ДГ14, он же V36
Re: ДГ14 он же V36
Логика верна, но вот конкретные знания подкачали . Помимо Даугавпилса в Прибалтике было еще три паровозоремонтных завода.старина_U писал(а):Ещё раз констатирую: бандажи в ТАКОМ виде могли валяться ТОЛЬКО на ЛРЗ. Если это Прибалтика, значит - Даугавпилс. Не нужны в депо бандажи! Даже в крупном, которое делает подъёмочный ремонт. Туда привозят сформированные колёсные пары.
Эта архивная фотография снята нами с Томсом в "красном уголке" депо Вильнюс (с разрешения начальника цеха) при непосредственной помощи Александра Малиновского (светлая ему память!) и находится в моей коллекции. Этот тепловоз был приписан к Вильнюсскому ПРЗ и фото сделано именно там. Машинист этого тепловоза еще жив-здоров и проживает в Вильне. Много интересного рассказывал про этот трофейник. Где-то на компе есть аудиоинтервью с ним, записанное мной. Надо бы поискать, если интересно, могу выложить.
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: ДГ14 он же V36
Если у вас есть его контактные данные, не могли бы позвонить и спросить, какого цвета был тепловоз?ironjohn писал(а):Машинист этого тепловоза еще жив-здоров и проживает в Вильне.
Нужен хотя бы базовый цвет: зеленый, серый, черный, бежевый? А то уже столько копий переломано из-за этого.
Re: ДГ14 он же V36
Я у него, конечно же, спрашивал. Одно время тепловоз был серый. Другое время был зеленый.Владимир писал(а): Если у вас есть его контактные данные, не могли бы позвонить и спросить, какого цвета был тепловоз?
Нужен хотя бы базовый цвет: зеленый, серый, черный, бежевый? А то уже столько копий переломано из-за этого.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ДГ14 он же V36
Пополню
Последний раз редактировалось Ustass Вс мар 05, 2017 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: ДГ14 он же V36
Жаль, что так и не выложили интервью - было бы интересно послушать...ironjohn писал(а):Машинист этого тепловоза еще жив-здоров и проживает в Вильне. Много интересного рассказывал про этот трофейник. Где-то на компе есть аудиоинтервью с ним, записанное мной. Надо бы поискать, если интересно, могу выложить.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ДГ14 он же V36
Всем привет!
Как известно, БРАВА планирует к выпуску V36.
Он ведь явно сгодится для конверсии в ДГ-14.
Какое исполнение лучше подойдёт для переделки?
Какие будут мнения?
Как известно, БРАВА планирует к выпуску V36.
Он ведь явно сгодится для конверсии в ДГ-14.
Какое исполнение лучше подойдёт для переделки?
Какие будут мнения?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: ДГ14 он же V36
Для конверсии в Дг14 годится далеко не всякий V36. Существуют удлиненные послевоенные варианты, которые для конверсии вовсе не подходят. Выше на этой странице приводили фотографии как раз таких послевоенных V36 005 и V36 412. Да и среди теоретически подходящих под конверсию V36 существуют разные варианты лобовых решеток, выхлопной трубы и жалюзи на боковых створках капота. Соответственно, все эти различия определяют насколько простой или сложной будет конверсия и насколько ее результат будет напоминать Дг14.Дядюшка Фрол писал(а):Всем привет!
Как известно, БРАВА планирует к выпуску V36.
Он ведь явно сгодится для конверсии в ДГ-14.
Какое исполнение лучше подойдёт для переделки?
Какие будут мнения?
Какой именно вариант V36 готовит к выпуску БРАВА я не знаю, поэтому сгодится ли он под конверсию в Дг14 я сказать не могу, но судя по моделям других производителей, это далеко не факт. Но зачем ждать БРАВЫ, когда сейчас можно недорого купить модели Фляйшман и Роко, среди которых есть несколько артикулов, на мой взгляд, вполне пригодных для переделки в Дг14. Чем они вас не устраивают?
Например, Fleischmann 421601 - Хотя там есть непонятка - под этим артикулом встречаются изображение локомотивов как третьей, так и второй эпохи, но под конверсию в Дг14 оба более-менее подходят. Fleischmann 421604 Я для себя выбрал именно эту модель, потому сейчас есть возможность приобрести его на eBay сравнительно недорого.
Roco 62801 - там тоже на разных фото разные варианты выхлопной трубы встречаются. Roco 62805 - по фото реальных моделей должен подходить, но есть изображение этого артикула с горизонтальной решеткой радиатора, которая не подходит - так что надо убедиться перед покупкой этой модели, что решетка у нее вертикальная. Изображение Roco 62805 с неподходящей горизонтальной решеткой радиатора, хотя это может быть и фотошоп. Roco 62808 Основной недостаток всех этих моделей - жалюзи капота, которые расположены ближе к кабине, чуть меньше, чем нужно для Дг14. Ну, и переднюю верхнюю часть капота на некоторых моделях тоже придется перепиливать... Но я пришел к выводу, что это наиболее доступные из выпускающихся в настоящее время моделей, пригодных для конверсии в Дг14.
Хотя лучше всего, на мой взгляд, для конверсии в Дг14 подходит Weinert-Bausatz 4061 Но модель не дешевая и ее нужно собирать самостоятельно.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ДГ14 он же V36
А еще V36 выпускали Марклин.
Я выкидывал токосъемную лыжу, ставил кольцевые изоляторы в колесные пары с одной стороны, и таким образом переводил его на постоянный ток. Все бы неплохо, но он трогается при высоком напряжении (из-за параллельного возбуждения электромагнитом, вместо постоянного магнита).
Я выкидывал токосъемную лыжу, ставил кольцевые изоляторы в колесные пары с одной стороны, и таким образом переводил его на постоянный ток. Все бы неплохо, но он трогается при высоком напряжении (из-за параллельного возбуждения электромагнитом, вместо постоянного магнита).
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз