Швейцария - равнинная и горная
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Швейцария - равнинная и горная
Автор фото - Юрий Барановский, из своей поездки.
Представлены фото Швейцарских железных дорог, стандартной европейской колеи, а так же нескольких узкоколейных дорог в горной Швейцарии. Интересна конструкция колеи с третьим зубчатым рельсом.
Фотографии все в оригинальном размере, большие только ужаты в объеме.
Часть 1. Стандартная колея.
Представлены фото Швейцарских железных дорог, стандартной европейской колеи, а так же нескольких узкоколейных дорог в горной Швейцарии. Интересна конструкция колеи с третьим зубчатым рельсом.
Фотографии все в оригинальном размере, большие только ужаты в объеме.
Часть 1. Стандартная колея.
Re: Швейцария - равнинная и горная
Что-то я никогда равнинной Швейцарии не видел, она же, в принципе, только горная. Накидаю фотографий от себя:
Неразобранное: ICN и DB CNL
Ce 6/8 Krokodil Stadler GTW Stadler FLIRT Двухэтажный Siemens Desiro С-бана Цюриха
Неразобранное: ICN и DB CNL
Ce 6/8 Krokodil Stadler GTW Stadler FLIRT Двухэтажный Siemens Desiro С-бана Цюриха
Последний раз редактировалось ddor Пн окт 27, 2014 11:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Швейцария - равнинная и горная
GTW - это тот же класс поездов, но разработан раньше и не пользуется такой популярностью, как Флирт. Отличаются наличием бустерной секции между вагонами, в которой расположен двигатель. Не знаю, почему, но они гораздо реже встречаются в Европе, может быть, бустерная секция даёт большую нагрузку на пути, вместительность Флирта больше в пересчете на длину поезда, а может, просто эстетика - бустерная секция, хоть там и есть узкий проход, разделяет поезд.DmitriSkif писал(а):GTW-шка - это более легкий класс, чем Флирт?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Швейцария - равнинная и горная
Ну, возможно, что эта секция к тому же не так эффективно тянет, как моторные тележки у Флирта. У Флирта развесовка лучше.
Re: Швейцария - равнинная и горная
В феврале меня занесло в Швейцарию. Вот фотографии с линии Базель - Лозанна: https://fotki.yandex.ru/users/dm-doronkin/album/479951/
Там есть немного ICN и разные Штадлеры.
Там есть немного ICN и разные Штадлеры.