Вопрос паровозы 01 серии.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопрос паровозы 01 серии.
42-я колонна была предназначена для сообщения с Брестом, персонал - советский, бригада из трёх человек, окраска 01-х - синяя ("сине-стальная"), c цировками; проводилась некоторая "советизация" внешнего облика и конструкции паровоза (в частности наши свистки). Стандарта не было, бригады украшали паровозы сами. Сообщение с Брестом было "парадным". Вагоны набрали из Митропы, а также некоторое количество итальянских и вагонов МОСВ. Вагоны тоже были покрашены в синий цвет. Через несколько лет построили в Баутцене уже новые купейные вагоны по типу довоенных "шурценов" для этих поездов. С середины 50-х, после организации беспересадочного сообщения, колонну 42 расформировали, паровозы вернули DR...
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос паровозы 01 серии.
Можно добавить, что это единственная колонна, которая использовала Бр01, на конец 1950 года их было там еще 19 шт, также единственная, где использовался советский персонал (она так и называлась Russische Lokkolonne), , была приписана к депо Берлин-Руммельсбург. Из-за цвета локомотивов поезда назывались "Синим Экпрессом"A.C. писал(а):42-я колонна была предназначена для сообщения с Брестом, персонал - советский, бригада из трёх человек, окраска 01-х - синяя ...
Номера паровозов в 42 Колонне на 31.12.1950
01 005
01 025
01 036
01 069
01 114
01 116
01 117
01 144
01 152
01 153
01 165
01 175
01 184
01 185
01 191
01 208
01 219
01 224
01 226
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопрос паровозы 01 серии.
На фотографии 005-го хорошо видна и характерная для советских паровозов контрбудка.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Re: Вопрос паровозы 01 серии.
В минском архиве тоже нашел некоторые сведения и список паровозов 42-й пассажирской паровозной колонны, арендуемой МПС СССР у Германской Демократической Республики (на 03.01.1955). Оборотное депо для них на территории СССР было ТЧ-7 Брест-Восточный, там они проходили экипировку. На тот момент, кстати, к ТЧ-7 было приписано еще 25 паровозов ТЭ на колее 1435 мм. Список паровозов 42 колонны на 03.01.1955 состоит из 20 паровозов. Видимо, была ротация, так как есть и другие номера, чем по списку 1950 года.Владимир писал(а):Можно добавить, что это единственная колонна, которая использовала Бр01, на конец 1950 года их было там еще 19 шт, также единственная, где использовался советский персонал (она так и называлась Russische Lokkolonne), , была приписана к депо Берлин-Руммельсбург.A.C. писал(а):42-я колонна была предназначена для сообщения с Брестом, персонал - советский, бригада из трёх человек, окраска 01-х - синяя ...