Германия, Германия...
Re: Германия, Германия...
Выше был зад тендера BR52. Их у меня две штуки (один трофейный, отработавший своё в Украине):
Leipzig Hbf: Museum Speyer:
Leipzig Hbf: Museum Speyer:
Re: Германия, Германия...
„Breuer Schienentraktor Typ V“
http://www.achertaeler-eisenbahnverein. ... /fahrzeuge
Bh2t, nr. 20 на участке Achern-Ottenhofen. Также наличествует куча маленьких двухосных пассажирских вагонов.http://www.achertaeler-eisenbahnverein. ... /fahrzeuge
Re: Германия, Германия...
BR58 и BR01 в одном составе в окрестностях Ettlingen Bf:
BR58 едет назад уже один (там же):
BR58 едет назад уже один (там же):
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Lu- Wittenberg
В сентябре этого года, мне с коллегами из Московского ТТ-Клуба, благодаря немецким ТТ-коллегам, прежде всего Маттиасу Палмеру довелось побывать в депо Lutherstadt Wittenberg!
BW Lu- Wittenberg или развернуто Lutherstadt Wittenberg – большое веерное депо на 22 стойла, построено в 1938-1942 годах и обслуживало паровозы до 1985 года, тепловозы и электровозы до 1998 года.
В настоящее время депо эксплуатирует только региональные поезда: RE и RB, которые обслуживаются в отдельном цехе, расположенном в стороне от веера.
В самом веерном депо и на бывших тракционных путях собрана большая коллекция локомотивов и вагонов DR.
Главным сокровищем коллекции безусловно является скоростной пассажирский паровоз BR18 201, c ведущими колесами диаметром 2300мм, способный развивать скорость свыше 200км/ч :
BR18 201
Далее классика DR:
BR52 Reko 52 8041-7
V100 (BR110)
BR251 c Rübelandbahn-а
Из вагонов имеется большое количество ГДР-овских спецвагонов на базе Typ B и Y из состава правительственных и военных поездов, например, вагон электростанция:
Если внимательно присмотреться к следующему вагону, можно заметить массивные петли на торце, видимо это вагон гараж или что-то подобное…
В общем все эти вагоны могут представлять весьма обширное поле для конверсий моделей от Tillig-а и Kühn-a…;)
Есть в деповской коллекции и более старая техника - довоенные электровозы:
E18
E44 044
Еще один «бриллиант» - великолепно отреставрированный Schürzenwagen ABC4ü 1939года, побывав в котором каждый желающий смог оценить комфорт поездов DRG:icon_cheesygrin:!
ABC4ü
Поскольку в этот день в депо был праздник – все желающие могли прокатиться на втором BR52 Reko из деповской коллекции:
BR52 Reko 52 8154-8
В самом депо в цеху расположились развалы, где можно было приобрести модели железных дорог – в основном старое PIKO, ВТТВ, книги, значки, наклейки и другие ж.д. сувениры.
Там же в цеху есть несколько комнат оформленных под «красные уголки» где представлены различные атрибуты времен социализма.
Неподалеку на стене цеха висит плакат 1985 года, посвященный 150-летию железных немецких дорог:
В цокольном этаже административного здания депо располагается местный клуб моделистов, там же представлено несколько макетов в масштабах TT и НО!:-D
В общем BW Lu.- Wittenberg рекомендовано к посещению, особенно в дни открытых дверей или деповских праздников!!!
Из современной техники встретился интересный аппарат –Alstom-овский гибридный тепловоз – глубокая модернизация V100 (BR112) DR. Перед тепловозом лежит желтый кабель, от которого он заряжает аккумуляторы во время стоянки:
Hybrid
А так же, рабочая лошадка региональных экспрессов и S-Bahh-ов, ГДР-овский элекровоз BR143:
BR143
BW Lu- Wittenberg или развернуто Lutherstadt Wittenberg – большое веерное депо на 22 стойла, построено в 1938-1942 годах и обслуживало паровозы до 1985 года, тепловозы и электровозы до 1998 года.
В настоящее время депо эксплуатирует только региональные поезда: RE и RB, которые обслуживаются в отдельном цехе, расположенном в стороне от веера.
В самом веерном депо и на бывших тракционных путях собрана большая коллекция локомотивов и вагонов DR.
