ТЭ114
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
Я думаю, что это ТЭ114И для Ирака постройки 2000-х.
I think that it's TE114I for Iraq, build in the begining of 2000s.
WBR
Ivan
I think that it's TE114I for Iraq, build in the begining of 2000s.
WBR
Ivan
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
yes its for Iraq , i have write it in English as ""Locomotive TE 114 n under construction "" but i don't know why Google change it int H for Russian
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
while i was searching online for any pic of my favorite locomotive ТЭ114Е , i found this pics written above it " 2500HP locomotive made in USSR" ,is that a type of ТЭ 114 and its really build in USSR ? any one of you my railroad friends know any thing about that locomotive ?
во время поиска в сети любых изображений моего любимого локомотива ТЭ114Е я нашел представленное изображение подписанное как: "советский локомотив 2500л.с." - является ли он разновидностью ТЭ 114 и был ли он действительно изготовлен в СССР? кто-нибудь из вас, моих железнодорожных друзей, знает что-нибудь про представленный локомотив?
во время поиска в сети любых изображений моего любимого локомотива ТЭ114Е я нашел представленное изображение подписанное как: "советский локомотив 2500л.с." - является ли он разновидностью ТЭ 114 и был ли он действительно изготовлен в СССР? кто-нибудь из вас, моих железнодорожных друзей, знает что-нибудь про представленный локомотив?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
Of course! This locomotive worked on factory line near Boksitogorsk (ST-Petersburg region). I have some photos this loco, but only on paper. After New Year I will be scan this photo and after that will show on this topic. If you interesting TE 114 I ready to send this photo on your e-mail. Please to write to me in my cabinet on forum your e-mail.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
Э-э-э... Миш, а откуда там вторая кабина? Ведь вроде как ТЭ114 однокабинный был...
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
Да, действительно.
Вань, я в 96-м с Сашей Шутко и Питерским машинистом Сергеевым ездили в Бокситогорск (ну, возле Пикалево), мы там на 109-е охотились. Поймали 2 штуки, а потом 114 увидел, без работы стояли, но по виду - в эксплуатации. Снял прилично (122-ой зенит был, я вообще тогда только фото занимался и поиском ж.д. артефактов - модели временно забросил). Так вот, меня насторожило, что 114-ый, как я помню, имея одну кабину, явно имел возможность установки второй кабины спереди. Я после НГ фото отсканирую (все на дачу увез, думаю в ближайшее время съездить, кое-что забрать) и выложу.
Вань, я в 96-м с Сашей Шутко и Питерским машинистом Сергеевым ездили в Бокситогорск (ну, возле Пикалево), мы там на 109-е охотились. Поймали 2 штуки, а потом 114 увидел, без работы стояли, но по виду - в эксплуатации. Снял прилично (122-ой зенит был, я вообще тогда только фото занимался и поиском ж.д. артефактов - модели временно забросил). Так вот, меня насторожило, что 114-ый, как я помню, имея одну кабину, явно имел возможность установки второй кабины спереди. Я после НГ фото отсканирую (все на дачу увез, думаю в ближайшее время съездить, кое-что забрать) и выложу.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
Судя по фото, подход тот же, что и на ТГ21 - в конце кузова сделан тамбур-проставка вместо традиционного места под холодильник, что позволяет построить как секцию, так и полноценный односекционный тепловоз.
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
Нет, это не ТЭ114, это шведы, у них был такой тяговый агрегат, и вагоны шведские или норвежские хопперы-рудовозы. Найду точно, выложу подтверждение.
- ScaleN
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
ak_timur wrote:ak_timur писал(а):Нет, это не ТЭ114, это шведы, у них был такой тяговый агрегат, и вагоны шведские или норвежские хопперы-рудовозы. Найду точно, выложу подтверждение.
No, this is not TE114, swedish, they had such traction unit, wagons swedish too, or norge hoppers (ore carriers). I'll find and post confirmation.