Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Выше же написали - спецзаказом. А тепловоз то недурен, кстати. Интересно, нельзя ли из него запилить чего интересного? )))
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
не заметил. Вопрос в другой. При звонке в иглмосс мне русским языком сказали, что тепловозов будет два: М62 в спецзаказе и ТЭ109 в журналке... Вот теперь пытаюсь сообразить, обманули али нет...
Средняя стоимость Тэ109 - 5000 т.р. Это сколько ж номеров собирать то будем?
З.Ы. я с чисто расчленительской т.з.
Средняя стоимость Тэ109 - 5000 т.р. Это сколько ж номеров собирать то будем?
З.Ы. я с чисто расчленительской т.з.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Я вообще то француза расчленять интересовался. Зачем хорошую Людмилу членить?
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Людмила из Журналки. У меня сомнения в качестве изготовления, а для 2ТЭ10 моих в кол-ве 3-х штук живую модель жалко покупатьDmitriSkif писал(а):Я вообще то француза расчленять интересовался. Зачем хорошую Людмилу членить?
Вот и жду журналку. Наверное к концу серии выпустят
- MegaBlackJoe
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 1:30 am
- Имя: Тимур
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Итальянская модель была в масштабе N, поэтому ее более корректно было бы сравнивать с "Альпийской железной дорогой".
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
с чего вдруг ? там явно написано 1:87MegaBlackJoe писал(а):Итальянская модель была в масштабе N,
Локомотив комплект и управление скоростью
Технические характеристики тепловоза Roco:
• Epoch IV / V
• "накидная петля" NEM
• Возможность установки декодера 8-контактного (покажите мне хотя бы одну заводскую модель в эНке где стоит 8-пиновый дек?)
• Длина 153 мм. (в 1:160 это 24 метра слишком много для коротенького тепловоза)
• Эксплуатация DC
• Обратный огни в соответствии с направлением движения белый / красный
• Двигатель на четырех осей
• 1 ось с резиновыми кольцами для тяги
• Вес гр. 386 (около) Комплект управления скоростью В комплект входят круиз-контроль, трансформаторы, кабели, переключать светофоры и уличные фонари.
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Прошу прощения за возможно глупый вопрос начинающего: А что это за вагон? У него оригинал есть? Какая эпоха? Или это всё фантазия издателя?шмырштю писал(а):иглмосс разродился основным выпуском "железная дорога в миниатюре" в 1:87 масштабе http://www.electrotrain.ru/ ....... Так же, как и в первом номере корявая и сильно упрощенная копия старой Лимы, которая ушла вместе с Хорнби, Джоэф, Риваросси и Электротрейн в Китай. Да конечно отличия есть, т.к. пресс-формы сделаны с нуля.
На фото старая Lima, если конечно не ошибся с идентификацией и это например Piko или Mehano, т.к. покупал с рук набор из 3 штук, без коробок, на самом вагоне нет маркировки, только технические надписи 241211, Transwaggon, ABlumYb 7.534 и прочее, пластиковые колесные пары заменены на нормальные. Да, все три косячно покрашены, но брал в комплекте с кучей разного хлама, за копейки.
На журнальном варианте: надписей нет вообще никаких, только белая полоса, остальное полностью зеленый пластик, без покраски. Реборды у колес очень широкие и сам вагон легкий - груза внутри нет, подпрыгивает на стрелках, точнее на крестовинах и через раз слетает с рельс. Оси немного короче, чем стандартные, но вроде есть куда высверлить - поставить нормальные колесные пары можно. Кстати тележки зеркальные от "оригинала". Зато есть внутри "сидячка", крыша держится на двух винтах.....
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Пассажирский вагон из Первого выпуска журнала!
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
купил 3 номер там половина домика , точнее все коричневые детали стены, крыша, трубы, в номере 4 будет остатки деталей других цветов и лампочка с патроном.
нашел оригинал домика это ФАЛЛЕР 130216 Clinker built house
http://faller.de/App/WebObjects/XSeMIPS ... house.html
стоит от 17 евро, так что за 458 рупий вполне серьезно, пластик кстати у этого производителя всегда чуть чуть мыльноват , в смысле на ощупь.
там есть инструкция по сборке http://faller.de/xs_db/DOKUMENT_DB/www/ ... anl_01.pdf
нашел оригинал домика это ФАЛЛЕР 130216 Clinker built house
http://faller.de/App/WebObjects/XSeMIPS ... house.html
стоит от 17 евро, так что за 458 рупий вполне серьезно, пластик кстати у этого производителя всегда чуть чуть мыльноват , в смысле на ощупь.
там есть инструкция по сборке http://faller.de/xs_db/DOKUMENT_DB/www/ ... anl_01.pdf
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
А про вагон из первого номера ни чего не узнали?
У него есть оригинал? Или это чья-то фантазия?
У него есть оригинал? Или это чья-то фантазия?