Российские рельсы (эпоха I)
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Российские рельсы (эпоха I)
Нет ли у кого чертежей рельсов применявшихся на российских железных дорогах в I эпоху?
Нашлись чертежи рельсов применявшихся на МОЖД, но они практически не читаются...
Нашлись чертежи рельсов применявшихся на МОЖД, но они практически не читаются...
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Российские рельсы (эпоха I)
Ну если только для начала...Jarosch писал(а):Это хватит для начала?
Иллюстрация из книги История железнодорожного транспорта России. Т. I: 1836—1917 гг.— СПб, 1994.-336 с.
Однако у рельса типа IVa явна видна "талия" на шейке.из книги писал(а):В 1908 г. были утверждены четыре типа рельсов: Iа, IIа, IIIа, IVа весом погонного метра соответственно 43,6; 38,4; 33,4 и 30,9 кг соответственно. Характерной их особенностью являлась вертикальность боковых граней шеек, что упрощало прокатку рельсов на заводах.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Российские рельсы (эпоха I)
вот так вроде читается -МОЖД
этот похоже тип IVа
p.s -реально это рельс 22 1/2 фунта на погонный фут -сравнил чертежи
Последний раз редактировалось Алексий Чт окт 30, 2014 3:01 am, всего редактировалось 2 раза.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Российские рельсы (эпоха I)
Спасибо, Ваш вариант действительно отлично читается.Алексий писал(а):...
вот так вроде читается -МОЖД
"Этот", вероятнее всего, тип 22½ (вес в фунтах одного фута).Алексий писал(а):этот похоже тип IVа
Он очень похож на тип IVа, но немного отличается геометрией:
У типа 22½ скошены грани головки рельса и шейка рельса имеет "талию", в то время как у типа IVа боковые поверхности головки и шейки рельса параллельны.
Тип .................... 22½ ....... IVа
вес 1 пог/метра ... 30,23кг .... 30,89кг
высота .............. 119,25мм .. 120,5мм
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Российские рельсы (эпоха I)
внизу страницы есть "три точки" нажать выбрать " показать оригинал", откроется в новом окне или закладке , его можно сохранитьJarosch писал(а):а как можно скопировать?
https://img-fotki.yandex.ru/get/3110/21 ... d537d_orig
Последний раз редактировалось И.К.С. Ср июл 01, 2015 7:34 pm, всего редактировалось 1 раз.