Германия, Германия...
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Германия, Германия...
v15ddor писал(а): Неопознанный дизель:
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Германия, Германия...
Танк-паровоз здесь только один - выше, ниже пара т.н. бестопочных.ddor писал(а):Неопознанные танк-паровозы:
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
BW Nossen
В продолжение своего предыдущего сообщения о посещении депо Lu- Wittenberg выкладываю фото из депо Nossen, куда мы отправились после Lu- Wittenberg-а.
Основанное в 1923 году депо Nossen обслуживало паровозы до лета 1987 года.
В 1994 году депо было расформировано, а с 1998 года превращено в музей: Interessengemeinschaft Dampflok Nossen e.V..
Музей имеет неплохую коллекцию локомотивов и другой ж.д. техники:
Есть в коллекции даже ТГК2 :
Но главное это конечно паровозы:
Есть в депо и аккумуляторный электровозик ASF, выполняющий маневры при депо:
Самым запоминающимся стала экспозиция локомотивов на поворотном круге:
BR 52 8047-4 (Reko):
BR 35 1113-6:
Ну и, напоследок: Mint Ludmila !!! Единственная машина, переделанная на 140км/ч под региональные экспрессы, работавшая в Гёрлице:
Основанное в 1923 году депо Nossen обслуживало паровозы до лета 1987 года.
В 1994 году депо было расформировано, а с 1998 года превращено в музей: Interessengemeinschaft Dampflok Nossen e.V..
Музей имеет неплохую коллекцию локомотивов и другой ж.д. техники:
Есть в коллекции даже ТГК2 :
Но главное это конечно паровозы:
Есть в депо и аккумуляторный электровозик ASF, выполняющий маневры при депо:
Самым запоминающимся стала экспозиция локомотивов на поворотном круге:
BR 52 8047-4 (Reko):
BR 35 1113-6:
Ну и, напоследок: Mint Ludmila !!! Единственная машина, переделанная на 140км/ч под региональные экспрессы, работавшая в Гёрлице:
Последний раз редактировалось SideroTTdromophil Вт ноя 04, 2014 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Германия, Германия...
На обеих фотографиях есть таблички, которые говорят одно и то же. Правда, там нет подробностей, так что они в музее тоже могут точно не знать.Сергей Т. писал(а): Танк-паровоз здесь только один - выше, ниже пара т.н. бестопочных.
Продолжу с современным региональным МВПС.
Дизельный BR 611 (на заднем плане BR 294). BR 420 S-Bahn Stuttgart BR 426 BR 430 S-Bahn Stuttgart (Alstom) BR 430 S-Bahn Stuttgart (Siemens) BR 442 S-Bahn Leipzig (Bombardier Talent 2) BR 450 S-Bahn Karlsruhe (Duewag GT8-100C/2S, приведённые здесь экземпляры заменяют трамвай на трамвайном маршруте) Duewag GT8-100D/2S-M S-Bahn Karlsruhe (DB не имеет таких поездов) BR 474 S-Bahn Hamburg
Re: Германия, Германия...
А теперь несортированные push-pull (не знаю, как по-русски) поезда DB Regio. Классика жанра - вагоны Silberlingen и двухэтажные (Doppelstock, Dosto) разных модификаций.
Dosto
DABgbuzf 760 DBbzf 761 DBpza И такой же вагон Metronom (Bauart „Görlitz“)
Dosto
DABgbuzf 760 DBbzf 761 DBpza И такой же вагон Metronom (Bauart „Görlitz“)
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Германия, Германия...
Ой ну прям так единственная... обсалют каждая "людка"носится с подобными скоростями,редкость,та на которой мотор не поменяли ещё.Вот то музэйный экспонат,хотя со старым движем поди уж и не сыщещь.Единственная машина, переделанная на 140км/ч под региональные экспрессы, работавшая в Гёрлице:
Во картинки,когда снимал на станции Альхорн,свист стоял неизвестно отчего ещё когда не было видно машины,а уж потом через пару минут пролетела аки пепелац с гравицапой за один миг вжить и только свист остался
Re: Германия, Германия...
Поскольку грузовиками не интересовался, остаются только ПДС - Intercity / Eurocity и ICE.
