
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Купил №2. Фонарь сразу проапгрейдил. 3мм светодиод встает как родной, самое сложное воткнуть проводки обратно, пришлось припаивать к медной проволоке из витой пары и протягивать.
Но есть косяк с засветкой, надо дорабатывать...
Про стрелку пока ничего плохого не скажу, кроме страшного вида окисленных остряков. Родной вагон проходит ее без проблем, в выходные попробую покатать на ней роковский BR01, уж если он не сойдет, стрелке зачет, тем более за такие деньги.-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Главное работа над ошибками.Завидую К нам в МИН-ВОДЫ 2 номер еще не привезлиМост писал(а):Товарищи, примите моё ПОКАЯНИЕ!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 9:59 am
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Минеральные Воды, Ставропольский край
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Привет. Паш, у нас все журналы появляются во время, а то и раньше по Ленина, где раньше был городской музей. Сейчас там редакция газеты, и турфирма.Павел Гува писал(а):Главное работа над ошибками.Завидую К нам в МИН-ВОДЫ 2 номер еще не привезлиМост писал(а):Товарищи, примите моё ПОКАЯНИЕ!
Ценники у них были как рекомендованные, а то и меньше. Я когда собирал журналы Энциклопедия Авиации, так у них они на 5 рублей стоили дешевле рекомендованной
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Привет. Ладно,одеваю носки и еду Я 10-го числа три точки прошел в одной спросил-сказала что нету
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Павел, что-то не так... 10-го носки одевал? Если одевал, попробуй без носков, вдруг есть!Павел Гува писал(а):Привет. Ладно,одеваю носки и еду Я 10-го числа три точки прошел в одной спросил-сказала что нету