Fin de Biscatrain
Re: Fin de Biscatrain
Jouef делал отличную по тем временам модель (1985г) и современный Rivarossi анонсировал лет 10 назад, но не знаю делал ли. Я французской темой не увлекаюсь, мне нравятся отдельные серии локомотивов по внешнему виду и по техническим параметрам. Французы заняли почетное место среди любимчиков, но модель я никогда не куплю, цены кусаются.AlexK писал(а):ВВ15 из серии ВВ1-80 - я даже не знаю, делал ли его кто.
VBLO Digital Research.
Re: Fin de Biscatrain
Из серии ВВ1-80 я вот этот видел http://lestrainsjouef.free.fr/fr/elec_f ... po.html#jf и вот этот http://lestrainsjouef.free.fr/fr/elec_fra/bb1_sncf.html . Но оба не 15-е, я вот к чему. А все локи этой серии немного, но разные. Такая... мелкосерийка своего рода.
А кривоносые на тележках Жакмэн - да, они очень симпатичные. Кстати, старый роковский ВВ15000 можно купить за 50-80 евро во вполне приличном состоянии. Еще был такой ВВ10004, экспериментальная машина с синхронными моторами с тиристорным управлением, переделка ВВ15000. Тоже роко делало, и тоже занедорого всплывают. Кстати, наработки по этому синхроннику использовались в рекордном TGV V150 и новом скоростном поезде AGV. Конечно, на новом уровне технологий, но идеи и наработки растут именно от ВВ10004. На синхронных моторах у них еще ВВ26000/27000 есть, но там малость друге решение применяется.
Я лично как-то больше тяготею к ранним сериям кривоносых, типа СС40100, СС6500/21000. Хотя те же СС40100 трудно назвать совершенством с технической точки зрения: слишком обогнали время и не были достаточно надежными. Но эстетика Арзанса мне очень по душе.
А кривоносые на тележках Жакмэн - да, они очень симпатичные. Кстати, старый роковский ВВ15000 можно купить за 50-80 евро во вполне приличном состоянии. Еще был такой ВВ10004, экспериментальная машина с синхронными моторами с тиристорным управлением, переделка ВВ15000. Тоже роко делало, и тоже занедорого всплывают. Кстати, наработки по этому синхроннику использовались в рекордном TGV V150 и новом скоростном поезде AGV. Конечно, на новом уровне технологий, но идеи и наработки растут именно от ВВ10004. На синхронных моторах у них еще ВВ26000/27000 есть, но там малость друге решение применяется.
Я лично как-то больше тяготею к ранним сериям кривоносых, типа СС40100, СС6500/21000. Хотя те же СС40100 трудно назвать совершенством с технической точки зрения: слишком обогнали время и не были достаточно надежными. Но эстетика Арзанса мне очень по душе.
Re: Fin de Biscatrain
Роковский BB15000 дешевле 130ойро я не видел + доставка.
VBLO Digital Research.
Re: Fin de Biscatrain
Модуль горловины тупикового вокзала, 1х2 м. И автор макета собственной персоной:
Из-за веса этого модуля при снятии ножек пришлось использовать домкраты.
Из-за веса этого модуля при снятии ножек пришлось использовать домкраты.
Re: Fin de Biscatrain
Ну, вот и закончилась разборк макет на модули: http://www.biscatrain.fr/2014/10/demont ... t-fin.html . Осталось упаковать то, что было снято во избежание повреждений, и отправить новому владельцу.
Надеюсь, Жан-Клод покажет, насколько это будет возможно, процесс сборки на новом месте.
А вообще просмотреть внимательно этот блог я бы порекомендовал всем моделистам, особенно начинающим. Очень впечатляет тот же репортаж о разборке, ведь предусмотреть 14 лет назад все варианты - это то, чего многим не хватает, продуманность от и до. Ну, и остальное: работа с подвижным составом, в том числе с очень старыми моделями, изготовление многих вещей собственноручно...
Надеюсь, Жан-Клод покажет, насколько это будет возможно, процесс сборки на новом месте.
А вообще просмотреть внимательно этот блог я бы порекомендовал всем моделистам, особенно начинающим. Очень впечатляет тот же репортаж о разборке, ведь предусмотреть 14 лет назад все варианты - это то, чего многим не хватает, продуманность от и до. Ну, и остальное: работа с подвижным составом, в том числе с очень старыми моделями, изготовление многих вещей собственноручно...