Конверсия BR 80->Ть
Re: Конверсия BR 80->Ть
Тут на барахолке кто-то продает роковский с убитым кузовом, но с декодЫром и дымогенератором за 1200 руб. Купите его и скрестите ужа с ежом: это проще будет. И ходовая там прекрасная. Я сам хотел купить для старопикошного BR89, но у него диаметр колес другой.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия BR 80->Ть
Я тож склоняюсь к сему варианту. Правда цена смущает. Дороговато за лом, хоть и цифровой... Или не прав?AlexK писал(а):Тут на барахолке кто-то продает роковский с убитым кузовом, но с декодЫром и дымогенератором за 1200 руб. Купите его и скрестите ужа с ежом: это проще будет. И ходовая там прекрасная. Я сам хотел купить для старопикошного BR89, но у него диаметр колес другой.
Re: Конверсия BR 80->Ть
В корне неправ. Легко подсчитать: дымогенератор, декодер, колесные пары, роковский мотор с маховиком (он как раз и стоит, по сегодняшнему курсу, примерно столько), шестерни, да там можно и котел использовать, а от Piko кабину присопливить. Если сделаете аккуратно - будет шикарный паровозик. А руку набьете - из латуни сделаете недостающие элементы ПРМ. А главное - ход у него никак не сопоставим с пикошным.
Продаю не я, честное слово ...
Продаю не я, честное слово ...
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Конверсия BR 80->Ть
Может быть не совсем в тему, но Тг на Бр80 похож только осевой формулой. (
А уж про Ть и говорить нечего, там даже колесная формула другая. ((
А уж про Ть и говорить нечего, там даже колесная формула другая. ((
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия BR 80->Ть
Нууу. Спасибо, сам искал сходство - оно минимально, с другой стороны, модель - по мотивам, а если кто надет реальный прототип из советского ПС, в который можно переделать Br80 - будем благодарны.Владимир писал(а):Может быть не совсем в тему, но Тг на Бр80 похож только осевой формулой. (
А уж про Ть и говорить нечего, там даже колесная формула другая. ((
На текущий момент обсуждается минимальная переделка, которая делает локомотив похожим на советский.
Если Вы знаете что-то про подобные переделки, поделитесь опытом или информацией, пожалуйста! Или давайте обсудим и совместно решим, на кого же все-таки наш пациент больше похож. Уж очень хочется иметь советский танк-паровоз.
Кстати, серию Ть в свое время заменил 9П, который при беглом осмотре (я не спец по паровозам) довольно похож. Простите дилетанта
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Конверсия BR 80->Ть
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=204Akitchi писал(а):А подскажите, как без особого ломания ходовой подкатить 3-ю пару колес? Есть у кого опыт? Поделитесь:)
http://www.maketmarket.ru/forum/index.p ... 20#msg2420
- tabun
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Конверсия BR 80->Ть
С 80-й роковской в наборе идёт накладка с номером Кь-422.
Не знаю, насколько это правдоподобно.
Не знаю, насколько это правдоподобно.
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Конверсия BR 80->Ть
Всего было построено 39 паровозов данного типа. Известна судьба каждого из них. Все они работали на территории Германии, ФРГ и ГДР. Один был разрушен во время 2МВ. На настоящий момент в мире уцелело 7 паровозов, из них 2 в музеях за границей (в Англии и в Голландии). Данный паровоз очень популярен среди моделистов за его простоту и дешевизну, он может кататься на самом мелком радиусе.tabun писал(а):С 80-й роковской в наборе идёт накладка с номером Кь-422.
Не знаю, насколько это правдоподобно.
Роко выпускает упрощенный вариант БР80 в стартовых наборах и комплектует обозначениями 16-ти разных дорог, в т.ч. Бельгии, Чехии, Польши, СССР и др., т.е. везде где Роко имеет много покупателей. О существовании паровозов серии Кь мне лично ничего не известно и у Ракова упоминания о нем нет.
"По мотивам" его можно конечно перекрасить в цвета МПС.
Если очень хочется иметь танк-паровоз в советской раскраске - то можно спокойно перекрашивать паровозы немецких серий: 64, 71, 86, 90, 91, 92, 93, 94, ну есть еще поляки, австрийцы...
С уважением
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Конверсия BR 80->Ть
Друзья,
Я когда-то давно выкладывал тут небольшое описание добавления третьей оси в старопиковский BR80. Но ссылки на фотографии протухли, а у себя на дисках я их больше не нахожу.
Не сохранил ли кто-нибудь случайно те фотографии ? Не сочтите за труд повесить здесь или послать мне в личку или на почту.
Спасибо
Я когда-то давно выкладывал тут небольшое описание добавления третьей оси в старопиковский BR80. Но ссылки на фотографии протухли, а у себя на дисках я их больше не нахожу.
Не сохранил ли кто-нибудь случайно те фотографии ? Не сочтите за труд повесить здесь или послать мне в личку или на почту.
Спасибо
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия BR 80->Ть
Ах ты ж! Столько раз пользовался статьей, просмаривал фото, изучал. А сохранить себе все забывал:((( обидно:(