Вопрос новичка
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка
Перегонные пути лучше сделать новыми и флексами к тому же
Станцыонные и маневровые можно оставить старыми
Опять же Вы не провели обещанную ревизию имеющегося путевого материала
Станцыонные и маневровые можно оставить старыми
Опять же Вы не провели обещанную ревизию имеющегося путевого материала
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: Вопрос новичка
Ревизия в процессе, те рельсы что потеряли контакт поджимаются и чистятся, пока конечную цифру сказать не могу. на рисунке как раз 1600х1000 разложено путей где-то такmajor klin писал(а):Перегонные пути лучше сделать новыми и флексами к тому же
Станцыонные и маневровые можно оставить старыми
Опять же Вы не провели обещанную ревизию имеющегося путевого материала
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка
Ну вот видите-у Вас всего 4 старых стрелки
А в план Вы заложили 12 плюс ещё 4 Вам посоветовали на сьезды
Итого выходит что за старые рельсы держаться смысла нет
А в план Вы заложили 12 плюс ещё 4 Вам посоветовали на сьезды
Итого выходит что за старые рельсы держаться смысла нет
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: Вопрос новичка
еще есть 4-ре, их еще не успел проверить, к тому же на авито и в ком магазинах еще есть, вот отчасти поэтому и задаюсь вопросом, покупать в ком магазинах старое или остаток добивать новым? т.к. не конкурсное, то наверное не особенно важно, что тип рельс будет различаться?major klin писал(а):Ну вот видите-у Вас всего 4 старых стрелки
А в план Вы заложили 12 плюс ещё 4 Вам посоветовали на сьезды
Итого выходит что за старые рельсы держаться смысла нет
Даже еще больше интересует, как высчитать, сколько блоков питания мне надо (ведь стандартный Junior нифига не потянет)?
Я так понимаю, контактную рельсу на каждый 1 метр пути планировать, плюс на изолированные участки?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопрос новичка
Romalllka писал(а):Ревизия в процессе, те рельсы что потеряли контакт поджимаются и чистятся, пока конечную цифру сказать не могу. на рисунке как раз 1600х1000 разложено путей где-то такmajor klin писал(а):Перегонные пути лучше сделать новыми и флексами к тому же
Станцыонные и маневровые можно оставить старыми
Опять же Вы не провели обещанную ревизию имеющегося путевого материала
БЛИН!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам за эту схему! Вот даже не удержался, дурень, и капс зажал как школота. Я ПОЛГОДА трахался, как бы мне обыграть тему кольца на вымышленной детской железке для компьютерной игры. А тут прям глазами сразу вижу, как обустроить и "городок", и депо, и главную станцию.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка
используйте на станции планировку типа "шлюз" - средний путь или пара - это сам шлюз,
______________________________
....\ _____________________/
____/___________________\______
питание на нём переключается или на внешний контур, или на внутренний, на съездах делаем изостыки
_________________________________________
...........\ __________________________/
..|_______/__\___________________/...\
_______/____________________________\______
при таком варианте на шлюзовом парке можно иметь независимый источник питания и месить манёвры с использованием вытяжного тупика независимо от движения по основным кольцам
вот здесь именно шлюзовая схема станции - транзитные парки по 2 пути слева и справа и 3х путный шлюзовой парк посередине, начиная от перекрёстной ("английской") стрелки, на заднем плане средний путь - как раз вытяжной тупик - на этом фото он ещё недостроен, поезд как раз отправляется со шлюзового парка на перегон, наклеенные бирочки - маркеры точек запитки рельсовых цепей - при такой сложной схеме стрелочных съездов для аналога их получилось чуть меньше, чем до-фига - такштааа не накручивайте количество стрелок и откажитесь от перекрёстков - безопасности движения они не добавляют.
То же место, вид с другой стороны, пути закреплены, идёт балластировка
- на рельсах после стрелок серые пятна - изостыки
Ещё фото простенькой станции со шлюзом - на нём как раз думпкары стоят, крайний путь вдоль стекла в нашей теме можно не рассматривать для простоты - он принадлежит наружному контуру и от него два тупичка отходят к будущим депошке и грузовому двору
______________________________
....\ _____________________/
____/___________________\______
питание на нём переключается или на внешний контур, или на внутренний, на съездах делаем изостыки
_________________________________________
...........\ __________________________/
..|_______/__\___________________/...\
_______/____________________________\______
при таком варианте на шлюзовом парке можно иметь независимый источник питания и месить манёвры с использованием вытяжного тупика независимо от движения по основным кольцам
вот здесь именно шлюзовая схема станции - транзитные парки по 2 пути слева и справа и 3х путный шлюзовой парк посередине, начиная от перекрёстной ("английской") стрелки, на заднем плане средний путь - как раз вытяжной тупик - на этом фото он ещё недостроен, поезд как раз отправляется со шлюзового парка на перегон, наклеенные бирочки - маркеры точек запитки рельсовых цепей - при такой сложной схеме стрелочных съездов для аналога их получилось чуть меньше, чем до-фига - такштааа не накручивайте количество стрелок и откажитесь от перекрёстков - безопасности движения они не добавляют.
То же место, вид с другой стороны, пути закреплены, идёт балластировка
- на рельсах после стрелок серые пятна - изостыки
Ещё фото простенькой станции со шлюзом - на нём как раз думпкары стоят, крайний путь вдоль стекла в нашей теме можно не рассматривать для простоты - он принадлежит наружному контуру и от него два тупичка отходят к будущим депошке и грузовому двору
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Вопрос новичка
Спасибо за подробный в деталях рассказ, с иллюстрациями. Почерпнул для себя себя!A.G. писал(а):используйте на станции планировку ...
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка
Это в каком масштабе?! Вроде в H0 по раскраске, но у меня наверное что-то с глазомером. В Н0 это жеж каких размеров сам макет?!A.G. писал(а):используйте на станции планировку типа "шлюз" - средний путь или пара - это сам шлюз,
______________________________
....\ _____________________/
____/___________________\______
питание на нём переключается или на внешний контур, или на внутренний, на съездах делаем изостыки
_________________________________________
...........\ __________________________/
..|_______/__\___________________/...\
_______/____________________________\______
при таком варианте на шлюзовом парке можно иметь независимый источник питания и месить манёвры с использованием вытяжного тупика независимо от движения по основным кольцам
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка
1:120, клубный макет, перевезенный из Раменского.Akitchi писал(а):Это в каком масштабе?!
http://12mm.ru/ram
Re: Вопрос новичка
начал вчера прикидывать и понял, что либо стол я заготовил коротковат, либо надо что-то придумывать. Может радиусные стрелки мне позволят немного выиграть на длине прямого участка в сторону увеличения? Пока все лежит схематично, просто чтобы представить себе визуально