2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
вполне логично. все обычные 4-осные вагоны:крытые, полувагоны, платформы, хопперы и цистерны прочие, в сумме весят 85-90 т максимум, тара 20-30 т плюс груз 60-70 т. поэтому нужны все 5 пружин.Серокой писал(а):Тележка под автовозом. На вид как 18-100, только вынута пружина, это для чего так?
а здесь тара 36 т, плюс груз легковесный не более 15 т, итого всего 50 т вместо 90.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
С вынутой пружиной попадались телеги на молочной бочке и на кранах кждэ.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Хм, а там их не 7 разве?шмырштю писал(а): поэтому нужны все 5 пружин.
Просто тогда почему б центральную не вынуть?
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Пять пружин в тележках для вагонов грузоподъёмностью до 50 Т (что мы и видим на фото, там вынута не одна пружина, а две - по диагонали), шесть - до 60 Т (вынута центральная пружина) и семь - более 60 Т. Тележка ЦНИИ-Х3-О или модель 18-100.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
М-44 под полувагоном депо Вологда 1998г.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Знатоки, подскажите, применялась ли где-либо тележка 18-115, рассчитанная на 140 км/ч?
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог
Тележка образца 1936 года с поперечной связью (макет):
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог
Тележка МТ-50 на переднем плане, ну и парочка вагонов-переселенцев на заднем плане
https://pastvu.com/p/1044620 Работники железнодорожного депо
Грузия,
Аджария,
Батуми
Автор:неизвестен
Источник:http://dspace.nplg.gov.ge/handle/1234/243402
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by cobra2000
https://pastvu.com/p/1044620 Работники железнодорожного депо
Грузия,
Аджария,
Батуми
Автор:неизвестен
Источник:http://dspace.nplg.gov.ge/handle/1234/243402
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by cobra2000