Мосты

Сообщение
Автор
steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мосты

#31 Непрочитанное сообщение steamTT »

[Оффтопик]
Крок писал(а):Да не ей спасибо нужно сказать, Сергей, а тем людям которые к старым быкам добавили новые ...
Володя, конечно согласен с тобой. Благодаря этому мост фактически и сохранился. Хотя тут скорее местный глава поселения в начале 90-х постарался - южная часть города вообще моста не имеет, нужно вокруг 10 км ехать, чтоб попасть на противоположный берег - 200 м. Сняли мост на новые опоры в 1994 году, т.е. когда денег в стране (ворье, приватизаторов и бандитов в расчет не берем) не было от слова вообще. А тут такая "халява" - готовый мост, способный еще послужить, нужно только 3 опоры поставить. Конечно этот вариант дешевле, про строительство такого моста с отверстием порядка 190 м с "нуля" в те времена в провинциальном городке с населением тыс. 15-20 чел., просто, "чтоб люди ходили", никто и слушать бы не стал.
Железнодорожники просто так напрягаться бы не стали, просто порезали бы старый мост на металл, и мы бы не увидели "живьем" в общем то уникальное для своего времени инженерное сооружение. В той ситуации точно была необходима харизма, упорство и настойчивость местного руководства...
А спасибо сказать фотографу стоит :-) У меня получилось только с пятой попытки найти человека, которому было бы не влом взять цифру, разобраться в поузловой схеме моста, которую я накидал в фотошопе на основе старого снимка моста Белелюбского через Томь, сделать предварительную серию снимков, выслушать замечания по поводу освещения, ракурсов съемки и т.п., повторно отснять мост по узлам, дождавшись нужного времени суток и погоды... и как ты заметил, это представитель женской части населения, далекий от технических изысков мостостроения :-)
Да, и еще момент - характерной особенностью ферм Белелюбского является постепенное уменьшение сечения раскосов - от крайнего на опоре, самого широкого, до последнего в узле В12. Так девушка по моей просьбе еще и линейкой не поленилась замерить сечение каждого... вот так.. а ты - не ей сказать спасибо нужно :-) Нужно, нужно ей сказать спасибо, как и тем, кто принял в далеком и сложном 1993 году решение сохранить мост и добился этого. На сегодняшний день состояние моста, скажем честно - не ах, еще лет десять и без должного обслуживания его возможно придется закрыть, а там и до порезки недолго. И если бы наша тема не всплыла здесь на форуме, возможно эту последнюю 40-ка саженную ферму Н.А. Белелюбского мы бы и не смогли увидеть в деталях.
И нашелся этот человек, будешь смеяться, через АВИТО, рекламу которого назойливо крутят по ТВ. Попытки найти человека в фотографической проф. среде были неудачны - кому лень, кому влом, а сколько заплатите, нашелся один - за 10 тыс. :shock: Ну в общем понятно, что нынешние фотографы - это не потомки Прокудина-Горского, а приземленные ремесленники, рубящие бабло на свадьбах и т.п. мероприятиях...
Вот еще характерные узлы фермы Белелюбского (северная ферма моста)
Панели фермы
Панель П01л-03л_resize.jpg
Панель П03л-06лч_resize.jpg
Характерные узлы верхнего пояса
Узел В00 л _resize.jpg
Узел В00 л, портал _resize.jpg
Узел В01л_resize.jpg
Узел В02л_resize.jpg
Самый напряженный узел нижнего пояса
Узел Н02л_resize.jpg
Практически весь необходимый для работы в Автокаде материал уже есть, буду постепенно отрисовывать ферму. Чертежи быков и проезжей части из РГИА есть, что немного облегчает задачу, а вот с фермой придется повозиться. Подумаю еще как сделать - сразу в своем ТТ-шном масштабе рисовать, с некоторым неизбежным упрощением конструктива (не воспроизводить же эпюру материалов, в конце концов, хотя, как мне кажется, в таком варианте этот мост можно будет воспроизвести в ватмане, прочности и жесткости должно хватить для ТТ-шных модельных нагрузок), но не визуального восприятия фермы, или в оригинале, а потом уже собирать блоки для лазерной резки с соответствующим масштабированием.... в общем есть над чем подумать.
Вот такое себе занятие придумал на предстоящие зимние вечера:-) Когда начнет что-то получаться, начну сбрасывать на сайт, скорее всего в уже в другой ветке.
С уважением,
Сергей

Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мосты

#32 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

Мост через р. Чусовая перегон Лёвшино- Пальники Св жд
Вложения
DSCN6630.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мосты

#33 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 10.11.2014 Новый пролет моста МОЖД через пути Белорусского направления.
IMG_4044.JPG
IMG_4048.JPG
IMG_4049.JPG
IMG_4056.JPG
IMG_4058.JPG
IMG_4061.JPG

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Мосты

#34 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Kanal_Moskva-Volga.1932-1937.Mosty_i_dorogi_1941_OCR.pdf
(34.29 МБ) 540 скачиваний
Вот такая книга взята здесь http://moskva-volga.ru/
Уважаемые Господа Админы !
Книгу выложил первый раз , вообще; так что если что - то не правильно , прошу наставить и показать.
Всем удачи !
Андрей.
P.S. Там с главной страницы есть ссылка на техническую библиотеку и в ней есть ещё по ЖД.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мосты

#35 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Новая Чара 07.06.2018 Автор фото: Юрий Барановский.
Zabaykalye 259 New-Chara. BAM 7.6.18.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мосты

#36 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Бурятия 03.06.2018 Автор фото: Юрий Барановский. Мост через реку Селенга. Несколько типовых фото, но составы на мосту разные. :)
Buryatia 48 Railway Bridge over Selenga-river 3.6.18.JPG
Buryatia 54 Railway Bridge over Selenga-river 3.6.18.JPG
Buryatia 57 Railway Bridge over Selenga-river 3.6.18.JPG
Buryatia 60 Railway Bridge over Selenga-river 3.6.18.JPG
Buryatia 59 Railway Bridge over Selenga-river 3.6.18.JPG
Buryatia 55 Railway Bridge over Selenga-river 3.6.18.JPG
Buryatia 58 Railway Bridge over Selenga-river 3.6.18.JPG

Mitchman
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 5:08 pm
Имя: Андрей Берестнев
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мосты

#37 Непрочитанное сообщение Mitchman »

Мост через Оку в Серпухове

49hbqf8aJJM.jpg
ЗЫ в моём детстве он еще стоял - но использовался только как пешеходный по внутренней плоскости - ныне его нет

возможно что ранее он использовался внутри для гужевого или автомобильного сообщения а поверху как ЖД, т.к. к нижней плоскости были подъезды а насыпь ЖД проходит выше на уровне верхней плоскости - рядом стоит более новый мост - который ныне используется на линии Курского направления

Ответить

Вернуться в «Здания и сооружения»