Eurocity швейцарского формирования (вагонов, толком не видно )
Самые комфортабельные сидячие вагоны, в которых когда-либо ездил. Австрийский Eurocity, ведомый двумя австрийскими же Siemens Taurus Типичные немецкие Intercity Just for fun кусочек DB CityNightLine 472 Aurora со сборной солянкой из вагонов. Символика узнаваема несмотря на смаз. ICE 1 (BR 401) рядом с TGV Dasye ICE T (в данном случае пятивагонный BR 415) ICE 3 (BR 403) ICE 3 (BR 406)
Eurocity швейцарского формирования (вагонов, толком не видно )
Самые комфортабельные сидячие вагоны, в которых когда-либо ездил. Австрийский Eurocity, ведомый двумя австрийскими же Siemens Taurus Типичные немецкие Intercity Just for fun кусочек DB CityNightLine 472 Aurora со сборной солянкой из вагонов. Символика узнаваема несмотря на смаз. ICE 1 (BR 401) рядом с TGV Dasye ICE T (в данном случае пятивагонный BR 415) ICE 3 (BR 403) ICE 3 (BR 406)
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
BW Weimar
Продолжаю свой рассказ о посещении немецких музейных депо, на очереди депо Веймар:
В день посещения в понедельник депо работало до 13:00, поэтому времени оказалось не очень много: около часа. Тем не менее в Веймаре удалось сделать несколько хороших фото, к прибытию в депо солнце стало проглядывать сквозь облака, что добавило красок фотографиям!
BR244 103-8 DR
Депо Веймар в меньше чем Виттенберг или Носсен, поэтому бОльшая часть коллекции располагается снаружи.
Депо будет особенно интересно любителями DR 4-й 5-й эпох, т.к. музейная коллекция представлена преимущественно локомотивами этого времени:
BR244 и BR118 DR
BR118 DR
BR119 DR (BR229 DB)
BR119 DR (BR229 DB)
BR132 DR
BR230 DR (BR180DB)
BR50 Reko DR
В общем, как говориться – полный джентельменский набор!
Помимо классики DR есть и другие интересные экспонаты:
Электровоз EL4 производства LEW Hennigsdorf:
EL4
Мотриса для ремонта контактной сети ORT 188 201-8:
ORT 188 201-8
Жилой вагон строительного поезда DR:
Правительственный салон на базе вагона Y-70:
Веселенькая пивная теплушка G10:
И даже 260-й Ikarus :
А так же вполне современные электровозы BR120 и BR128:
В заключении прилагаю ссылку на сайт музейного депо Weimar.
В день посещения в понедельник депо работало до 13:00, поэтому времени оказалось не очень много: около часа. Тем не менее в Веймаре удалось сделать несколько хороших фото, к прибытию в депо солнце стало проглядывать сквозь облака, что добавило красок фотографиям!
BR244 103-8 DR
Депо Веймар в меньше чем Виттенберг или Носсен, поэтому бОльшая часть коллекции располагается снаружи.
Депо будет особенно интересно любителями DR 4-й 5-й эпох, т.к. музейная коллекция представлена преимущественно локомотивами этого времени:
BR244 и BR118 DR
BR118 DR
BR119 DR (BR229 DB)
BR119 DR (BR229 DB)
BR132 DR
BR230 DR (BR180DB)
BR50 Reko DR
В общем, как говориться – полный джентельменский набор!
Помимо классики DR есть и другие интересные экспонаты:
Электровоз EL4 производства LEW Hennigsdorf:
EL4
Мотриса для ремонта контактной сети ORT 188 201-8:
ORT 188 201-8
Жилой вагон строительного поезда DR:
Правительственный салон на базе вагона Y-70:
Веселенькая пивная теплушка G10:
И даже 260-й Ikarus :
А так же вполне современные электровозы BR120 и BR128:
В заключении прилагаю ссылку на сайт музейного депо Weimar.
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Deutsches Technikmuseum Berlin
Поделюсь впечатлениями от посещения Берлинского Технического Музея (он же Deutsches Technikmuseum Berlin) в сентябре этого года.
Музей располагается неподалеку от станции метро (U-Bahn) Gleisdeieck на территории бывшего локомотивного депо бывшего вокзала Anhalter Bahnhof.
Берлинский Anhalter Bahnhof был сооружен для связи немецкой столицы с городами южного и юго-западного направлений, где простирается земля Sachsen-Anhalt – отсюда и название вокзала.
Вокзал и станция сильно пострадали во время Второй мировой войны. Тем не менее к середине 1950-х годов восточным немцам удалось восстановить движение поездов в этом направлении.
Однако политический кризис 1961 года, разделивший Берлин на Восточный и Западный привел к тому, что Вокзал и станция оказались на территории Восточного Берлина, а часть пути соединяющего вокзал с сетью железный дорог DR оказался на территории западного Берлина. В итоге движение поездов по данной линии прекратилось навсегда. Вокзал был полностью разрушен, до настоящего времени сохранился лишь кусок вокзальной стены. Депо также долгие годы пребывало в запустении и к началу 1980-х годов превратилось в руины. На месте стации и депо выросли высокие деревья. В итоге на месте станции образовался густой лес, который сейчас называется музейным парком.
