Путеукладочные машины
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Путеукладочные машины
извини, нашёл надписи на УК25 на твоих фото на стрн.4.
ещё раз спсб за фотки!
пытался понять, как 25/28 поднимает стрелу на рабочий уровень - и не понял, где у него механизмы подъёма...
ещё раз спсб за фотки!
пытался понять, как 25/28 поднимает стрелу на рабочий уровень - и не понял, где у него механизмы подъёма...
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путеукладочные машины
Не только там, вот еще:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 60#p124567
Узлы и детали.
На 25/28, мне кажется, все хитрушки внутри консоли - там, где поворотный узел боковой опоры.....больно много вокруг механики.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 60#p124567
Узлы и детали.
На 25/28, мне кажется, все хитрушки внутри консоли - там, где поворотный узел боковой опоры.....больно много вокруг механики.
Re: Путеукладочные машины
Супер! Спасибо большое! Эскизы такие в самый раз!Сергей Т. писал(а): Ролики платформ и крана.
Извини, Юр, эскиз на коленке....
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путеукладочные машины
Главное, чтобы в тему. Я так понял, ролики по внутренней стороне довольно сильно изношены, поэтому там два размера (на всякий случай). Исходный внутренний диаметр должен быть немного побольше.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Cамоходная моторная платформа МПД-2
Самоходная моторная платформа МПД-2 применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути колеи 1435 и 1520 мм.
Машина предназначена для выполнения различных маневровых работ при укладке нового и разборке старого железнодорожного полотна, а также на звеносборочной базе.
МПД-2 служит тяговой единицей путеукладочного поезда и перетягивает пакеты рельсовых звеньев с железобетонными или деревянными шпалами и рельсами Р-43 - Р-75 длиной до 30 м по оборудованным роликовыми транспортерами платформам к укладочному крану и от разборочного крана. Машина оснащена механизированной системой растяжки тягового троса по составу питающих платформ. Две дизель-электростанции мощностью 120 кВт каждая обеспечивают надежную работу механизмов МПД-2. Управление движением и выполнением рабочих операций осуществляется из комфортабельной кабины машиниста, которая из транспортного положения в рабочее и обратно переводится при помощи гидропривода. Кабина разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей вентиляционно-приточный агрегат и фильтры, обеспечивающие подачу очищенного воздуха, а также автономный обогреватель и кондиционер.
МПД-2 оборудована системой обнаружения и тушения пожара силовых установок.
Вид климатического исполнения У, для категории размещения 1 по ГОСТ 15150 для работы при температуре окружающей среды от -45°С до +40°С.
Основные технические характеристики
Грузоподъемность, кН (тс) 589,0 (60)
Усилие лебедки передвижения пакетов звеньев рельсошпальной решетки, кН (тс) 52,9 (5,4)
Сила тяги платформы наибольшая, кН (тс) 127,0 (13,0)
Канатоемкость барабана лебедки, м 165
Максимальная длина укладочного звена, м 30
Количество звеньев с рельсами в пакете, шт. (не более):
с железобетонными шпалами 6
с деревянными шпалами 7
Габаритные размеры, мм:
длина по автосцепке 16 320
ширина 3 250
высота в транспортном положении 4 440
максимальная высота в рабочем положении 6 700
Мощность дизель-электростанции, кВт 120x2
Скорость передвижения, км/ч:
самоходом 30
в составе поезда 100
Минимальный радиус прохождения кривых, м 180
Масса, т 47
Описание и ТТД с сайта crane-kirov.ru
МОЖД 15.09.2014 В работе с СРП.
Машина предназначена для выполнения различных маневровых работ при укладке нового и разборке старого железнодорожного полотна, а также на звеносборочной базе.
МПД-2 служит тяговой единицей путеукладочного поезда и перетягивает пакеты рельсовых звеньев с железобетонными или деревянными шпалами и рельсами Р-43 - Р-75 длиной до 30 м по оборудованным роликовыми транспортерами платформам к укладочному крану и от разборочного крана. Машина оснащена механизированной системой растяжки тягового троса по составу питающих платформ. Две дизель-электростанции мощностью 120 кВт каждая обеспечивают надежную работу механизмов МПД-2. Управление движением и выполнением рабочих операций осуществляется из комфортабельной кабины машиниста, которая из транспортного положения в рабочее и обратно переводится при помощи гидропривода. Кабина разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей вентиляционно-приточный агрегат и фильтры, обеспечивающие подачу очищенного воздуха, а также автономный обогреватель и кондиционер.
МПД-2 оборудована системой обнаружения и тушения пожара силовых установок.
Вид климатического исполнения У, для категории размещения 1 по ГОСТ 15150 для работы при температуре окружающей среды от -45°С до +40°С.
Основные технические характеристики
Грузоподъемность, кН (тс) 589,0 (60)
Усилие лебедки передвижения пакетов звеньев рельсошпальной решетки, кН (тс) 52,9 (5,4)
Сила тяги платформы наибольшая, кН (тс) 127,0 (13,0)
Канатоемкость барабана лебедки, м 165
Максимальная длина укладочного звена, м 30
Количество звеньев с рельсами в пакете, шт. (не более):
с железобетонными шпалами 6
с деревянными шпалами 7
Габаритные размеры, мм:
длина по автосцепке 16 320
ширина 3 250
высота в транспортном положении 4 440
максимальная высота в рабочем положении 6 700
Мощность дизель-электростанции, кВт 120x2
Скорость передвижения, км/ч:
самоходом 30
в составе поезда 100
Минимальный радиус прохождения кривых, м 180
Масса, т 47
Описание и ТТД с сайта crane-kirov.ru
МОЖД 15.09.2014 В работе с СРП.
- [Остальное.] Корма чуть крупнее.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Путеукладочные машины
Укладочный комплекс УКЗП. На основе крана УК-25/25.
Выставка EXPO 1520, Щербинка, 2015 г.
Выставка EXPO 1520, Щербинка, 2015 г.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o