Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Читаем первую страницу темыАндрейW писал(а):А про вагон из первого номера ни чего не узнали?
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Прежде чем достать всех своими вопросами - два раза прочитал тему и первую страницу в том числе:Павел Гува писал(а):Читаем первую страницу темыАндрейW писал(а):А про вагон из первого номера ни чего не узнали?
" На фото старая Lima, если конечно не ошибся с идентификацией и это например Piko или Mehano, т.к. покупал с рук набор из 3 штук, без коробок, на самом вагоне нет маркировки, только технические надписи 241211, Transwaggon, ABlumYb 7.534 и прочее, пластиковые колесные пары заменены на нормальные. Да, все три косячно покрашены, но брал в комплекте с кучей разного хлама, за копейки.
На журнальном варианте: надписей нет вообще никаких, только белая полоса, остальное полностью зеленый пластик, без покраски. Реборды у колес очень широкие и сам вагон легкий - груза внутри нет, подпрыгивает на стрелках, точнее на крестовинах и через раз слетает с рельс. Оси немного короче, чем стандартные, но вроде есть куда высверлить - поставить нормальные колесные пары можно. Кстати тележки зеркальные от "оригинала". Зато есть внутри "сидячка", крыша держится на двух винтах."
За это иследование большое спасибо шмырштю ! Но он полностью не уверен. Может кто-нибудь ещё поделится информацией?
Я, наверное, не совсем понятно сформулировал свой вопрос, но интересует не чьи прессформы использует Иглмосс, а реальный прототип вагона. Он существует? Transwaggon, ABlumYb - это относится к оригиналу (вагону в масштабе 1:1) ?
В тырнете я не нашел информации по оригиналу.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
я вроде несколько раз уже давал ссылку вот тут ковыряйте http://www.railfaneurope.net/pix/dirlist.htmlАндрейW писал(а): реальный прототип вагона. Он существует? Transwaggon, ABlumYb
например http://www.railfaneurope.net/pix/de/car ... B/pix.html
или ещё...
ИМХО нет точно такого прототипа.
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Прототипом мог быть какой-нибудь итальянский вагон, попробуйте в ту сторону порыть. Точно могу сказать, что не француз и не швейцарец: их основные типы я знаю. С огромной долей вероятности - не англичанин. А немцев Лима мало делала, у нее другое поле. Итальянцы и французы на восток мало смотрели.
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
шмырштю писал(а):я вроде несколько раз уже давал ссылку вот тут ковыряйте http://www.railfaneurope.net/pix/dirlist.htmlАндрейW писал(а): реальный прототип вагона. Он существует? Transwaggon, ABlumYb
например http://www.railfaneurope.net/pix/de/car ... B/pix.html
или ещё...
ИМХО нет точно такого прототипа.
Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Интересный сайтик, лазать по нему можно до бесконечности...
Вагончики очень похожи! Но у Иглмосса 9 больших окон+2 средних+2дверных, а у ABm 11 больших+2 средних+2дверных
Салона 2+1 кинотеатерного типа у оригиналов, по моему нет.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
хорошо дам подсказку это UIC-X (на страничке папки с этим названием - поиском на раз, два, три). серии как раз А, В и АВ. с 10,11 и 12 большими окнами. да и фото 2+1 салона тоже есть.АндрейW писал(а):Вагончики очень похожи! Но у Иглмосса 9 больших окон+2 средних+2дверных, а у ABm 11 больших+2 средних+2дверных
Салона 2+1 кинотеатерного типа у оригиналов, по моему нет.
кроме того находим чертежи например вот так:
http://scalaenne.wordpress.com/2013/03/ ... e-ristoro/
http://scalaenne.wordpress.com/2013/01/ ... originali/
получаем в пересчете в масштаб: 305 мм. меряем вагон всего 255 мм , вот и недостающие одно или два окна, их просто выкусили.
зато рядом ходили в Испании-AlexK писал(а): Точно могу сказать, что не француз
Carrozza Renfe serie 8000 (UIC-X) http://scalaenne.files.wordpress.com/20 ... ie8000.jpg
И кстати TransWaggon грузовая компания. у них вообще пассажирских нет http://www.transwaggon.com/index.php?id=348
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
У вагона от Иглмосс мощная хребтовая рама. Я у европейцев такую не встречал, хотя опыта в этом вопросе с гулькин нос.
На фото оригиналов UIC-X рама не просматривается. На фото утильного вагона, лежащего на боку, просматривается хребтовая рама в зачаточном состоянии.
На фото оригиналов UIC-X рама не просматривается. На фото утильного вагона, лежащего на боку, просматривается хребтовая рама в зачаточном состоянии.
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Когда выкусили окно или размер не совпадает - это называется "по мотивам", другими словами, дан некий собирательный образ, а в действительности, такого вагона не существует. Когда нет прототипа, это уже не модель, а игрушка, сувенир. Можно ещё добавить несоблюдение пропорций (ширина дверей и самого вагона) и проч.шмырштю писал(а):АндрейW писал(а):
получаем в пересчете в масштаб: 305 мм. меряем вагон всего 255 мм , вот и недостающие одно или два окна, их просто выкусили.
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:11 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Совершенно верно. Купил вчера 6 штук - делаем макет для азербайджанского ж/д техникума. В их цвета перекрасим - а в Азербайджане есть похожие вагоны - видимо, где-то в Европе закупили; для действующего макета будет неплохо.Остап писал(а):Когда выкусили окно или размер не совпадает - это называется "по мотивам", другими словами, дан некий собирательный образ, а в действительности, такого вагона не существует. Когда нет прототипа, это уже не модель, а игрушка, сувенир. Можно ещё добавить несоблюдение пропорций (ширина дверей и самого вагона) и проч.шмырштю писал(а):АндрейW писал(а):
получаем в пересчете в масштаб: 305 мм. меряем вагон всего 255 мм , вот и недостающие одно или два окна, их просто выкусили.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Сравнил рельс из первого номера с путевым материалом Bachmann (купил лет 10 назад с рук комплект рельс на на овал в Питере на клубе), за исключением некоторых мелочей - полное совпадение.