Ниже фотография тепловоза BR 118 на территории музея, 50 лет назад на месте за тепловозом были станционные пути… (и сейчас среди деревьев можно найти ржавые рельсы и остатки шпал):
BR 118 075-1 DR
У правительства ГДР были планы по созданию железнодорожного музея, проводилась работа по сохранению исторически ценных образцов подвижного состава для будущего музея. В середине 1980-х годов началось восстановление зданий двух, расположенных рядом, веерных депо. Восстановительные работы были завершены к концу 1980-х.
Интересно, что в ходе восстановительных работ один из сегментов оставили нетронутым. Там тоже среди канав выросли могучие деревья, это так же хорошо видно на Google Maps.
Завершение работ практически совпало с объединением Восточной и Западной Германии, сопровождавшееся в бывшей ГДР переходом от народной экономики к частной, и связанными с этим процессом злоупотреблениями.
В итоге ряд экспонатов, предназначавшихся для музея, до него не дошли, а статус Берлина как столицы объединенной Германии привел к появлению в экспозиции западногерманских образцов техники, например V200:
V200 018 DB
Помимо локомотивов в музее имеются залы посвященные морскому и речному транспорту и авиации, они располагаются в отдельном современном здании в стороне от депо.
В музее собрана неплохая коллекция подвижного состава, построенного на рубеже 19 и 20 веков. Только расставлен он не очень удобно для фотографирования, и света в той секции маловато…
Экспозиция разделяется по эпохам, сначала представлены локомотивы постройки 19-го века, затем более поздние и так до наших дней. По мере продвижения становится светлей и просторнее и уже можно что-то сфотографировать. Например, Прусский паровоз Т3, строившийся для Прусских ж.д. с 1882 по 1906 год, а так же для железных дорог Франции, Италии, Греции и даже Китая.
Прусский Т3
Замысловатый парораспределительный механизм системы Аллана паровоза Т3
Помимо немецкого подвижного состава в музее представлен исторический подвижной состав других стран, в частности электровоз Ge 4/6 1913 года постройки 1000мм колеи Швейцарской железной дороги Rhätischen Bahn :
Ge 4/6 Rh.B. 391
В Берлинском техническом музееможно встретить электровоз E71:
E71 28
В последней секции посвященной новейшей истории Немецких железных дорог пока пустовато… несколько путей стоят пустые, а на крайнем пути стоит экспериментальный тепловоз Henschel – BBC ВR 202 003-0 “Um An”, который использовался для отработки асинхронного тягового привода для скоростных электровозов и поездов ICE.
Тепловоз имеет с одной стороны кабину аэродинамической формы, подобную кабинам электровозов BR 103.
Тепловоз совершал опытные поездки со скоростью до 250км/час. В ходе тестов на катковом стенде тепловоз развил «условную скорость» 310км/час!
BR 202 003-0 “UmAn”
В этой же секции неподалеку от тепловоза неспешно сооружается макет станции Anhalter-Bahnhof во II-й эпохе.
Между двумя веерными депо расположено бывшее служебное здание, где сейчас проходят экспозиции ремесел. В частности представлено ювелирно-сувенирное производство, где можно посмотреть технологию литья бронзы. Что будет интересно любому ж.д. моделисту!
В целом музей производит приятное впечатление, но, с другой стороны ж.д. потенциал используется явно не в полной мере.
Не хватает в экспозиции живых локомотивов, пахнущих маслом и изгарью, как в большинстве музейных депо. Возможно, прежде всего, именно запахом он и отличается от них - отсутствие запаха локомотивов в здании локомотивного депо кажется непривычным и странным.
Уличная экспозиция представлена лишь двумя тепловозами BR118 и V200 и рельсовым автобусом…
По большому счету уличную экспозицию можно существенно расширить, а если потеснить лес и положить еще пару путей можно организовать и уличную великолепную экспозицию и покатушки по соединительной ветви до станции Berlin Südkreuz…
Музей располагается неподалеку от станции метро (U-Bahn) Gleisdeieck на территории бывшего локомотивного депо бывшего вокзала Anhalter Bahnhof.
Берлинский Anhalter Bahnhof был сооружен для связи немецкой столицы с городами южного и юго-западного направлений, где простирается земля Sachsen-Anhalt – отсюда и название вокзала.
Вокзал и станция сильно пострадали во время Второй мировой войны. Тем не менее к середине 1950-х годов восточным немцам удалось восстановить движение поездов в этом направлении.
Однако политический кризис 1961 года, разделивший Берлин на Восточный и Западный привел к тому, что Вокзал и станция оказались на территории Восточного Берлина, а часть пути соединяющего вокзал с сетью железный дорог DR оказался на территории западного Берлина. В итоге движение поездов по данной линии прекратилось навсегда. Вокзал был полностью разрушен, до настоящего времени сохранился лишь кусок вокзальной стены. Депо также долгие годы пребывало в запустении и к началу 1980-х годов превратилось в руины. На месте стации и депо выросли высокие деревья. В итоге на месте станции образовался густой лес, который сейчас называется музейным парком.
