Германия, Германия...

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Германия, Германия...

#41 Непрочитанное сообщение voykov »

ddor писал(а): Неопознанный дизель:
IMGP1428.JPG
v15
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Германия, Германия...

#42 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

[Оффтопик]
ddor писал(а):Сергей Т. писал(а):
Правильно - Летучий Гамбургжец

Зато так веселее. И потом, налицо двойные стандарты: Винер мы называем венской сосиской, Тюрингер - тюрингской колбаской, и только Гамбургер - гамбургером :)
Ну да, ну да, что-то в этом есть... :mrgreen:
hamburger.JPG
Если закрыть глаза на цвета.... :roll: :mrgreen:
ddor писал(а):Неопознанные танк-паровозы:
Танк-паровоз здесь только один - выше, ниже пара т.н. бестопочных. ;)

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

BW Nossen

#43 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

В продолжение своего предыдущего сообщения о посещении депо Lu- Wittenberg выкладываю фото из депо Nossen, куда мы отправились после Lu- Wittenberg-а.

Основанное в 1923 году депо Nossen обслуживало паровозы до лета 1987 года.

В 1994 году депо было расформировано, а с 1998 года превращено в музей: Interessengemeinschaft Dampflok Nossen e.V..

Музей имеет неплохую коллекцию локомотивов и другой ж.д. техники:

Изображение

Изображение

Есть в коллекции даже ТГК2 ;) :

Изображение

Но главное это конечно паровозы:

Изображение

Есть в депо и аккумуляторный электровозик ASF, выполняющий маневры при депо:

Изображение

Изображение

Самым запоминающимся стала экспозиция локомотивов на поворотном круге:

BR 52 8047-4 (Reko):

Изображение

Изображение

BR 35 1113-6:

Изображение

Изображение

Ну и, напоследок: Mint Ludmila !!! Единственная машина, переделанная на 140км/ч под региональные экспрессы, работавшая в Гёрлице:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось SideroTTdromophil Вт ноя 04, 2014 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

ddor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 1:52 pm
Имя: Дмитрий

Re: Германия, Германия...

#44 Непрочитанное сообщение ddor »

Сергей Т. писал(а): Танк-паровоз здесь только один - выше, ниже пара т.н. бестопочных. ;)
На обеих фотографиях есть таблички, которые говорят одно и то же. Правда, там нет подробностей, так что они в музее тоже могут точно не знать.

Продолжу с современным региональным МВПС.

Дизельный BR 611 (на заднем плане BR 294).
IMGP0076.JPG
BR 420 S-Bahn Stuttgart
IMGP5394.jpg
BR 426
IMGP0077.JPG
BR 430 S-Bahn Stuttgart (Alstom)
IMGP4970.jpg
BR 430 S-Bahn Stuttgart (Siemens)
IMGP5437.JPG
IMGP5444.JPG
IMGP5390.jpg
BR 442 S-Bahn Leipzig (Bombardier Talent 2)
IMGP5284.JPG
IMGP5295.JPG
IMGP5297.JPG
BR 450 S-Bahn Karlsruhe (Duewag GT8-100C/2S, приведённые здесь экземпляры заменяют трамвай на трамвайном маршруте)
IMGP5486.JPG
IMGP5487.JPG
IMGP5489.JPG
IMGP5505.jpg
IMGP5506.JPG
Duewag GT8-100D/2S-M S-Bahn Karlsruhe (DB не имеет таких поездов)
IMGP7709.JPG
IMGP1147.jpg
BR 474 S-Bahn Hamburg
IMGP8610.JPG

ddor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 1:52 pm
Имя: Дмитрий

Re: Германия, Германия...

#45 Непрочитанное сообщение ddor »

А теперь несортированные push-pull (не знаю, как по-русски) поезда DB Regio. Классика жанра - вагоны Silberlingen и двухэтажные (Doppelstock, Dosto) разных модификаций.
IMGP4996.jpg
IMGP4997.jpg
IMGP5333.JPG
IMGP9576.JPG
Dosto
DABgbuzf 760
IMGP5321m.jpg
IMGP0149.jpg
IMGP5330.JPG
IMGP5331.JPG
DBbzf 761
IMGP5339.JPG
IMGP5341.JPG
IMGP5342.JPG
IMGP5343.JPG
IMGP5405.jpg
IMGP5420.jpg
IMGP5407.jpg
DBpza
IMGP9309.JPG
И такой же вагон Metronom (Bauart „Görlitz“)
IMGP8716.jpg

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Германия, Германия...

