Вопрос новичка
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка
По колее - да. По сцепкам, может быть и нет.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос новичка
Ну, сцепки на данный момент уже не проблема...можно найти на любой вкус и кошелек. Касательно оцифровки. Если очень сильно хочется перейти на цифру - лучше не возиться со старотипными движками, можно достаточно легко поменять их на современные от приводов сидирома (эта процедура уже рассматривалась на форуме.)Василий писал(а):По колее - да. По сцепкам, может быть и нет.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка
Это какие ж движки от привода в ТТ можно впихнуть?!Сергей Т. писал(а):Ну, сцепки на данный момент уже не проблема...можно найти на любой вкус и кошелек. Касательно оцифровки. Если очень сильно хочется перейти на цифру - лучше не возиться со старотипными движками, можно достаточно легко поменять их на современные от приводов сидирома (эта процедура уже рассматривалась на форуме.)Василий писал(а):По колее - да. По сцепкам, может быть и нет.
Re: Вопрос новичка
Вот такие:
Имеются в виду первый и второй слева. А в DAT-стримерах еще меньше есть, они и в N полезут .
Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не знает парторганизация!(с) .
Сорри, я седня добрый ...
________________________
А теперь по делу.
Тема называется - вопросы новичка. Ага, давайте новичку посоветуем купить латунный кит в единице, тыщи за 2-3 евро, и начать его собирать.
Поэтому не стоит компостировать начинающему мозг: пусть начнет с того, что восстановит, насколько это возможно, имеющийся подвижной состав. Запустит его в аналоге. Набьет на этом руку. И потом уже сам поймет, что ему нужно и куда надо двигаться. А навыки, которые он получит на старом ПС, ооооочень сильно пригодятся ему в последующей борьбе с современным кЕтайским (и не очень) дерьмом, уснащенным дЫкодЫрами .
Штука в том, что и со старыми движками многое ездит прекрасно, если правильно приложить руки и голову. Куда лучше новой Бравы! А ведь ездит по 30 лет, и еще столько же проездит, опять же в отличие от.
Имеются в виду первый и второй слева. А в DAT-стримерах еще меньше есть, они и в N полезут .
Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не знает парторганизация!(с) .
Сорри, я седня добрый ...
________________________
А теперь по делу.
Тема называется - вопросы новичка. Ага, давайте новичку посоветуем купить латунный кит в единице, тыщи за 2-3 евро, и начать его собирать.
Поэтому не стоит компостировать начинающему мозг: пусть начнет с того, что восстановит, насколько это возможно, имеющийся подвижной состав. Запустит его в аналоге. Набьет на этом руку. И потом уже сам поймет, что ему нужно и куда надо двигаться. А навыки, которые он получит на старом ПС, ооооочень сильно пригодятся ему в последующей борьбе с современным кЕтайским (и не очень) дерьмом, уснащенным дЫкодЫрами .
Штука в том, что и со старыми движками многое ездит прекрасно, если правильно приложить руки и голову. Куда лучше новой Бравы! А ведь ездит по 30 лет, и еще столько же проездит, опять же в отличие от.
Re: Вопрос новичка
Спасибо за активность в ответах.
Дорогу запустил, работает, даже уже докупил еще рельсов и стрелок.
Начал читать книгу по моделированию, то как строятся макеты и пичкаются электроникой ну и как следствие возник вопрос:
Все эти ништячки: замедление поезда на участках с его остановкой, реакция на семафор, все эти платы (схемы электрические) собираются самостоятельно или же существует в продаже? (не пытаюсь упростить жизнь, а интересуюсь, чтобы понимать в какой магазин идти и что искать)
А так же видел в роликах, ну и понимаю, что бывает все кнопки выводят тумблерами (кнопками) на пульт, такие пульты заранее покупаются и под них строится макет или потом от макета, можно уже самостоятельно такой пульт соорудить?
Дорогу запустил, работает, даже уже докупил еще рельсов и стрелок.
Начал читать книгу по моделированию, то как строятся макеты и пичкаются электроникой ну и как следствие возник вопрос:
Все эти ништячки: замедление поезда на участках с его остановкой, реакция на семафор, все эти платы (схемы электрические) собираются самостоятельно или же существует в продаже? (не пытаюсь упростить жизнь, а интересуюсь, чтобы понимать в какой магазин идти и что искать)
А так же видел в роликах, ну и понимаю, что бывает все кнопки выводят тумблерами (кнопками) на пульт, такие пульты заранее покупаются и под них строится макет или потом от макета, можно уже самостоятельно такой пульт соорудить?
Re: Вопрос новичка
Если на аналоге, то каждый делает сам. Если на цифре, то уже есть некоторые блоки, упрощающие жизнь. Можно все делать самому в цифре, если есть навыки.
VBLO Digital Research.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос новичка
Женя, на аналоговый ТТ тоже кое-что фирменное есть. В частности, реле-замедлители времени, реле управления автоматикой с обратной связью, семафоры с обратной связью, диодные вставки для организации движения только в одном направлении. ПИКО-Н0 аналоги на ТТ тоже подходят. А в остальных случаях старые добрые РС-ки разных типов.Onegin писал(а):Если на аналоге, то каждый делает сам.
Re: Вопрос новичка
Спасибо. Что-то такое имели ввиду?Сергей Т. писал(а):Женя, на аналоговый ТТ тоже кое-что фирменное есть. В частности, реле-замедлители времени, реле управления автоматикой с обратной связью, семафоры с обратной связью, диодные вставки для организации движения только в одном направлении. ПИКО-Н0 аналоги на ТТ тоже подходят. А в остальных случаях старые добрые РС-ки разных типов.Onegin писал(а):Если на аналоге, то каждый делает сам.
http://www.zugmodell.ru/index.php?ukey= ... uctID=8272
http://www.zugmodell.ru/index.php?ukey= ... oductID=37
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка
www.railwaymodel.comRomalllka писал(а):Спасибо. Что-то такое имели ввиду?Сергей Т. писал(а):Женя, на аналоговый ТТ тоже кое-что фирменное есть. В частности, реле-замедлители времени, реле управления автоматикой с обратной связью, семафоры с обратной связью, диодные вставки для организации движения только в одном направлении. ПИКО-Н0 аналоги на ТТ тоже подходят. А в остальных случаях старые добрые РС-ки разных типов.Onegin писал(а):Если на аналоге, то каждый делает сам.
http://www.zugmodell.ru/index.php?ukey= ... uctID=8272
http://www.zugmodell.ru/index.php?ukey= ... oductID=37
Там правда уже разобрали, но можно связаться с Александром - у него такое часто попадается. Разимеется комиссия, но по качеству не обманывает. И дешевле, чем на зугмоделе (не реклама!!!!)
А BTTB, как мне кажется, единственный на тот производитель ТТ был в СССР?