Ниже фотография тепловоза BR 118 на территории музея, 50 лет назад на месте за тепловозом были станционные пути… (и сейчас среди деревьев можно найти ржавые рельсы и остатки шпал):
BR 118 075-1 DR
У правительства ГДР были планы по созданию железнодорожного музея, проводилась работа по сохранению исторически ценных образцов подвижного состава для будущего музея. В середине 1980-х годов началось восстановление зданий двух, расположенных рядом, веерных депо. Восстановительные работы были завершены к концу 1980-х.
Интересно, что в ходе восстановительных работ один из сегментов оставили нетронутым. Там тоже среди канав выросли могучие деревья, это так же хорошо видно на Google Maps.
Завершение работ практически совпало с объединением Восточной и Западной Германии, сопровождавшееся в бывшей ГДР переходом от народной экономики к частной, и связанными с этим процессом злоупотреблениями.
В итоге ряд экспонатов, предназначавшихся для музея, до него не дошли, а статус Берлина как столицы объединенной Германии привел к появлению в экспозиции западногерманских образцов техники, например V200:
V200 018 DB
Помимо локомотивов в музее имеются залы посвященные морскому и речному транспорту и авиации, они располагаются в отдельном современном здании в стороне от депо.
В музее собрана неплохая коллекция подвижного состава, построенного на рубеже 19 и 20 веков. Только расставлен он не очень удобно для фотографирования, и света в той секции маловато…
Экспозиция разделяется по эпохам, сначала представлены локомотивы постройки 19-го века, затем более поздние и так до наших дней. По мере продвижения становится светлей и просторнее и уже можно что-то сфотографировать. Например, Прусский паровоз Т3, строившийся для Прусских ж.д. с 1882 по 1906 год, а так же для железных дорог Франции, Италии, Греции и даже Китая.
Прусский Т3
Замысловатый парораспределительный механизм системы Аллана паровоза Т3
Помимо немецкого подвижного состава в музее представлен исторический подвижной состав других стран, в частности электровоз Ge 4/6 1913 года постройки 1000мм колеи Швейцарской железной дороги Rhätischen Bahn :
Ge 4/6 Rh.B. 391
В Берлинском техническом музееможно встретить электровоз E71:
E71 28
В последней секции посвященной новейшей истории Немецких железных дорог пока пустовато… несколько путей стоят пустые, а на крайнем пути стоит экспериментальный тепловоз Henschel – BBC ВR 202 003-0 “Um An”, который использовался для отработки асинхронного тягового привода для скоростных электровозов и поездов ICE.
Тепловоз имеет с одной стороны кабину аэродинамической формы, подобную кабинам электровозов BR 103.
Тепловоз совершал опытные поездки со скоростью до 250км/час. В ходе тестов на катковом стенде тепловоз развил «условную скорость» 310км/час!
BR 202 003-0 “UmAn”
В этой же секции неподалеку от тепловоза неспешно сооружается макет станции Anhalter-Bahnhof во II-й эпохе.
Между двумя веерными депо расположено бывшее служебное здание, где сейчас проходят экспозиции ремесел. В частности представлено ювелирно-сувенирное производство, где можно посмотреть технологию литья бронзы. Что будет интересно любому ж.д. моделисту!
В целом музей производит приятное впечатление, но, с другой стороны ж.д. потенциал используется явно не в полной мере.
Не хватает в экспозиции живых локомотивов, пахнущих маслом и изгарью, как в большинстве музейных депо. Возможно, прежде всего, именно запахом он и отличается от них - отсутствие запаха локомотивов в здании локомотивного депо кажется непривычным и странным.
Уличная экспозиция представлена лишь двумя тепловозами BR118 и V200 и рельсовым автобусом…
По большому счету уличную экспозицию можно существенно расширить, а если потеснить лес и положить еще пару путей можно организовать и уличную великолепную экспозицию и покатушки по соединительной ветви до станции Berlin Südkreuz…
Re: Германия, Германия...
На линиях S-Bahn Karlsruhe и S-Bahn Heilbronn Nord в этом году запустили новые поезда Bombardier Flexity Swift TT.
https://fotki.yandex.ru/users/dm-doronkin/album/471408/
Там поезд Париж - Москва, грузовики (в основном, швейцарские), IC, ICE, TGV Euroduplex, интерсити под паровозом на вокзале Карлсруэ.
Для сравнения, старичок, BR450 второй версии (Duewag GT8-100D/2S-M).
Ещё весной выкроил время и поснимал трафик на ветке Mannheim - Karlsruhe. Фотографии свалил в одну кучу сюда:https://fotki.yandex.ru/users/dm-doronkin/album/471408/
Там поезд Париж - Москва, грузовики (в основном, швейцарские), IC, ICE, TGV Euroduplex, интерсити под паровозом на вокзале Карлсруэ.