Юэл-001(Ээл2)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Юэл-001(Ээл2)
Юэ-001 Снимок С.А. Бернштейна 1926 года. Место съемки, к сожалению, не указано.
Снимок размещен с разрешения владельца архива - Л.А. Миропольского.-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Юэл-001(Ээл2)
Да, именно, что с тендером.
Впрочем, на прдыдущей странице тоже есть снимки и тепловоза с тендером и самого тендера отдельно.
Впрочем, на прдыдущей странице тоже есть снимки и тепловоза с тендером и самого тендера отдельно.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Юэл-001(Ээл2)
А я и не знал, что тендер был деревянный.DmitriSkif писал(а):Еще даже с тендером-холодильником вроде!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Юэл-001(Ээл2)
Хвостик топика переехал на положенное ему место. http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =64&t=7036
Любопытно,но мы уже второй раз скрещиваем перья,о самом темном месте отечественного тепловозостроения.Загадки истории,однако.
Любопытно,но мы уже второй раз скрещиваем перья,о самом темном месте отечественного тепловозостроения.Загадки истории,однако.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Юэл-001(Ээл2)
Так тема же животрепещущая! Как не скрестить )) .
Касаемо темы: любопытно, как вообще управлялся этот тепловоз? Что в то время не было электропневматического управления дизелем, сие есть факт. Следовательно, скорее всего обороты регулировались или электромагнитным приводом, или простым червячным винтом, вращаемым машинистом посредством штурвала на посту управления? Подобная схема довольно традиционная для современных тепловозу подводных лодок, с которой и взят дизель.
Касаемо темы: любопытно, как вообще управлялся этот тепловоз? Что в то время не было электропневматического управления дизелем, сие есть факт. Следовательно, скорее всего обороты регулировались или электромагнитным приводом, или простым червячным винтом, вращаемым машинистом посредством штурвала на посту управления? Подобная схема довольно традиционная для современных тепловозу подводных лодок, с которой и взят дизель.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Юэл-001(Ээл2)
Конкретно по этим тепловозам не скажу,но какие обороты регулировать на дизель-электрической машине.Там у рычага газа всего три положения:работа-холостой ход-стоп.С остальным это забота АРЧО(автоматический регулятор числа оборотов). То есть дизель работает с постоянным числом оборотов,при увеличении нагрузки грузики на АРЧО сходятся и рейка топливного насоса добавляет топлива и наоборот.Главное в дизель-электрической машине-выдаваемое напряжение бортовой сети.Вот его эта система и держит в одном уровне при увеличении/уменьшении нагрузки.
А вот скорость вращения и мощность электродвигателей,регулируют балластными сопротивлениями и схемой сборки(последовательно/параллельно),за это отвечает контролер машиниста.
Это на машинах с механическим/гидравлическим приводом нужен газ,сцепление/гидротрансформатор.
Зы: За подводные лодки не скажу. При описаной выше схеме возникает довольно большое количество тепла из рассеиваемой мощности на баластниках,куда девать такое количество тепловой энергии на подводной лодке-проблема.Скорее всего там напрямую обороты силовой установки/эл.двигателей и устанавливали....
А вот скорость вращения и мощность электродвигателей,регулируют балластными сопротивлениями и схемой сборки(последовательно/параллельно),за это отвечает контролер машиниста.
Это на машинах с механическим/гидравлическим приводом нужен газ,сцепление/гидротрансформатор.
Зы: За подводные лодки не скажу. При описаной выше схеме возникает довольно большое количество тепла из рассеиваемой мощности на баластниках,куда девать такое количество тепловой энергии на подводной лодке-проблема.Скорее всего там напрямую обороты силовой установки/эл.двигателей и устанавливали....
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Юэл-001(Ээл2)
Все таки я точно русский. Сначала делаем-потом инструкцию по эксплуатации читаем.
Там же выше выложено в описании:Тепловоз управлялся напрямую,возбуждением генератора,напряжением от 0-1000V,все эл.двигатели в паралель.
Значиться контролером- возбуждение генератора изменяли.А газ видимо вспомогательную функцию имел,видимо когда оборотов не хватало,газу добавляли/убавляли,а уж какой там привод-тягами или винтом,пока не понятно.
Там же выше выложено в описании:Тепловоз управлялся напрямую,возбуждением генератора,напряжением от 0-1000V,все эл.двигатели в паралель.
Значиться контролером- возбуждение генератора изменяли.А газ видимо вспомогательную функцию имел,видимо когда оборотов не хватало,газу добавляли/убавляли,а уж какой там привод-тягами или винтом,пока не понятно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Юэл-001(Ээл2)
Почему непонятно - на редких эскизах и чертежах можно увидеть на посту управления маховичок, и это не штурвал ручного тормоза. Следовательно, винт, суровое наследие "паровозного" управления. Вот что обороты дизеля и возбуждение генератора регулировались отдельно - это интересно, хоть и действительно ожидаемо для того времени. В самом деле - автоматического регулятора то еще не было, он появился не раньше Да с "классической" схемой управления.