#46 Непрочитанное сообщение Ustass »

Единственная машина, переделанная на 140км/ч под региональные экспрессы, работавшая в Гёрлице:
Ой ну прям так единственная... обсалют каждая "людка"носится с подобными скоростями,редкость,та на которой мотор не поменяли ещё.Вот то музэйный экспонат,хотя со старым движем поди уж и не сыщещь.
Во картинки,когда снимал на станции Альхорн,свист стоял неизвестно отчего ещё когда не было видно машины,а уж потом через пару минут пролетела аки пепелац с гравицапой за один миг вжить и только свист остался
Вложения
SAM_2893.JPG
SAM_2894.JPG
SAM_2895.JPG
Изображение
Feldbahnщег йа

ddor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 1:52 pm
Имя: Дмитрий

Re: Германия, Германия...

#47 Непрочитанное сообщение ddor »

Поскольку грузовиками не интересовался, остаются только ПДС - Intercity / Eurocity и ICE.

Eurocity швейцарского формирования (вагонов, толком не видно :()
Самые комфортабельные сидячие вагоны, в которых когда-либо ездил.
IMGP5347.JPG
Австрийский Eurocity, ведомый двумя австрийскими же Siemens Taurus
IMGP5445.JPG
IMGP5446.JPG
IMGP5447.JPG
IMGP5449.JPG
Типичные немецкие Intercity
IMGP5453.JPG
IMGP5454.JPG
IMGP5441.JPG
IMGP5439.JPG
IMGP5440.JPG
Just for fun кусочек DB CityNightLine 472 Aurora со сборной солянкой из вагонов. Символика узнаваема несмотря на смаз.
IMGP3662.JPG
ICE 1 (BR 401)
IMGP7708.JPG
IMGP7711.JPG
IMGP7713.JPG
рядом с TGV Dasye
IMGP7712.jpg
ICE T (в данном случае пятивагонный BR 415)
IMGP8713.JPG
IMGP8712.JPG
ICE 3 (BR 403)
IMGP5338.JPG
IMGP5346.JPG
ICE 3 (BR 406)
IMGP7720_1.jpg
IMGP9604.jpg

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

BW Weimar

#48 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Продолжаю свой рассказ о посещении немецких музейных депо, на очереди депо Веймар:

В день посещения в понедельник депо работало до 13:00, поэтому времени оказалось не очень много: около часа. Тем не менее в Веймаре удалось сделать несколько хороших фото, к прибытию в депо солнце стало проглядывать сквозь облака, что добавило красок фотографиям! :ugeek:

Изображение
BR244 103-8 DR

Депо Веймар в меньше чем Виттенберг или Носсен, поэтому бОльшая часть коллекции располагается снаружи.
Депо будет особенно интересно любителями DR 4-й 5-й эпох, т.к. музейная коллекция представлена преимущественно локомотивами этого времени:

Изображение
BR244 и BR118 DR

Изображение
BR118 DR

Изображение

Изображение
BR119 DR (BR229 DB)

Изображение
BR119 DR (BR229 DB)

Изображение
BR132 DR

Изображение
BR230 DR (BR180DB)

Изображение
BR50 Reko DR

В общем, как говориться – полный джентельменский набор! :lol:

Помимо классики DR есть и другие интересные экспонаты:

Электровоз EL4 производства LEW Hennigsdorf:
Изображение
EL4

Мотриса для ремонта контактной сети ORT 188 201-8:
Изображение

Изображение
ORT 188 201-8

Жилой вагон строительного поезда DR:
Изображение

Изображение

Изображение

Правительственный салон на базе вагона Y-70:
Изображение

Веселенькая пивная теплушка G10:
Изображение

И даже 260-й Ikarus :mrgreen: :
Изображение

А так же вполне современные электровозы BR120 и BR128:
Изображение

В заключении прилагаю ссылку на сайт музейного депо Weimar.
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Deutsches Technikmuseum Berlin

#49 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Поделюсь впечатлениями от посещения Берлинского Технического Музея (он же Deutsches Technikmuseum Berlin) в сентябре этого года.

Музей располагается неподалеку от станции метро (U-Bahn) Gleisdeieck на территории бывшего локомотивного депо бывшего вокзала Anhalter Bahnhof.
Берлинский Anhalter Bahnhof был сооружен для связи немецкой столицы с городами южного и юго-западного направлений, где простирается земля Sachsen-Anhalt – отсюда и название вокзала.

Вокзал и станция сильно пострадали во время Второй мировой войны. Тем не менее к середине 1950-х годов восточным немцам удалось восстановить движение поездов в этом направлении.

Однако политический кризис 1961 года, разделивший Берлин на Восточный и Западный привел к тому, что Вокзал и станция оказались на территории Восточного Берлина, а часть пути соединяющего вокзал с сетью железный дорог DR оказался на территории западного Берлина. В итоге движение поездов по данной линии прекратилось навсегда. Вокзал был полностью разрушен, до настоящего времени сохранился лишь кусок вокзальной стены. Депо также долгие годы пребывало в запустении и к началу 1980-х годов превратилось в руины. На месте стации и депо выросли высокие деревья. В итоге на месте станции образовался густой лес, который сейчас называется музейным парком.