Главным сокровищем коллекции безусловно является скоростной пассажирский паровоз BR18 201, c ведущими колесами диаметром 2300мм, способный развивать скорость свыше 200км/ч :
BR18 201
Далее классика DR:
BR52 Reko 52 8041-7
V100 (BR110)
BR251 c Rübelandbahn-а
Из вагонов имеется большое количество ГДР-овских спецвагонов на базе Typ B и Y из состава правительственных и военных поездов, например, вагон электростанция:
Если внимательно присмотреться к следующему вагону, можно заметить массивные петли на торце, видимо это вагон гараж или что-то подобное…
В общем все эти вагоны могут представлять весьма обширное поле для конверсий моделей от Tillig-а и Kühn-a…;)
Есть в деповской коллекции и более старая техника - довоенные электровозы:
E18
E44 044
Еще один «бриллиант» - великолепно отреставрированный Schürzenwagen ABC4ü 1939года, побывав в котором каждый желающий смог оценить комфорт поездов DRG:icon_cheesygrin:!
ABC4ü
Поскольку в этот день в депо был праздник – все желающие могли прокатиться на втором BR52 Reko из деповской коллекции:
BR52 Reko 52 8154-8
В самом депо в цеху расположились развалы, где можно было приобрести модели железных дорог – в основном старое PIKO, ВТТВ, книги, значки, наклейки и другие ж.д. сувениры.
Там же в цеху есть несколько комнат оформленных под «красные уголки» где представлены различные атрибуты времен социализма.
Неподалеку на стене цеха висит плакат 1985 года, посвященный 150-летию железных немецких дорог:
В цокольном этаже административного здания депо располагается местный клуб моделистов, там же представлено несколько макетов в масштабах TT и НО!:-D
В общем BW Lu.- Wittenberg рекомендовано к посещению, особенно в дни открытых дверей или деповских праздников!!!
Из современной техники встретился интересный аппарат –Alstom-овский гибридный тепловоз – глубокая модернизация V100 (BR112) DR. Перед тепловозом лежит желтый кабель, от которого он заряжает аккумуляторы во время стоянки:
Hybrid
А так же, рабочая лошадка региональных экспрессов и S-Bahh-ов, ГДР-овский элекровоз BR143:
BR143
Последний раз редактировалось SideroTTdromophil Вт ноя 04, 2014 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Германия, Германия...
Правильно - Летучий Гамбургжец (житель Гамбурга, по аналогии с Летучим Голландцем)ddor писал(а): ...."Летучий Гамбургер"....
А гамбургер - он летающий, его в Макдональдсе можно увидеть...
Re: Германия, Германия...
Не способен он развивать скорость свыше 200 км/ч. Самый быстрый немецкий паровоз - BR05, и то он только однажды превысил скорость 200, установив рекорд 200,4 км/ч в 1936-м году. Этот рекорд был побит в 1938-м британским паровозом LNER A4 Mallard, развившим 202,58 км/ч, и вот этот рекорд так и остался непобитым.SideroTTdromophil писал(а):Главным сокровищем коллекции безусловно является скоростной пассажирский паровоз BR18 201, c ведущими колесами диаметром 2300мм, способный развивать скорость свыше 200км/ч :
Рекорд скорости электровозов - 331 км/ч в 1955-м году ВВ9004 и СС7107, Франция.
Рекорд скорости тепловозов - 271 км/ч в 1993-м году ТЭП80, Россия.
Рекорд скорости для скоростных поездов - 574,8 км/ч в 2007-м году TGV V150, Франция.
Германии в списке рекордсменов, увы, нет. Она туда прорывалась иногда, но никогда надолго.
Re: Германия, Германия...
Продолжу тематику исторических поездов. Дизель BR 212 с вагонами первой половины прошлого века на ст. Busenbach и Ettlingen.
Re: Германия, Германия...
Идём дальше. Ещё один исторический поезд, паровоз неизвестен, вероятно, принадлежит Ulmer Eisenbahnfreunde, ст. Ettlingen West.
BR 41 в музее Speyer / Sinsheim (два филиала одного и того же музея, поэтому я их не различаю).
Неопознанный паровоз там же:
Неопознанные танк-паровозы:
Неопознанный китайский паровоз (темы по Китаю у меня нет, так что по месту пребывания):
Электровоз E 04 (Leipzig Hbf):
Электровоз E 89 (ÖBB 1089), Австрийский Крокодил (Швейцарский пойдёт в соотв. тему):
Дизель Demag M 50:
Неопознанный дизель:
Re: Германия, Германия...
Музейный электровоз Henschel EL4:
Измерительный поезд: Тепловоз V 200 / BR 220 (на фотографиях экспонаты музеев Speyer / Sinsheim): Совсем уже современность. Варианты Stadler Regio-Shuttle RS1 (BR 650):
Музейный электровоз E 60 "Утюг":
Теперь то, что сейчас можно встретить на рельсах DB:Измерительный поезд: Тепловоз V 200 / BR 220 (на фотографиях экспонаты музеев Speyer / Sinsheim): Совсем уже современность. Варианты Stadler Regio-Shuttle RS1 (BR 650):