Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Непрочитанное сообщение Павел Гува »

АндрейW писал(а):А про вагон из первого номера ни чего не узнали?
:?:
Читаем первую страницу темы

АндрейW
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:35 am
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Непрочитанное сообщение АндрейW »

Павел Гува писал(а):
АндрейW писал(а):А про вагон из первого номера ни чего не узнали?
:?:
Читаем первую страницу темы
Прежде чем достать всех своими вопросами - два раза прочитал тему и первую страницу в том числе:
" На фото старая Lima, если конечно не ошибся с идентификацией и это например Piko или Mehano, т.к. покупал с рук набор из 3 штук, без коробок, на самом вагоне нет маркировки, только технические надписи 241211, Transwaggon, ABlumYb 7.534 и прочее, пластиковые колесные пары заменены на нормальные. Да, все три косячно покрашены, но брал в комплекте с кучей разного хлама, за копейки.
На журнальном варианте: надписей нет вообще никаких, только белая полоса, остальное полностью зеленый пластик, без покраски. Реборды у колес очень широкие и сам вагон легкий - груза внутри нет, подпрыгивает на стрелках, точнее на крестовинах и через раз слетает с рельс. Оси немного короче, чем стандартные, но вроде есть куда высверлить - поставить нормальные колесные пары можно. Кстати тележки зеркальные от "оригинала". Зато есть внутри "сидячка", крыша держится на двух винтах."

За это иследование большое спасибо шмырштю ! Но он полностью не уверен. :( Может кто-нибудь ещё поделится информацией?
Я, наверное, не совсем понятно сформулировал свой вопрос, но интересует не чьи прессформы использует Иглмосс, а реальный прототип вагона. Он существует? Transwaggon, ABlumYb - это относится к оригиналу (вагону в масштабе 1:1) ?
В тырнете я не нашел информации по оригиналу.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Непрочитанное сообщение И.К.С. »

АндрейW писал(а): реальный прототип вагона. Он существует? Transwaggon, ABlumYb
я вроде несколько раз уже давал ссылку вот тут ковыряйте http://www.railfaneurope.net/pix/dirlist.html

например http://www.railfaneurope.net/pix/de/car ... B/pix.html
или ещё...

ИМХО нет точно такого прототипа.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

AlexK

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Непрочитанное сообщение AlexK »

Прототипом мог быть какой-нибудь итальянский вагон, попробуйте в ту сторону порыть. Точно могу сказать, что не француз и не швейцарец: их основные типы я знаю. С огромной долей вероятности - не англичанин. А немцев Лима мало делала, у нее другое поле. Итальянцы и французы на восток мало смотрели.

АндрейW
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:35 am
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Непрочитанное сообщение АндрейW »

шмырштю писал(а):
АндрейW писал(а): реальный прототип вагона. Он существует? Transwaggon, ABlumYb
я вроде несколько раз уже давал ссылку вот тут ковыряйте http://www.railfaneurope.net/pix/dirlist.html

например http://www.railfaneurope.net/pix/de/car ... B/pix.html
или ещё...

ИМХО нет точно такого прототипа.

Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Интересный сайтик, лазать по нему можно до бесконечности...
Вагончики очень похожи! Но у Иглмосса 9 больших окон+2 средних+2дверных, а у ABm 11 больших+2 средних+2дверных
Салона 2+1 кинотеатерного типа у оригиналов, по моему нет.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Непрочитанное сообщение И.К.С. »

АндрейW писал(а):Вагончики очень похожи! Но у Иглмосса 9 больших окон+2 средних+2дверных, а у ABm 11 больших+2 средних+2дверных
Салона 2+1 кинотеатерного типа у оригиналов, по моему нет.
хорошо дам подсказку это UIC-X (на страничке папки с этим названием - поиском на раз, два, три). серии как раз А, В и АВ. с 10,11 и 12 большими окнами. да и фото 2+1 салона тоже есть.
кроме того находим чертежи например вот так:
http://scalaenne.wordpress.com/2013/03/ ... e-ristoro/
http://scalaenne.wordpress.com/2013/01/ ... originali/
получаем в пересчете в масштаб: 305 мм. меряем вагон всего 255 мм , вот и недостающие одно или два окна, их просто выкусили.
AlexK писал(а): Точно могу сказать, что не француз
зато рядом ходили в Испании-
Carrozza Renfe serie 8000 (UIC-X) http://scalaenne.files.wordpress.com/20 ... ie8000.jpg


И кстати TransWaggon грузовая компания. у них вообще пассажирских нет http://www.transwaggon.com/index.php?id=348
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

АндрейW
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:35 am
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Непрочитанное сообщение АндрейW »

У вагона от Иглмосс мощная хребтовая рама. Я у европейцев такую не встречал, хотя опыта в этом вопросе с гулькин нос. :)
На фото оригиналов UIC-X рама не просматривается. На фото утильного вагона, лежащего на боку, просматривается хребтовая рама в зачаточном состоянии. :)

Остап
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 4:12 pm
Имя: Олег
Откуда: Тюмень

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Непрочитанное сообщение Остап »

шмырштю писал(а):
АндрейW писал(а):
получаем в пересчете в масштаб: 305 мм. меряем вагон всего 255 мм , вот и недостающие одно или два окна, их просто выкусили.
Когда выкусили окно или размер не совпадает - это называется "по мотивам", другими словами, дан некий собирательный образ, а в действительности, такого вагона не существует. Когда нет прототипа, это уже не модель, а игрушка, сувенир. Можно ещё добавить несоблюдение пропорций (ширина дверей и самого вагона) и проч.

Юрий Флоров
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:11 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Непрочитанное сообщение Юрий Флоров »

Остап писал(а):
шмырштю писал(а):
АндрейW писал(а):
получаем в пересчете в масштаб: 305 мм. меряем вагон всего 255 мм , вот и недостающие одно или два окна, их просто выкусили.
Когда выкусили окно или размер не совпадает - это называется "по мотивам", другими словами, дан некий собирательный образ, а в действительности, такого вагона не существует. Когда нет прототипа, это уже не модель, а игрушка, сувенир. Можно ещё добавить несоблюдение пропорций (ширина дверей и самого вагона) и проч.
Совершенно верно. Купил вчера 6 штук - делаем макет для азербайджанского ж/д техникума. В их цвета перекрасим - а в Азербайджане есть похожие вагоны - видимо, где-то в Европе закупили; для действующего макета будет неплохо.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Непрочитанное сообщение meshgan »

Сравнил рельс из первого номера с путевым материалом Bachmann (купил лет 10 назад с рук комплект рельс на на овал в Питере на клубе), за исключением некоторых мелочей - полное совпадение.
Вложения
IMG_4835.jpg
IMG_4836.jpg
IMG_4837.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»