Ниже фотография тепловоза BR 118 на территории музея, 50 лет назад на месте за тепловозом были станционные пути… (и сейчас среди деревьев можно найти ржавые рельсы и остатки шпал):

Изображение
BR 118 075-1 DR

У правительства ГДР были планы по созданию железнодорожного музея, проводилась работа по сохранению исторически ценных образцов подвижного состава для будущего музея. В середине 1980-х годов началось восстановление зданий двух, расположенных рядом, веерных депо. Восстановительные работы были завершены к концу 1980-х.

Интересно, что в ходе восстановительных работ один из сегментов оставили нетронутым. Там тоже среди канав выросли могучие деревья, это так же хорошо видно на Google Maps.

Завершение работ практически совпало с объединением Восточной и Западной Германии, сопровождавшееся в бывшей ГДР переходом от народной экономики к частной, и связанными с этим процессом злоупотреблениями.

В итоге ряд экспонатов, предназначавшихся для музея, до него не дошли, а статус Берлина как столицы объединенной Германии привел к появлению в экспозиции западногерманских образцов техники, например V200:

Изображение

Изображение
V200 018 DB

Помимо локомотивов в музее имеются залы посвященные морскому и речному транспорту и авиации, они располагаются в отдельном современном здании в стороне от депо.

В музее собрана неплохая коллекция подвижного состава, построенного на рубеже 19 и 20 веков. Только расставлен он не очень удобно для фотографирования, и света в той секции маловато… :cry:

Экспозиция разделяется по эпохам, сначала представлены локомотивы постройки 19-го века, затем более поздние и так до наших дней. По мере продвижения становится светлей и просторнее и уже можно что-то сфотографировать. Например, Прусский паровоз Т3, строившийся для Прусских ж.д. с 1882 по 1906 год, а так же для железных дорог Франции, Италии, Греции и даже Китая.

Изображение
Прусский Т3

Изображение
Замысловатый парораспределительный механизм системы Аллана паровоза Т3

Помимо немецкого подвижного состава в музее представлен исторический подвижной состав других стран, в частности электровоз Ge 4/6 1913 года постройки 1000мм колеи Швейцарской железной дороги Rhätischen Bahn :

Изображение
Ge 4/6 Rh.B. 391

В Берлинском техническом музееможно встретить электровоз E71:

Изображение
E71 28

В последней секции посвященной новейшей истории Немецких железных дорог пока пустовато… несколько путей стоят пустые, а на крайнем пути стоит экспериментальный тепловоз Henschel – BBC ВR 202 003-0 “Um An”, который использовался для отработки асинхронного тягового привода для скоростных электровозов и поездов ICE.

Тепловоз имеет с одной стороны кабину аэродинамической формы, подобную кабинам электровозов BR 103.

Тепловоз совершал опытные поездки со скоростью до 250км/час. В ходе тестов на катковом стенде тепловоз развил «условную скорость» 310км/час! :mrgreen:

Изображение

Изображение
BR 202 003-0 “UmAn”

В этой же секции неподалеку от тепловоза неспешно сооружается макет станции Anhalter-Bahnhof во II-й эпохе.

Между двумя веерными депо расположено бывшее служебное здание, где сейчас проходят экспозиции ремесел. В частности представлено ювелирно-сувенирное производство, где можно посмотреть технологию литья бронзы. Что будет интересно любому ж.д. моделисту! ;)

В целом музей производит приятное впечатление, но, с другой стороны ж.д. потенциал используется явно не в полной мере.

Не хватает в экспозиции живых локомотивов, пахнущих маслом и изгарью, как в большинстве музейных депо. Возможно, прежде всего, именно запахом он и отличается от них - отсутствие запаха локомотивов в здании локомотивного депо кажется непривычным и странным. :o

Уличная экспозиция представлена лишь двумя тепловозами BR118 и V200 и рельсовым автобусом… :cry:

По большому счету уличную экспозицию можно существенно расширить, а если потеснить лес и положить еще пару путей можно организовать и уличную великолепную экспозицию и покатушки по соединительной ветви до станции Berlin Südkreuz:?
Изображение

ddor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 1:52 pm
Имя: Дмитрий

Re: Германия, Германия...

#50 Непрочитанное сообщение ddor »

На линиях S-Bahn Karlsruhe и S-Bahn Heilbronn Nord в этом году запустили новые поезда Bombardier Flexity Swift TT.
IMGP6115.JPG
IMGP6117.JPG
Для сравнения, старичок, BR450 второй версии (Duewag GT8-100D/2S-M).
IMGP6108.JPG
Ещё весной выкроил время и поснимал трафик на ветке Mannheim - Karlsruhe. Фотографии свалил в одну кучу сюда:
https://fotki.yandex.ru/users/dm-doronkin/album/471408/
Там поезд Париж - Москва, грузовики (в основном, швейцарские), IC, ICE, TGV Euroduplex, интерсити под паровозом на вокзале Карлсруэ.

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»